Xbox Series S помогла оптимизировать Kingdom Come: Deliverance II под другие консоли
33 Комментарии: 42

Xbox Series S помогла оптимизировать Kingdom Come: Deliverance II под другие консоли

Дата: 11.02.2025 03:14
9 8 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Мировая премьера: Konami показала полноценный трейлер хоррора Silent Hill f — выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S

    52 14.03.2025 09:15 от rudeguy5
  • Скромный результат для крупной серии: Продажи Final Fantasy XVI перевалили за 3,5 миллиона копий — аналитик

    13 14.03.2025 09:08 от razore3rus
  • Ubisoft показала геймплей Rainbow Six Siege X — релиз состоится 10 июня, старая версия шутера останется доступной

    6 14.03.2025 09:01 от TorAdinWodo
  • Началась полноценная разработка Control 2

    20 14.03.2025 08:59 от j3143
  • Сюрприз: Microsoft может выпустить ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion на Unreal Engine 5 уже в следующем месяце — VGC

    51 14.03.2025 08:33 от NeProfi

Необходимость создания версии Kingdom Come: Deliverance II для Xbox Series S позволила Warhorse лучше оптимизировать версии для других платформ. Об этом рассказал PR-менеджер чешской студии Тобиас Штольц-Цвиллинг. 

По словам Штольц-Цвиллинга, еще летом 2024 года, когда игру впервые показывали журналистам и блогерам, в студии все были уверены в том, что на консолях производительность будет ограничена 30 кадрами в секунду. Все изменилось в октябре-ноябре, когда удалось добиться прорыва.

Благодарить за это стоит Xbox Series S — самую слабую из доступных на рынке консолей текущего поколения. Студии пришлось как следует поработать над оптимизацией, что пошло на пользу другим системам. Сама версия для Series S также выглядит достойно. 

Основной задачей разработчиков было обеспечение плавности и стабильности, поэтому в любом из доступных графических режимов игра выглядит практически идентично. KCD 2 удалось оптимизировать даже под Steam Deck. 

Читайте также: Новый патч для Baldur's Gate 3 вернет версии для Xbox Series S утерянный сплит-скрин

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
AlexFomi
AlexFomi 139.48 11.02.2025 03:30 удалён
16

Надо еще благодарить движок Крайэнджин, был бы помоешный UE5 и горюшка бы все хлебнули angel

Комментарии (42)
Ilya_sss
Ilya_sss 5.07 11.02.2025 19:05 удалён
0

@AlexFomi ну ты даёшь, ну причём тут времена, когда был 1 гиг видеопамяти? это времена икс бокс 360... ну смысл про такое писать? сейчас то совершенно другая графика и игры и с приходом пс4 поколения игры в открытом мире расцвели, потому что памяти стало очень много, хотя я даже рдр1 на икс бокс 360 играл и там дальность прорисовки была ого го какая для своего времени. мы же о сегодняшнем времени рассуждаем. \ смотри любые тесты любих современных игр, если видеопамяти хватает, то изменения текстур никак на фпс не влияют. ты бы прежде чем писать о движках, хоть базу бы элементарную бы изучил. \ я так и знал, что ты напишешь про какую нибудь драгом догму 2. это не игра, а поделка, про неё даже не надо писать про эту убожество. я же писал про нормальные игры, приводил нормальные примеры. \ да откуда ты знаешь что там не стабильно, движок вообще всё ещё в разработке, ещё пару лет назад даже наниты не могли деревья обрабатывать, что там говорить. но надо же понимать возможности его и графику на нём и достаточно простую детализацию графики в киндом каме. а дальность прорисовки при умелых руках можно сделать даже на пс2, ещё помню в трансформерах армада на пс2 столько было деревьев, травы и такая дальность прорисовки, что многим играм даже на пека значительно позднее не снилось такое.

ugrumko
ugrumko 21.09 25.02.2025 03:47 удалён
0

Есть и минусы, игра не выглядит прям некстгеново, скорей как чуть прокачанная первая часть. Т.к из за того что эска по производительности на уровне смартфона они хорошо оптимизировали, но в то же время порезали все что только можно. Даже не эксперту видно текстуры не уровня многих проектов на анриле. Одним словом что является плюсом, оно же и минус.

На консолях есть такое мылот как в других играх на уе5? Я просто не в курсе. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!