


Стало известно, почему Demon's Souls осталась без прямого продолжения — FromSoftware отказала Sony
- Комментарии
- Форум
-
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
30 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
18 -
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
15 -
Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
11 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
18
Sony пыталась договориться с FromSoftware о выпуске Demon's Souls 2, но после премьеры Demon's Souls на PlayStation 3 студия Хидэтаки Миядзаки отказалась от дальнейшего сотрудничества с платформодержателем. Закулисным инсайдом поделился бывший руководитель PlayStation Studios Сюхэй Ёсида.
Demon’s Souls была разработана FromSoftware при поддержке Japan Studio. Изначально предполагалось, что Sony издаст эту игру по всему миру, но в итоге команда PlayStation дала заднюю — именно этот момент испортил отношения между сторонами, рассказал Ёсида.
Сегодня Demon’s Souls является культовой классикой, но на момент премьеры оригинальной японской версии для PlayStation 3 руководство Sony считало проект бесперспективным. Внутренние тесты рисовали мрачную картину — уровень сложности казался фокус-группам неоправданно высоким, игра собирала негативные отзывы.
Однако вскоре после начала продаж стало ясно, что FromSoftware создала нечто особенное. Разработчики смогли договориться о западном релизе с Atlus и Bandai Namco. Последняя также вызвалась поддержать продолжение.
Когда Sony поняла, что упустила ценный актив, было уже поздно.
"FromSoftware начала работать над сиквелом Demon's Souls, но она была настолько разочарована в PlayStation, что отказалась от дальнейшего сотрудничества с нами. Потом этот проект превратился в Dark Souls, и его выпустила уже Bandai Namco", - рассказал Ёсида.
На фоне огромного успеха мультиплатформенной Dark Souls Sony попыталась сблизиться с разработчиками снова, и они согласились заняться Bloodborne для PlayStation 4.
"Мы испытывали огромное уважение к Миядзаки, и нам удалось снова поработать с ним. Bloodborne - одна из его лучших игр", - подчеркнул Ёсида.
В 2012 году Ёсида извинялся перед FromSoftware за то, что не смог рассмотреть привлекательность Demon's Souls. Он называл это одной из главных ошибок в своей карьере, позже стал большим фанатом игр Миядзаки.
"Когда Demon's Souls была близка к завершению, я провёл за ней около двух часов, не сумев продвинуться слишком далеко. Я подумал, что это ужасная игра.
К счастью, сторонние издатели вмешались, и Demon's Souls стала большим хитом за пределами Японии. Мы определённо упустили возможность. Мы не смогли разглядеть ценность продукта, который сами финансировали", - вспоминал он.
В 2020 году Sony выпустила ремейк Demon's Souls от Bluepoint Games. Наш обзор читайте здесь.
Читайте также: Владельцы PlayStation 5 проявили интерес к Days Gone Remastered — игра Sony вошла в топ самых предзаказываемых.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
- 16.06.2025 ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
Сони не участвовали в разработке Секиро так то
Вашпе пофиг на эти плюсы минусы, есть личные ощущения подкреплённые фактами. А кто там согласен с этим или нет лично мне до ?
@DoctorNet я не хейтер ЕR. Просто для меня он был уже шестым соулсом от Фромов. Ну ощущения не те уже
Ёсидц можно понять, я вот до сих пор не разглядел привлекательности солсов
@RetroFan разве не ощущалось прогрессии от игры, к игре и то как гд становился более прдовинутым в игре?
@DoctorNet нет, скорее ощущение что все это я уже где то видел. Если первые игры от Фромов (Демоны, Дарк 1, Бладборн) реально удивляли и создавали атмосферу приключения - ты не знал, что ждет там, за поворотом, то в Элдене те же гигантские боссы, тот же мрачный хор на саундтреке, те же ядовитые болота, те же прыгучие скелеты и т.д.
Это не претензия к игре, это сугубо личный опыт
Очень жаль осознать, что сиквел оригинального Demon's Souls так и не случился. Не поймите меня не правильно я люблю первый Dark Souls, но...оригинальный Demon's Souls я местами люблю даже больше. Очень уж оно не похоже на Dark Souls именно своей атмосферой, музыкой и лëгким флëром безумия. Особенно музыки. Мне честно не хватает композитора оригинального Demon's Souls - Shunsuke Kida. Fromsoftware в дальнейшем его больше никогда не использовали. Его лучшая работа безусловно будет и остаётся оригинальный «One Who Craves Souls», а так же один из лучших остов Fromsoftware. Очень жаль, что так мало людей знают о нём. Ну и вообще. Возможно Dark Souls II изначально и был сиквелом Demon's Souls. Уж слишком так много паралелей и элементов встречается. Особенно учитывая вырезанный контент где присутствует гигант с лицом, а в памяти Джейта три трупа гиганта лежат точно так же с лицами уникальными, а не дырами.
Теперь всё встало на свои места. Вот почему между Сони и Fromsoftware произошёл тогда разрыв соглашения. И почему всю работу над 6 обелиском в виде DLC к Demon's Souls отменили. От этого становится ещё больше грустно, но Fromsoftware можно понять. Мне искренне особенно жаль Хидэтаку. К его творению блупойнты отнеслись наплевательски. Сделав бездушную карикатурную копию.