


Стало известно, почему Demon's Souls осталась без прямого продолжения — FromSoftware отказала Sony
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Marathon демонстрирует грустные результаты на стадии альфы — шутер Bungie оказался в тени ARC Riders от ветеранов Battlefield
2 -
Аудитория Xbox-эксклюзива South of Midnight привысила 1 миллион человек
13 -
«Призрак Ётэй» зовёт: Sony начала принимать предзаказы на PS5-эксклюзив Ghost of Yotei в PS Store
22 -
Грандиозный конфуз: Обзор Mandragora: Whispers of the Witch Tree
22 -
Создатель Kingdom Come: Deliverance II признался в самоцензуре и сотрудничестве с Woke-активистами
87
Sony пыталась договориться с FromSoftware о выпуске Demon's Souls 2, но после премьеры Demon's Souls на PlayStation 3 студия Хидэтаки Миядзаки отказалась от дальнейшего сотрудничества с платформодержателем. Закулисным инсайдом поделился бывший руководитель PlayStation Studios Сюхэй Ёсида.
Demon’s Souls была разработана FromSoftware при поддержке Japan Studio. Изначально предполагалось, что Sony издаст эту игру по всему миру, но в итоге команда PlayStation дала заднюю — именно этот момент испортил отношения между сторонами, рассказал Ёсида.
Сегодня Demon’s Souls является культовой классикой, но на момент премьеры оригинальной японской версии для PlayStation 3 руководство Sony считало проект бесперспективным. Внутренние тесты рисовали мрачную картину — уровень сложности казался фокус-группам неоправданно высоким, игра собирала негативные отзывы.
Однако вскоре после начала продаж стало ясно, что FromSoftware создала нечто особенное. Разработчики смогли договориться о западном релизе с Atlus и Bandai Namco. Последняя также вызвалась поддержать продолжение.
Когда Sony поняла, что упустила ценный актив, было уже поздно.
"FromSoftware начала работать над сиквелом Demon's Souls, но она была настолько разочарована в PlayStation, что отказалась от дальнейшего сотрудничества с нами. Потом этот проект превратился в Dark Souls, и его выпустила уже Bandai Namco", - рассказал Ёсида.
На фоне огромного успеха мультиплатформенной Dark Souls Sony попыталась сблизиться с разработчиками снова, и они согласились заняться Bloodborne для PlayStation 4.
"Мы испытывали огромное уважение к Миядзаки, и нам удалось снова поработать с ним. Bloodborne - одна из его лучших игр", - подчеркнул Ёсида.
В 2012 году Ёсида извинялся перед FromSoftware за то, что не смог рассмотреть привлекательность Demon's Souls. Он называл это одной из главных ошибок в своей карьере, позже стал большим фанатом игр Миядзаки.
"Когда Demon's Souls была близка к завершению, я провёл за ней около двух часов, не сумев продвинуться слишком далеко. Я подумал, что это ужасная игра.
К счастью, сторонние издатели вмешались, и Demon's Souls стала большим хитом за пределами Японии. Мы определённо упустили возможность. Мы не смогли разглядеть ценность продукта, который сами финансировали", - вспоминал он.
В 2020 году Sony выпустила ремейк Demon's Souls от Bluepoint Games. Наш обзор читайте здесь.
Читайте также: Владельцы PlayStation 5 проявили интерес к Days Gone Remastered — игра Sony вошла в топ самых предзаказываемых.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2025 Погасший, о, Погасший! FromSoftware представила обзорный трейлер ELDEN RING NIGHTREIGN
- 02.05.2025 «Душа требует шашлыка»: геймплейный трейлер симулятора сельского водителя «Заря»
- 02.05.2025 Официально: Rockstar Games отложила релиз GTA VI до 2026 года
- 01.05.2025 "Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
- 01.05.2025 «Трудно доказывать то, чего ты не делал»: Глава «Леста Игры» ответил на претензии Генпрокуратуры РФ
- 01.05.2025 Глава Epic Games Тим Суини бросает новый вызов Steam — разработчикам игр предложили нулевую комиссию
Сони не участвовали в разработке Секиро так то
Вашпе пофиг на эти плюсы минусы, есть личные ощущения подкреплённые фактами. А кто там согласен с этим или нет лично мне до ?
@DoctorNet я не хейтер ЕR. Просто для меня он был уже шестым соулсом от Фромов. Ну ощущения не те уже
Ёсидц можно понять, я вот до сих пор не разглядел привлекательности солсов
@RetroFan разве не ощущалось прогрессии от игры, к игре и то как гд становился более прдовинутым в игре?
@DoctorNet нет, скорее ощущение что все это я уже где то видел. Если первые игры от Фромов (Демоны, Дарк 1, Бладборн) реально удивляли и создавали атмосферу приключения - ты не знал, что ждет там, за поворотом, то в Элдене те же гигантские боссы, тот же мрачный хор на саундтреке, те же ядовитые болота, те же прыгучие скелеты и т.д.
Это не претензия к игре, это сугубо личный опыт
Очень жаль осознать, что сиквел оригинального Demon's Souls так и не случился. Не поймите меня не правильно я люблю первый Dark Souls, но...оригинальный Demon's Souls я местами люблю даже больше. Очень уж оно не похоже на Dark Souls именно своей атмосферой, музыкой и лëгким флëром безумия. Особенно музыки. Мне честно не хватает композитора оригинального Demon's Souls - Shunsuke Kida. Fromsoftware в дальнейшем его больше никогда не использовали. Его лучшая работа безусловно будет и остаётся оригинальный «One Who Craves Souls», а так же один из лучших остов Fromsoftware. Очень жаль, что так мало людей знают о нём. Ну и вообще. Возможно Dark Souls II изначально и был сиквелом Demon's Souls. Уж слишком так много паралелей и элементов встречается. Особенно учитывая вырезанный контент где присутствует гигант с лицом, а в памяти Джейта три трупа гиганта лежат точно так же с лицами уникальными, а не дырами.
Теперь всё встало на свои места. Вот почему между Сони и Fromsoftware произошёл тогда разрыв соглашения. И почему всю работу над 6 обелиском в виде DLC к Demon's Souls отменили. От этого становится ещё больше грустно, но Fromsoftware можно понять. Мне искренне особенно жаль Хидэтаку. К его творению блупойнты отнеслись наплевательски. Сделав бездушную карикатурную копию.