Xbox Series S помогла оптимизировать Kingdom Come: Deliverance II под другие консоли
29 Комментарии: 42

Xbox Series S помогла оптимизировать Kingdom Come: Deliverance II под другие консоли

Дата: 11.02.2025 03:14
9 7 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Покажут много игр для PlayStation 5: Первая в 2025 году презентация State of Play от Sony пройдёт ночью 13 февраля

    5 11.02.2025 19:52 от mrevgenmak
  • Разработчик PS4-эксклюзива The Order: 1886 объяснил отсутствие сиквела — Sony не устроили оценки

    26 11.02.2025 19:51 от Seth
  • Ubisoft: Вы можете проходить Assassin's Creed Shadows за одного персонажа — почти ничего не потеряете

    21 11.02.2025 19:49 от maxjfrost
  • Stellar Blade готовят к выходу на ПК — игра будет хорошо оптимизирована и получит поддержку Steam Deck

    12 11.02.2025 19:44 от kro44i
  • "Что это было?": Владельцы PlayStation 5 требуют от Sony объяснений и большей прозрачности после падения PlayStation Network

    9 11.02.2025 19:32 от ELka_sq

Необходимость создания версии Kingdom Come: Deliverance II для Xbox Series S позволила Warhorse лучше оптимизировать версии для других платформ. Об этом рассказал PR-менеджер чешской студии Тобиас Штольц-Цвиллинг. 

По словам Штольц-Цвиллинга, еще летом 2024 года, когда игру впервые показывали журналистам и блогерам, в студии все были уверены в том, что на консолях производительность будет ограничена 30 кадрами в секунду. Все изменилось в октябре-ноябре, когда удалось добиться прорыва.

Благодарить за это стоит Xbox Series S — самую слабую из доступных на рынке консолей текущего поколения. Студии пришлось как следует поработать над оптимизацией, что пошло на пользу другим системам. Сама версия для Series S также выглядит достойно. 

Основной задачей разработчиков было обеспечение плавности и стабильности, поэтому в любом из доступных графических режимов игра выглядит практически идентично. KCD 2 удалось оптимизировать даже под Steam Deck. 

Читайте также: Новый патч для Baldur's Gate 3 вернет версии для Xbox Series S утерянный сплит-скрин

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
AlexFomi
AlexFomi 132.44 11.02.2025 03:30 удалён
14

Надо еще благодарить движок Крайэнджин, был бы помоешный UE5 и горюшка бы все хлебнули angel

перейти к непрочитанному
Комментарии (42)
Korhog
Korhog 3.26 11.02.2025 11:36 удалён
1

@Doug это, имхо, в первую очередь важно для потребителей, которые увидят, что если игра со средним графоном работает плохо, то это не потому, что надо бежать и покупать 5090Ti, а потому, что разработчики забили болт на свою работу и переложили ответственность на железо игрока.

вроде как KCD2 — это не какой-то лютый долгострой, на полировку которого ушли годы. разрабы просто хорошо поработали и получили хороший результат.

PoohWithBugs
PoohWithBugs 50.05 11.02.2025 12:03 (изменен) удалён
0

@Korhog шесть лет активной разработки - это долгострой. Просто в индустрии изменилось понятие долгостроя из-за постоянных производственных кластерфаков. 

TamTam
TamTam 72.49 11.02.2025 12:05 удалён
0

@Doug это, имхо, в первую очередь важно для потребителей, которые увидят, что если игра со средним графоном работает плохо

Благодаря Xbox Series S этот средний графон будет повсеместно... sad

Vladimir2
Vladimir2 2.38 11.02.2025 12:13 удалён
0

@Doug это, имхо, в первую очередь важно для потребителей, которые увидят, что если игра со средним графоном работает плохо

Благодаря Xbox Series S этот средний графон будет повсеместно... sad

То-то куча игр, которые выглядят и работают как дерьмо на нормальных консолях, даже не огрызках. Это ж точно Эска виновата.

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 21.88 11.02.2025 12:19 удалён
0

Не то что гнилушная пидорская пс5 про стата

Doug
Doug 373.94 11.02.2025 12:27 удалён
1

@Korhog 

важно для потребителей, которые увидят, что если игра со средним графоном работает плохо, то это не потому, что надо бежать и покупать 5090Ti, а потому, что разработчики забили болт

Ну мы как то и так догадывались до степени уверенности, когда разрабы забивают на оптимизонsmiley

А вот тот факт, что радиоточка не только якорь, но еще и гарант нормальной оптимизации для старшеньких сосолей, я не задумывался до этого кейса

AlexFomi
AlexFomi 132.44 11.02.2025 12:55 (изменен) удалён
0

@AlexFomi ну так и детализация графики не фантан. только дальность прорисовки красивая.

А когда в играх с огромным открытым миром был передовой графон? Я когда на ПК играл, всегда приоритет делал на разрешение экрана и дальность прорисовки, а текстуры можно и на средний выставить. Лучше так, чем трава которая появляется в 2х метрах.

NightWind
NightWind 48.06 11.02.2025 13:02 удалён
2

На гамаге оказывается еще эксперты по программированию в CryEngine есть, точно знают все достоинства по сравнению с Unreal Engine. Всегда был специфический движок, не предназначенный для общих целей, а теперь все внезапно поменялось

AlexFomi
AlexFomi 132.44 11.02.2025 13:49 удалён
0

@NightWind Какую ценность может иметь экспертное мнение в данном контексте? Мы пользователи имеем возможность лично наблюдать готовый продукт и в состоянии сравнить результат. В UnrealEngine 5 подавляющее большинство коридорных игр передают привет оптимизации, а игры с открытыми мирами это полный караул.

voiceofreason
voiceofreason 40.66 11.02.2025 13:50 удалён
0

Надо еще благодарить движок Крайэнджин, был бы помоешный UE5 и горюшка бы все хлебнули angel

Почему UE5 помоешный? Каждый раз когда выходили новые версии движка первые годы были проблемы с оптимизацией 🤦

Zyuganov
Zyuganov -0.01 11.02.2025 13:51 удалён
-1

@Doug это, имхо, в первую очередь важно для потребителей, которые увидят, что если игра со средним графоном работает плохо

Благодаря Xbox Series S этот средний графон будет повсеместно... sad

нормальный графон, только благодаря слабым консолям разрабы делают чудо, а не выпускают говно без оптимизации. 

G700
G700 449.61 11.02.2025 13:57 удалён
1

На гамаге оказывается еще эксперты по программированию в CryEngine есть, точно знают все достоинства по сравнению с Unreal Engine. Всегда был специфический движок, не предназначенный для общих целей, а теперь все внезапно поменялось

Не нужно быть экспертом, чтобы оценить итоговый результат. KCD2 выглядит лучше большинства поделок на UE5, а требует в пару раз меньше. Что мне, как простому геймеру, ещё нужно для счастья?smiley

AlexFomi
AlexFomi 132.44 11.02.2025 14:05 (изменен) удалён
0

@voiceofreason потому что функции движка очень ресурсоемкие и их невозможно грамотно оптимизировать, поэтому там всё настроено под динамическое изменение разрешения (от того и игры работают на консолях ниже 720р которые растягивают на жопу).

Я себя поправлю, движок супер решение для киноиндустрии и работы с CGI, но для игр его слишком рано внедрили в массы. Железо ещё не готово, имхо, т.к. даже 4090 и 5090 со скрипом и костылями показывает не впечатляющую производительность, в соотношении цена-качество.

NightWind
NightWind 48.06 11.02.2025 14:11 удалён
0

@NightWind Какую ценность может иметь экспертное мнение в данном контексте? Мы пользователи имеем возможность лично наблюдать готовый продукт и в состоянии сравнить результат. В UnrealEngine 5 подавляющее большинство коридорных игр передают привет оптимизации, а игры с открытыми мирами это полный караул.

Технодемки есть - вопрос к разработчикам. Можешь отключить вообще все технологии, и постепенно их балансировать под рендеринг.

AlexFomi
AlexFomi 132.44 11.02.2025 15:02 удалён
0

@NightWind ну мы же в технодемки не играем smiley

Можешь отключить вообще все технологии, и постепенно их балансировать под рендеринг.

Выходят игры в которых только один режим графики с лучами, это уже не доп фича которую можно отключить если не тянет и играть с вручную расставленным светом. Разработчики же просекли, что проще аппаратный люмен включить, что бы в ручную не прорабатывать сцену, расставлять источники света, тени и тд...

DoctorNet
DoctorNet 128.32 11.02.2025 15:09 удалён
1

. Разработчики же просекли, что проще аппаратный люмен включить, что бы в ручную не прорабатывать сцену, расставлять источники света, тени и тд...

Я считаю, что это и угробило какой либо прирост в производителньости для нового железа, когда вродь как  железка в 5 раз мощнее того что было те же 5 лет назад, но игры визуально совсем не поменялись, т.к разработчики за место работы ручками, всё отдали на сырые мощности 

NightWind
NightWind 48.06 11.02.2025 15:14 удалён
0

@NightWind ну мы же в технодемки не играем smiley

Можешь отключить вообще все технологии, и постепенно их балансировать под рендеринг.

Выходят игры в которых только один режим графики с лучами, это уже не доп фича которую можно отключить если не тянет и играть с вручную расставленным светом. Разработчики же просекли, что проще аппаратный люмен включить, что бы в ручную не прорабатывать сцену, расставлять источники света, тени и тд...

Ну этл к ним вопросы, unreal engine прекрасен

AlexFomi
AlexFomi 132.44 11.02.2025 15:20 удалён
0

. Разработчики же просекли, что проще аппаратный люмен включить, что бы в ручную не прорабатывать сцену, расставлять источники света, тени и тд...

Я считаю, что это и угробило какой либо прирост в производителньости для нового железа, когда вродь как  железка в 5 раз мощнее того что было те же 5 лет назад, но игры визуально совсем не поменялись, т.к разработчики за место работы ручками, всё отдали на сырые мощности 

Какой может быть прирост производительности когда внедрили технологии, которые в принципе не пригодны для среднего железа. Что бы это хоть как-то работало под нож пустили всё остальное: разрешение, дальность прорисовки, масштабы локаций, кол-во врагов.

Ilya_sss
Ilya_sss 4.22 11.02.2025 15:35 удалён
0

@AlexFomi уаххахахаха вот только стоило написать один раз тебе и сразу офигел))) как можно текстуры убирать, это чуть ли не самая важная часть графики... и самое главное зачем их убирать? они на производительность не влияют никак))) текстуры на фпс не влияют, ну если, конечно, у тебя не ведро на 8 гигов видеопамяти. а ещё ты тут себе позволяешь кидаться на анриел 5, но при этом такую ахинею пишешь... где ты игры нашёл, где трава в 2 метрах прорисовывается, давно уже прорисовка достаточно прилично сделана ну почти во всех играх, ну во всяком случае топовых. \ насчёт открытого мира, а где ты видел игры на движке анриел 5 с крутой графикой в открытом мире? их пока нет вообще. лучшая графика была в открытом мире это хорайзен 2. \ в том же первом хорайзен недостатки прорисовки скрывались туманчиком, ну когда на какой нибудь холм или гору поднимаешься, вроде бы в даль хорошо видно, но недостатки закрыты туманом. и так лучше, чем иметь квадратуру или размазанные текстуры вблизи, их то видишь всё время в игре!!! а в даль далеко ты смотришь только в отдельных случаях. детализация вблизи всегда намного важнее.

AlexFomi
AlexFomi 132.44 11.02.2025 16:29 (изменен) удалён
0

@Ilya_sss 

как можно текстуры убирать, это чуть ли не самая важная часть графики... и самое главное зачем их убирать? 

Я на ПК играл когда 1 гб видеопамяти был непозволительной роскошью, поверь тогда было стандартом наблюдать, как перед носом прорисовываются тени и трава, если дальность не выкручена на максимум.

но при этом такую ахинею пишешь...

Под это твою вырезку - "они на производительность не влияют никак))) текстуры на фпс не влияют"

насчёт открытого мира, а где ты видел игры на движке анриел 5 с крутой графикой в открытом мире? их пока нет вообще.

Таких игр и нету, движок проблемный для глобального открытого мира, что ещё тут добавить.

где ты игры нашёл, где трава в 2 метрах прорисовывается, давно уже прорисовка достаточно прилично сделана

Hogwarts Legacy, Dragon's Dogma 2  - если пожертвовать дальностью, как пример. Если что, в 2х метрах - это образно выражаясь, подразумевается, что отчётливо наблюдаешь, как в видимом диапазоне вырастяет трава, прорисовываются тени и появляются объекты.

лучшая графика была в открытом мире это хорайзен 2

Не спорю, у Guerrill'ы крутой движок, который с этим справляется великолепно.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!