
Стало известно, почему Demon's Souls осталась без прямого продолжения — FromSoftware отказала Sony
- Комментарии
- Форум
-
Создатель Alan Wake Сэм Лейк получит престижную награду за вклад в развитие игровой индустрии
6 -
Творческий контроль над франшизой о Джеймсе Бонде перешел Amazon MGM Studios
14 -
SEGA выпустила Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii на консолях и ПК
5 -
Яростные мордобои и символ Карателя в ролике сериала "Сорвиголова: Рождённый заново"
14 -
Подростковая романтика: Обзор Lost Records: Bloom & Rage
42
Sony пыталась договориться с FromSoftware о выпуске Demon's Souls 2, но после премьеры Demon's Souls на PlayStation 3 студия Хидэтаки Миядзаки отказалась от дальнейшего сотрудничества с платформодержателем. Закулисным инсайдом поделился бывший руководитель PlayStation Studios Сюхэй Ёсида.
Demon’s Souls была разработана FromSoftware при поддержке Japan Studio. Изначально предполагалось, что Sony издаст эту игру по всему миру, но в итоге команда PlayStation дала заднюю — именно этот момент испортил отношения между сторонами, рассказал Ёсида.
Сегодня Demon’s Souls является культовой классикой, но на момент премьеры оригинальной японской версии для PlayStation 3 руководство Sony считало проект бесперспективным. Внутренние тесты рисовали мрачную картину — уровень сложности казался фокус-группам неоправданно высоким, игра собирала негативные отзывы.
Однако вскоре после начала продаж стало ясно, что FromSoftware создала нечто особенное. Разработчики смогли договориться о западном релизе с Atlus и Bandai Namco. Последняя также вызвалась поддержать продолжение.
Когда Sony поняла, что упустила ценный актив, было уже поздно.
"FromSoftware начала работать над сиквелом Demon's Souls, но она была настолько разочарована в PlayStation, что отказалась от дальнейшего сотрудничества с нами. Потом этот проект превратился в Dark Souls, и его выпустила уже Bandai Namco", - рассказал Ёсида.
На фоне огромного успеха мультиплатформенной Dark Souls Sony попыталась сблизиться с разработчиками снова, и они согласились заняться Bloodborne для PlayStation 4.
"Мы испытывали огромное уважение к Миядзаки, и нам удалось снова поработать с ним. Bloodborne - одна из его лучших игр", - подчеркнул Ёсида.
В 2012 году Ёсида извинялся перед FromSoftware за то, что не смог рассмотреть привлекательность Demon's Souls. Он называл это одной из главных ошибок в своей карьере, позже стал большим фанатом игр Миядзаки.
"Когда Demon's Souls была близка к завершению, я провёл за ней около двух часов, не сумев продвинуться слишком далеко. Я подумал, что это ужасная игра.
К счастью, сторонние издатели вмешались, и Demon's Souls стала большим хитом за пределами Японии. Мы определённо упустили возможность. Мы не смогли разглядеть ценность продукта, который сами финансировали", - вспоминал он.
В 2020 году Sony выпустила ремейк Demon's Souls от Bluepoint Games. Наш обзор читайте здесь.
Читайте также: Владельцы PlayStation 5 проявили интерес к Days Gone Remastered — игра Sony вошла в топ самых предзаказываемых.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.02.2025 Xbox превращается в «облачко»: Microsoft отказалась от поставок консолей в Бразилию
- 21.02.2025 Инсайдер: Microsoft планирует показать The Elder Scrolls VI: Hammerfell уже летом 2025 года
- 20.02.2025 «Трансформеры»? Разработчики Warhammer 40,000: Space Marine 2 готовят ААА-игру по ключевой франшизе Hasbro
- 20.02.2025 SEGA выпустила Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii на консолях и ПК
- 20.02.2025 Творческий контроль над франшизой о Джеймсе Бонде перешел Amazon MGM Studios
- 20.02.2025 Dune: Awakening выйдет 20 мая — разработчики представили трейлер
дак если я всё правильно помню,руководство это конкретно он.
@BonJovy в том числе.
бандайки помогли и вот уже фромы уходят от них обратно к помойной соничке, которая, как нам теперь известно, странным образом оценивает что понравится игрокам, а что нет
ну что ж, остаётся пожелать фромам удачи, она им понадобится
Демон пс3 > остальные фромоигры
факт
но мне ремейк из-за топового визуала больше нравится
На момент выхода игры. Популярны были однокнопочные игрульки и был самый пик ММО и начало популяризации онлайндрочево. Плюс, серии игр King's Fild Dark Tower, не имели большой популярности. Поэтому и очевиден скепсис руководства Сони. И это не говоря о популярности внутренних разработок Сони.
Хорошо что руководство Fromoв оказалось не гордецами и "смогли перевернуть страницу" с Sony и сделать Blooborne - одну из самых авторских игр Миядзаки.
И да тут можн упомянуть ещё одну игру чтобы сделана командой Миядзаки для PS 4 -Deracine - даже сейчас проект выделяется в портфолио студии.
Ёсида и признаёт свои ошибки и даже как сказанно в новости, извинился в 2012.
@yahoo Визуал то может там и топовый, но некоторые атмосферные моменты потеряны. Как пример, в оригинале призрак не издает звука шагов и под его ногами в нексусе нет анимации волн в центре зала. Да и стены тумана, в оригинальных демонах, до сих пор лучшие по визуалу.
@bat_dmitry Sony не будет издавать каждую игру Kadokawa Games, не спешите. Эксклюзивными для PlayStation игры FromSoftware точно не станут.
Если бы не "помойная соничка" то этот жанр мог бы и не зародиться вообще. Может она и сдала заднюю в издательском плане, тем не менее на ее деньги была профинансирована сама разработка и это факт.
И да, самые лучшие игры фромов как раз были сделаны в сотрудничестве с "помойной соничкой"
Заметь, разработать онлайн дрочево они приняли решение самостоятельно, без давления Сони или кого либо ещё.
@AlexFomi несколько я понял, они делают его параллельно нормальной игре, поэтому вопросов нет, они много годного сделали, пусть развлекаются как хотят
Ну могу их понять, графически игра выглядела слабо. Игралась тоже как проект B-класса с падающими с лестниц и тупящими за углами врагами и все это в унылых однотонных декорациях.
Да и кто мог подумать, что горстке задрочеров понравится кувыркаться, контролировать стамину, умирать с пары ударов, повторять одни и те же действия без возможности поставить игру на паузу...
Откуда тебе знать, что будет эксклюзивом, а что нет?
Феномен Demon's Souls был настолько сильный, что игра, даже выпустившись только в Японии, будоражила умы и активно покупались копии прямиком из Японии. Даже я такую себе приобрел в те бородатые годы.
И удивительно, что основной версией для игры была именно англоязычная, даже в японской копии, что также поспособствовало быстрорастущему хайпу по игре без участия журналистов и издателей. Только игроки между собой делились опытом от игры.
Лучшая игра фромов Элден Ринг (что и подтверждают ее продажи), а демоны и бладик удачный разгон для студии, ещё и на деньги Сони при этом.
@NeProfi охохо, это Вы опрометчиво. Сейчас минусов хватанете )))
Имхо, лучшие - первые Демоны (потому что просто отвал башки у меня был от того как это интересно сделано и придумано)
И Бладборн, конечно. Потому что стиль и эстетика.
Аниматор очень хорошо, смог втюхать свой авторский проект, который расскажи он о чём он будет ,вряд ли бы получил зелёный свет на разработку и издательсто Соней.
И в целом я не удивлён реакции Ёсида.
Вот сами представьте себя на его месте.
Вам показывают кривую косую и очень очень отсталую по графике игру, которая ещё умудряется жёстко тормозить, где тебя постоянно нагибают
Нужно очень было сильно постараться, чтобы разглядеть в этом сразу же ХИТ
@RetroFan объективно, но ER это пик развития художника порномультиков, все предыдущие игры скорее шаги в сторону развития.
Тот же DS PS35 имеет больше историческую ценность и на фоне DS3 является отсталым, т.к на DS PS35 является пробой пера, откуда гд решения развивались и достигли свого пика в ER
@DoctorNet твоя мысль затерялась в аббревиатурах.
а зря! Как минимум, стоило продолжать франшизу, а не создавать линейку клонов ввиде Dark Souls 1 - 3. А иначе, раз уж вы отказали Sony, то начали бы создавать cразу Sekiro..