![](/images/top-img.jpg)
![](/images/top-img-dark.jpg)
![Xbox Series S помогла оптимизировать Kingdom Come: Deliverance II под другие консоли](/images/cache/News/News192795/5f774b497a-2_1390x600.jpg)
Xbox Series S помогла оптимизировать Kingdom Come: Deliverance II под другие консоли
- Комментарии
- Форум
-
Покажут много игр для PlayStation 5: Первая в 2025 году презентация State of Play от Sony пройдёт ночью 13 февраля
24 -
"Прекрасно справился с задачей": Харрисон Форд высоко оценил работу Троя Бейкера в Indiana Jones and the Great Circle
2 -
Ubisoft: Вы можете проходить Assassin's Creed Shadows за одного персонажа — почти ничего не потеряете
28 -
Insomniac Games рада трудиться под крылом Sony — период работы с EA и Microsoft был самым стрессовым для студии
11 -
Все действия и бездействие игроков в The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3" будут иметь серьезные последствия
1
Необходимость создания версии Kingdom Come: Deliverance II для Xbox Series S позволила Warhorse лучше оптимизировать версии для других платформ. Об этом рассказал PR-менеджер чешской студии Тобиас Штольц-Цвиллинг.
По словам Штольц-Цвиллинга, еще летом 2024 года, когда игру впервые показывали журналистам и блогерам, в студии все были уверены в том, что на консолях производительность будет ограничена 30 кадрами в секунду. Все изменилось в октябре-ноябре, когда удалось добиться прорыва.
Благодарить за это стоит Xbox Series S — самую слабую из доступных на рынке консолей текущего поколения. Студии пришлось как следует поработать над оптимизацией, что пошло на пользу другим системам. Сама версия для Series S также выглядит достойно.
Основной задачей разработчиков было обеспечение плавности и стабильности, поэтому в любом из доступных графических режимов игра выглядит практически идентично. KCD 2 удалось оптимизировать даже под Steam Deck.
Читайте также: Новый патч для Baldur's Gate 3 вернет версии для Xbox Series S утерянный сплит-скрин
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.02.2025 Insomniac Games рада трудиться под крылом Sony — период работы с EA и Microsoft был самым стрессовым для студии
- 11.02.2025 Ubisoft: Вы можете проходить Assassin's Creed Shadows за одного персонажа — почти ничего не потеряете
- 11.02.2025 "Что это было?": Владельцы PlayStation 5 требуют от Sony объяснений и большей прозрачности после падения PlayStation Network
- 11.02.2025 Assassin’s Creed Shadows потребует 123,2 ГБ свободного места для установки
- 11.02.2025 Аниме «Ведьмак: Сирены глубин» вышло на Netflix
- 11.02.2025 Авторы кооперативного ужастика Phasmophobia поделились планами на 2025 год
Надо еще благодарить движок Крайэнджин, был бы помоешный UE5 и горюшка бы все хлебнули![angel angel](/images/galleries/icons/1/12039/small.png)
@AlexFomi так тут и графика значительно хуже чем в 5 анриле. Очевидно что более простая шрафика жрет меньше. Тут нет трасировки даже урезаной ввиди люмен то есть свет тут как и раньше, текстуры уступают тому же сталкеру 2, цветы на траве и тд все плоские хотя опять же в том же сталкере 2 они 3д и таких моментов оч много. Но просто вообщем на вид она выглядит красиво но графика фактически тут значительно проще чем в 5 анриле
@AlexFomi ну ты даёшь, ну причём тут времена, когда был 1 гиг видеопамяти? это времена икс бокс 360... ну смысл про такое писать? сейчас то совершенно другая графика и игры и с приходом пс4 поколения игры в открытом мире расцвели, потому что памяти стало очень много, хотя я даже рдр1 на икс бокс 360 играл и там дальность прорисовки была ого го какая для своего времени. мы же о сегодняшнем времени рассуждаем. \ смотри любые тесты любих современных игр, если видеопамяти хватает, то изменения текстур никак на фпс не влияют. ты бы прежде чем писать о движках, хоть базу бы элементарную бы изучил. \ я так и знал, что ты напишешь про какую нибудь драгом догму 2. это не игра, а поделка, про неё даже не надо писать про эту убожество. я же писал про нормальные игры, приводил нормальные примеры. \ да откуда ты знаешь что там не стабильно, движок вообще всё ещё в разработке, ещё пару лет назад даже наниты не могли деревья обрабатывать, что там говорить. но надо же понимать возможности его и графику на нём и достаточно простую детализацию графики в киндом каме. а дальность прорисовки при умелых руках можно сделать даже на пс2, ещё помню в трансформерах армада на пс2 столько было деревьев, травы и такая дальность прорисовки, что многим играм даже на пека значительно позднее не снилось такое.