


Xbox Series S помогла оптимизировать Kingdom Come: Deliverance II под другие консоли
- Комментарии
- Форум
-
Эксперт оценил сообщения о низком интересе к играм от сторонних разработчиков из стартовой линейки Nintendo Switch 2
33 -
Заросший Райан Гослинг на космическом корабле в трейлере фильма "Проект "Аве Мария"
7 -
Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
58 -
Хидео Кодзима доволен оценками PS5-эксклюзива Death Stranding 2: On the Beach
7 -
Инсайдер: Bethesda подготовила новый трейлер The Elder Scrolls VI — его показывают сотрудникам Microsoft
17
Необходимость создания версии Kingdom Come: Deliverance II для Xbox Series S позволила Warhorse лучше оптимизировать версии для других платформ. Об этом рассказал PR-менеджер чешской студии Тобиас Штольц-Цвиллинг.
По словам Штольц-Цвиллинга, еще летом 2024 года, когда игру впервые показывали журналистам и блогерам, в студии все были уверены в том, что на консолях производительность будет ограничена 30 кадрами в секунду. Все изменилось в октябре-ноябре, когда удалось добиться прорыва.
Благодарить за это стоит Xbox Series S — самую слабую из доступных на рынке консолей текущего поколения. Студии пришлось как следует поработать над оптимизацией, что пошло на пользу другим системам. Сама версия для Series S также выглядит достойно.
Основной задачей разработчиков было обеспечение плавности и стабильности, поэтому в любом из доступных графических режимов игра выглядит практически идентично. KCD 2 удалось оптимизировать даже под Steam Deck.
Читайте также: Новый патч для Baldur's Gate 3 вернет версии для Xbox Series S утерянный сплит-скрин
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.07.2025 Посмотрите на коллекционное издание PS5-эксклюзива Ghost of Yōtei
- 01.07.2025 Capcom отключила серверы Resident Evil Re:Verse
- 01.07.2025 Заросший Райан Гослинг на космическом корабле в трейлере фильма "Проект "Аве Мария"
- 01.07.2025 Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
- 01.07.2025 "Просто огонь!": Известная косплеерша потрясающе перевоплотилась в Цири из игры "Ведьмак 4"
- 30.06.2025 Геймерам не нужны компромиссы: Обзор ноутбука ASUS ROG Strix G18 (G815)
Надо еще благодарить движок Крайэнджин, был бы помоешный UE5 и горюшка бы все хлебнули
@AlexFomi ну ты даёшь, ну причём тут времена, когда был 1 гиг видеопамяти? это времена икс бокс 360... ну смысл про такое писать? сейчас то совершенно другая графика и игры и с приходом пс4 поколения игры в открытом мире расцвели, потому что памяти стало очень много, хотя я даже рдр1 на икс бокс 360 играл и там дальность прорисовки была ого го какая для своего времени. мы же о сегодняшнем времени рассуждаем. \ смотри любые тесты любих современных игр, если видеопамяти хватает, то изменения текстур никак на фпс не влияют. ты бы прежде чем писать о движках, хоть базу бы элементарную бы изучил. \ я так и знал, что ты напишешь про какую нибудь драгом догму 2. это не игра, а поделка, про неё даже не надо писать про эту убожество. я же писал про нормальные игры, приводил нормальные примеры. \ да откуда ты знаешь что там не стабильно, движок вообще всё ещё в разработке, ещё пару лет назад даже наниты не могли деревья обрабатывать, что там говорить. но надо же понимать возможности его и графику на нём и достаточно простую детализацию графики в киндом каме. а дальность прорисовки при умелых руках можно сделать даже на пс2, ещё помню в трансформерах армада на пс2 столько было деревьев, травы и такая дальность прорисовки, что многим играм даже на пека значительно позднее не снилось такое.
На консолях есть такое мылот как в других играх на уе5? Я просто не в курсе.