Стало известно, почему Demon's Souls осталась без прямого продолжения — FromSoftware отказала Sony
32 Комментарии: 27

Стало известно, почему Demon's Souls осталась без прямого продолжения — FromSoftware отказала Sony

Автор: Deacon
Дата: 19.02.2025 21:43
12 6 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Создатель Alan Wake Сэм Лейк получит престижную награду за вклад в развитие игровой индустрии

    6 21.02.2025 17:54 от SkaarjD
  • Творческий контроль над франшизой о Джеймсе Бонде перешел Amazon MGM Studios

    14 21.02.2025 17:53 от Fury
  • SEGA выпустила Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii на консолях и ПК

    5 21.02.2025 17:50 от LNZX
  • Яростные мордобои и символ Карателя в ролике сериала "Сорвиголова: Рождённый заново"

    14 21.02.2025 17:39 от LNZX
  • Подростковая романтика: Обзор Lost Records: Bloom & Rage

    42 21.02.2025 17:32 от razore3rus

Sony пыталась договориться с FromSoftware о выпуске Demon's Souls 2, но после премьеры Demon's Souls на PlayStation 3 студия Хидэтаки Миядзаки отказалась от дальнейшего сотрудничества с платформодержателем. Закулисным инсайдом поделился бывший руководитель PlayStation Studios Сюхэй Ёсида.

Demon’s Souls была разработана FromSoftware при поддержке Japan Studio. Изначально предполагалось, что Sony издаст эту игру по всему миру, но в итоге команда PlayStation дала заднюю именно этот момент испортил отношения между сторонами, рассказал Ёсида.

Сегодня Demon’s Souls является культовой классикой, но на момент премьеры оригинальной японской версии для PlayStation 3 руководство Sony считало проект бесперспективным. Внутренние тесты рисовали мрачную картину уровень сложности казался фокус-группам неоправданно высоким, игра собирала негативные отзывы.

Однако вскоре после начала продаж стало ясно, что FromSoftware создала нечто особенное. Разработчики смогли договориться о западном релизе с Atlus и Bandai Namco. Последняя также вызвалась поддержать продолжение.

Когда Sony поняла, что упустила ценный актив, было уже поздно.

"FromSoftware начала работать над сиквелом Demon's Souls, но она была настолько разочарована в PlayStation, что отказалась от дальнейшего сотрудничества с нами. Потом этот проект превратился в Dark Souls, и его выпустила уже Bandai Namco", - рассказал Ёсида.

На фоне огромного успеха мультиплатформенной Dark Souls Sony попыталась сблизиться с разработчиками снова, и они согласились заняться Bloodborne для PlayStation 4.

"Мы испытывали огромное уважение к Миядзаки, и нам удалось снова поработать с ним. Bloodborne - одна из его лучших игр", - подчеркнул Ёсида.

В 2012 году Ёсида извинялся перед FromSoftware за то, что не смог рассмотреть привлекательность Demon's Souls. Он называл это одной из главных ошибок в своей карьере, позже стал большим фанатом игр Миядзаки.

"Когда Demon's Souls была близка к завершению, я провёл за ней около двух часов, не сумев продвинуться слишком далеко. Я подумал, что это ужасная игра. 

К счастью, сторонние издатели вмешались, и Demon's Souls стала большим хитом за пределами Японии. Мы определённо упустили возможность. Мы не смогли разглядеть ценность продукта, который сами финансировали", - вспоминал он.

В 2020 году Sony выпустила ремейк Demon's Souls от Bluepoint Games. Наш обзор читайте здесь.

Читайте такжеВладельцы PlayStation 5 проявили интерес к Days Gone Remastered — игра Sony вошла в топ самых предзаказываемых.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (27)
BonJovy
BonJovy 191.96 19.02.2025 21:49 удалён
0
руководство Sony считало проект бесперспективным

дак если я всё правильно помню,руководство это конкретно он.

GameMAG
GameMAG 17.64 19.02.2025 21:52 удалён
2

@BonJovy в том числе.

bat_dmitry
bat_dmitry 337.81 19.02.2025 21:54 удалён
4

команда PlayStation дала заднюю

бандайки помогли и вот уже фромы уходят от них обратно к помойной соничке, которая, как нам теперь известно, странным образом оценивает что понравится игрокам, а что нет 

ну что ж, остаётся пожелать фромам удачи, она им понадобится 

Siro
Siro 92.04 19.02.2025 21:55 удалён
3

Демон пс3 > остальные фромоигры 

yahoo
yahoo 261.06 19.02.2025 22:02 удалён
1

Демон пс3 > остальные фромоигры 

факт 

но мне ремейк из-за топового визуала больше нравится 

tishena
tishena 12 19.02.2025 22:07 удалён
4

На момент выхода игры. Популярны были однокнопочные игрульки и был самый пик ММО и начало популяризации онлайндрочево. Плюс, серии  игр King's Fild Dark Tower, не имели большой популярности. Поэтому и очевиден скепсис руководства Сони. И это не говоря о популярности внутренних разработок Сони.

LeonStrife
LeonStrife 609.81 19.02.2025 22:09 (изменен) удалён
5

Хорошо что руководство Fromoв оказалось не гордецами и "смогли перевернуть страницу" с Sony и сделать Blooborne - одну из самых авторских игр Миядзаки. 

И да тут можн упомянуть ещё одну игру чтобы сделана командой Миядзаки для PS 4 -Deracine - даже сейчас проект выделяется в портфолио студии. 

руководство Sony считало проект бесперспективным

дак если я всё правильно помню,руководство это конкретно он.

Ёсида и признаёт свои ошибки и даже как сказанно в новости, извинился в 2012. 

tishena
tishena 12 19.02.2025 22:10 удалён
2

@yahoo Визуал то может там и топовый, но некоторые атмосферные моменты потеряны. Как пример, в оригинале призрак не издает звука шагов и под его ногами в нексусе нет анимации волн в центре зала. Да и стены тумана, в оригинальных демонах, до сих пор лучшие по визуалу.

GameMAG
GameMAG 17.64 19.02.2025 22:13 удалён
0

@bat_dmitry Sony не будет издавать каждую игру Kadokawa Games, не спешите. Эксклюзивными для PlayStation игры FromSoftware точно не станут.

dedpyl
dedpyl 264.65 19.02.2025 22:34 (изменен) удалён
4

команда PlayStation дала заднюю

бандайки помогли и вот уже фромы уходят от них обратно к помойной соничке, которая, как нам теперь известно, странным образом оценивает что понравится игрокам, а что нет 

ну что ж, остаётся пожелать фромам удачи, она им понадобится 

Если бы не "помойная соничка" то этот жанр мог бы и не зародиться вообще. Может она и сдала заднюю в издательском плане, тем не менее на ее деньги была профинансирована сама разработка и это факт.

И да, самые лучшие игры фромов как раз были сделаны в сотрудничестве с "помойной соничкой"

AlexFomi
AlexFomi 134.22 19.02.2025 22:39 удалён
0

команда PlayStation дала заднюю

бандайки помогли и вот уже фромы уходят от них обратно к помойной соничке, которая, как нам теперь известно, странным образом оценивает что понравится игрокам, а что нет 

ну что ж, остаётся пожелать фромам удачи, она им понадобится 

Заметь, разработать онлайн дрочево они приняли решение самостоятельно, без давления Сони или кого либо ещё.

bat_dmitry
bat_dmitry 337.81 19.02.2025 23:03 удалён
1

@AlexFomi несколько я понял, они делают его параллельно нормальной игре, поэтому вопросов нет, они много годного сделали, пусть развлекаются как хотят

TamTam
TamTam 73.5 20.02.2025 00:34 удалён
4

Ну могу их понять, графически игра выглядела слабо. Игралась тоже как проект B-класса с падающими с лестниц и тупящими за углами врагами и все это в унылых однотонных декорациях.

Да и кто мог подумать, что горстке задрочеров понравится кувыркаться, контролировать стамину, умирать с пары ударов, повторять одни и те же действия без возможности поставить игру на паузу...

Nexikus
Nexikus 71.56 20.02.2025 00:47 удалён
0

@bat_dmitry Sony не будет издавать каждую игру Kadokawa Games, не спешите. Эксклюзивными для PlayStation игры FromSoftware точно не станут.

Откуда тебе знать, что будет эксклюзивом, а что нет?

Lambdass
Lambdass 56.17 20.02.2025 05:21 (изменен) удалён
1

Феномен Demon's Souls был настолько сильный, что игра, даже выпустившись только в Японии, будоражила умы и активно покупались копии прямиком из Японии. Даже я такую себе приобрел в те бородатые годы.

И удивительно, что основной версией для игры была именно англоязычная, даже в японской копии, что также поспособствовало быстрорастущему хайпу по игре без участия журналистов и издателей. Только игроки между собой делились опытом от игры.

NeProfi
NeProfi 101.83 20.02.2025 07:57 удалён
1

Лучшая игра фромов Элден Ринг (что и подтверждают ее продажи), а демоны и бладик удачный разгон для студии, ещё и на деньги Сони при этом.

RetroFan
RetroFan 12.78 20.02.2025 09:33 (изменен) удалён
0

@NeProfi охохо, это Вы опрометчиво. Сейчас минусов хватанете )))

Имхо, лучшие - первые Демоны (потому что просто отвал башки у меня был от того как это интересно сделано и придумано)

И Бладборн, конечно. Потому что стиль и эстетика.

DoctorNet
DoctorNet 128.75 20.02.2025 11:47 удалён
0

Аниматор очень хорошо, смог втюхать свой авторский проект, который расскажи он о чём он будет ,вряд ли бы получил зелёный свет на разработку и издательсто Соней.

И в целом я не удивлён реакции Ёсида. 

Вот сами представьте себя на его месте. 

Вам показывают кривую косую и очень очень отсталую по графике игру, которая ещё умудряется жёстко тормозить, где тебя постоянно нагибают

Нужно очень было сильно постараться, чтобы разглядеть в этом сразу же ХИТ

@RetroFan  объективно, но ER это пик развития художника порномультиков, все предыдущие  игры скорее шаги  в сторону развития.

Тот же DS PS35 имеет больше историческую ценность и на фоне DS3  является отсталым, т.к на DS PS35    является пробой пера, откуда гд решения развивались и достигли свого пика в ER

maix
maix 15.79 20.02.2025 12:10 удалён
0

@DoctorNet твоя мысль затерялась в аббревиатурах. 

sid_meier
sid_meier 3.03 20.02.2025 12:18 удалён
0

а зря! Как минимум, стоило продолжать франшизу, а не создавать линейку клонов ввиде Dark Souls 1 - 3. А иначе, раз уж вы отказали Sony, то начали бы создавать cразу Sekiro..

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!