Стало известно, почему Demon's Souls осталась без прямого продолжения — FromSoftware отказала Sony
33 Комментарии: 28

Стало известно, почему Demon's Souls осталась без прямого продолжения — FromSoftware отказала Sony

Автор: Deacon
Дата: 19.02.2025 21:43
13 6 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Marathon демонстрирует грустные результаты на стадии альфы — шутер Bungie оказался в тени ARC Riders от ветеранов Battlefield

    2 03.05.2025 19:55 от BonJovy
  • Аудитория Xbox-эксклюзива South of Midnight привысила 1 миллион человек

    13 03.05.2025 19:47 от aflestat
  • «Призрак Ётэй» зовёт: Sony начала принимать предзаказы на PS5-эксклюзив Ghost of Yotei в PS Store

    22 03.05.2025 19:05 от Gromivan741
  • Грандиозный конфуз: Обзор Mandragora: Whispers of the Witch Tree

    22 03.05.2025 18:42 от xtr
  • Создатель Kingdom Come: Deliverance II признался в самоцензуре и сотрудничестве с Woke-активистами

    87 03.05.2025 18:29 от Leko

Sony пыталась договориться с FromSoftware о выпуске Demon's Souls 2, но после премьеры Demon's Souls на PlayStation 3 студия Хидэтаки Миядзаки отказалась от дальнейшего сотрудничества с платформодержателем. Закулисным инсайдом поделился бывший руководитель PlayStation Studios Сюхэй Ёсида.

Demon’s Souls была разработана FromSoftware при поддержке Japan Studio. Изначально предполагалось, что Sony издаст эту игру по всему миру, но в итоге команда PlayStation дала заднюю именно этот момент испортил отношения между сторонами, рассказал Ёсида.

Сегодня Demon’s Souls является культовой классикой, но на момент премьеры оригинальной японской версии для PlayStation 3 руководство Sony считало проект бесперспективным. Внутренние тесты рисовали мрачную картину уровень сложности казался фокус-группам неоправданно высоким, игра собирала негативные отзывы.

Однако вскоре после начала продаж стало ясно, что FromSoftware создала нечто особенное. Разработчики смогли договориться о западном релизе с Atlus и Bandai Namco. Последняя также вызвалась поддержать продолжение.

Когда Sony поняла, что упустила ценный актив, было уже поздно.

"FromSoftware начала работать над сиквелом Demon's Souls, но она была настолько разочарована в PlayStation, что отказалась от дальнейшего сотрудничества с нами. Потом этот проект превратился в Dark Souls, и его выпустила уже Bandai Namco", - рассказал Ёсида.

На фоне огромного успеха мультиплатформенной Dark Souls Sony попыталась сблизиться с разработчиками снова, и они согласились заняться Bloodborne для PlayStation 4.

"Мы испытывали огромное уважение к Миядзаки, и нам удалось снова поработать с ним. Bloodborne - одна из его лучших игр", - подчеркнул Ёсида.

В 2012 году Ёсида извинялся перед FromSoftware за то, что не смог рассмотреть привлекательность Demon's Souls. Он называл это одной из главных ошибок в своей карьере, позже стал большим фанатом игр Миядзаки.

"Когда Demon's Souls была близка к завершению, я провёл за ней около двух часов, не сумев продвинуться слишком далеко. Я подумал, что это ужасная игра. 

К счастью, сторонние издатели вмешались, и Demon's Souls стала большим хитом за пределами Японии. Мы определённо упустили возможность. Мы не смогли разглядеть ценность продукта, который сами финансировали", - вспоминал он.

В 2020 году Sony выпустила ремейк Demon's Souls от Bluepoint Games. Наш обзор читайте здесь.

Читайте такжеВладельцы PlayStation 5 проявили интерес к Days Gone Remastered — игра Sony вошла в топ самых предзаказываемых.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (28)
Sten-47
Sten-47 2.82 20.02.2025 12:52 удалён
0

команда PlayStation дала заднюю

бандайки помогли и вот уже фромы уходят от них обратно к помойной соничке, которая, как нам теперь известно, странным образом оценивает что понравится игрокам, а что нет 

ну что ж, остаётся пожелать фромам удачи, она им понадобится 

Если бы не "помойная соничка" то этот жанр мог бы и не зародиться вообще. Может она и сдала заднюю в издательском плане, тем не менее на ее деньги была профинансирована сама разработка и это факт.

И да, самые лучшие игры фромов как раз были сделаны в сотрудничестве с "помойной соничкой"

Сони не участвовали в разработке Секиро так то

NeProfi
NeProfi 104.81 20.02.2025 16:10 удалён
0

@NeProfi охохо, это Вы опрометчиво. Сейчас минусов хватанете )))

Имхо, лучшие - первые Демоны (потому что просто отвал башки у меня был от того как это интересно сделано и придумано)

И Бладборн, конечно. Потому что стиль и эстетика.

Вашпе пофиг на эти плюсы минусы, есть личные ощущения подкреплённые фактами. А кто там согласен с этим или нет лично мне до ?

RetroFan
RetroFan 14.56 20.02.2025 17:29 удалён
0

@DoctorNet я не хейтер ЕR. Просто для меня он был уже шестым соулсом от Фромов. Ну ощущения не те уже

hog12
hog12 126.48 20.02.2025 20:12 удалён
0

Ёсидц можно понять, я вот до сих пор не разглядел привлекательности солсов

DoctorNet
DoctorNet 131.45 20.02.2025 20:39 удалён
0

@RetroFan разве не ощущалось прогрессии от игры, к игре и то как  гд становился более прдовинутым в игре?

RetroFan
RetroFan 14.56 20.02.2025 22:04 удалён
1

@DoctorNet нет, скорее ощущение что все это я уже где то видел. Если первые игры от Фромов (Демоны, Дарк 1, Бладборн) реально удивляли и создавали атмосферу приключения - ты не знал, что ждет там, за поворотом, то в Элдене те же гигантские боссы, тот же мрачный хор на саундтреке, те же ядовитые болота, те же прыгучие скелеты и т.д.

Это не претензия к игре, это сугубо личный опыт 

metal_gear_solid_fan
metal_gear_solid_fan 0.58 21.02.2025 02:14 (изменен) удалён
2

Очень жаль осознать, что сиквел  оригинального Demon's Souls так и не случился. Не поймите меня не правильно я люблю первый Dark Souls, но...оригинальный Demon's Souls я местами люблю даже больше. Очень уж оно не похоже на Dark Souls именно своей атмосферой, музыкой и лëгким флëром безумия. Особенно музыки. Мне честно не хватает композитора оригинального Demon's Souls - Shunsuke Kida. Fromsoftware в дальнейшем его больше никогда не использовали. Его лучшая работа безусловно будет и остаётся оригинальный «One Who Craves Souls», а так же один из лучших остов Fromsoftware. Очень жаль, что так мало людей знают о нём. Ну и вообще. Возможно Dark Souls II изначально и был сиквелом Demon's Souls. Уж слишком так много паралелей и элементов встречается. Особенно учитывая вырезанный контент где присутствует гигант с лицом, а в памяти Джейта три трупа гиганта лежат точно так же с лицами уникальными, а не дырами. 

metal_gear_solid_fan
metal_gear_solid_fan 0.58 21.02.2025 21:00 (изменен) удалён
0

Теперь всё встало на свои места. Вот почему между Сони и Fromsoftware произошёл тогда разрыв соглашения. И почему всю работу над 6 обелиском в виде DLC к Demon's Souls отменили. От этого становится ещё больше грустно, но Fromsoftware можно понять. Мне искренне особенно жаль Хидэтаку. К его творению блупойнты отнеслись наплевательски. Сделав бездушную карикатурную копию. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!