Xbox Series S помогла оптимизировать Kingdom Come: Deliverance II под другие консоли
29 Комментарии: 42

Xbox Series S помогла оптимизировать Kingdom Come: Deliverance II под другие консоли

Дата: 11.02.2025 03:14
9 7 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Покажут много игр для PlayStation 5: Первая в 2025 году презентация State of Play от Sony пройдёт ночью 13 февраля

    24 11.02.2025 22:34 от kro44i
  • "Прекрасно справился с задачей": Харрисон Форд высоко оценил работу Троя Бейкера в Indiana Jones and the Great Circle

    2 11.02.2025 22:28 от kro44i
  • Ubisoft: Вы можете проходить Assassin's Creed Shadows за одного персонажа — почти ничего не потеряете

    28 11.02.2025 22:27 от Ilya_sss
  • Insomniac Games рада трудиться под крылом Sony — период работы с EA и Microsoft был самым стрессовым для студии

    11 11.02.2025 22:25 от Double_Jump
  • Все действия и бездействие игроков в The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3" будут иметь серьезные последствия

    1 11.02.2025 22:21 от Double_Jump

Необходимость создания версии Kingdom Come: Deliverance II для Xbox Series S позволила Warhorse лучше оптимизировать версии для других платформ. Об этом рассказал PR-менеджер чешской студии Тобиас Штольц-Цвиллинг. 

По словам Штольц-Цвиллинга, еще летом 2024 года, когда игру впервые показывали журналистам и блогерам, в студии все были уверены в том, что на консолях производительность будет ограничена 30 кадрами в секунду. Все изменилось в октябре-ноябре, когда удалось добиться прорыва.

Благодарить за это стоит Xbox Series S — самую слабую из доступных на рынке консолей текущего поколения. Студии пришлось как следует поработать над оптимизацией, что пошло на пользу другим системам. Сама версия для Series S также выглядит достойно. 

Основной задачей разработчиков было обеспечение плавности и стабильности, поэтому в любом из доступных графических режимов игра выглядит практически идентично. KCD 2 удалось оптимизировать даже под Steam Deck. 

Читайте также: Новый патч для Baldur's Gate 3 вернет версии для Xbox Series S утерянный сплит-скрин

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
AlexFomi
AlexFomi 132.49 11.02.2025 03:30 удалён
14

Надо еще благодарить движок Крайэнджин, был бы помоешный UE5 и горюшка бы все хлебнули angel

Комментарии (42)
Sochny
Sochny 0.19 11.02.2025 17:06 удалён
0

@AlexFomi так тут и графика значительно хуже чем в 5 анриле. Очевидно что более простая шрафика жрет меньше. Тут нет трасировки даже урезаной ввиди люмен то есть свет тут как и раньше, текстуры уступают тому же сталкеру 2, цветы на траве и тд все плоские хотя опять же в том же сталкере 2 они 3д и таких моментов оч много. Но просто вообщем на вид она выглядит красиво но графика фактически тут значительно проще чем в 5 анриле 

Ilya_sss
Ilya_sss 4.23 11.02.2025 19:05 удалён
0

@AlexFomi ну ты даёшь, ну причём тут времена, когда был 1 гиг видеопамяти? это времена икс бокс 360... ну смысл про такое писать? сейчас то совершенно другая графика и игры и с приходом пс4 поколения игры в открытом мире расцвели, потому что памяти стало очень много, хотя я даже рдр1 на икс бокс 360 играл и там дальность прорисовки была ого го какая для своего времени. мы же о сегодняшнем времени рассуждаем. \ смотри любые тесты любих современных игр, если видеопамяти хватает, то изменения текстур никак на фпс не влияют. ты бы прежде чем писать о движках, хоть базу бы элементарную бы изучил. \ я так и знал, что ты напишешь про какую нибудь драгом догму 2. это не игра, а поделка, про неё даже не надо писать про эту убожество. я же писал про нормальные игры, приводил нормальные примеры. \ да откуда ты знаешь что там не стабильно, движок вообще всё ещё в разработке, ещё пару лет назад даже наниты не могли деревья обрабатывать, что там говорить. но надо же понимать возможности его и графику на нём и достаточно простую детализацию графики в киндом каме. а дальность прорисовки при умелых руках можно сделать даже на пс2, ещё помню в трансформерах армада на пс2 столько было деревьев, травы и такая дальность прорисовки, что многим играм даже на пека значительно позднее не снилось такое.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!