
Ninja Gaiden 4 не будет легкой игрой — готовьтесь к серьезным испытаниям
- Комментарии
- Форум
-
Alien: Rogue Incursion снимает оковы VR — анонсирована версия для PlayStation 5 и PC
1 -
Death Stranding 2 ушла на «золото» — Хидео Кодзима завершил разработку игры для PlayStation 5
2 -
"Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
39 -
PlayStation уходит в отрыв от Xbox на рынке США — единственном в мире, где Sony и Microsoft серьезно конкурировали
29 -
Digital Foundry: Grand Theft Auto VI демонстрирует впечатляющую графику, но 60 FPS ждать не стоит
58
Игры серии Ninja Gaiden всегда славились своей зубодробительной сложностью, и предстоящая Ninja Gaiden 4 не будет уступать уступать в этом плане предшественницам — особенно оригинальной второй части, которая среди поклонников считается эталонной. Об этом в интервью Xbox Wire рассказал руководитель разработки и продюсер Юдзи Накао.
Разработчик подчеркнул, что Ninja Gaiden 4 будет во многом вдохновлена Ninja Gaiden 2, что сами фанаты ощутят во время прохождения.
"Я считаю, что уровень сложности сделал Ninja Gaiden 2 сделал выдающейся во многих отношениях. Фанаты отчетливо увидят влияние этой игры в Ninja Gaiden 4", - сказал разработчик.
Кроме того, PlatinumGames и Team Ninja стремятся объединить в Ninja Gaiden 4 лучшие аспекты серии и вывести их на новый уровень, чтобы создать игру, достойную текущего поколения. Другими словами, нас ожидают молниеносные сражения, впечатляющая графика и, безусловно, обилие жестоких добиваний и кровавых сцен в битвах.
Релиз Ninja Gaiden 4 состоится осенью 2025 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Seris X|S.
Читайте также:Официально: Microsoft поддержит Switch 2 играми, глава Xbox Фил Спенсер лично поздравил Nintendo с анонсом новой консоли.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
- 09.05.2025 Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
- 08.05.2025 PlayStation уходит в отрыв от Xbox на рынке США — единственном в мире, где Sony и Microsoft серьезно конкурировали
Равно как файтинг не перестанет быть файтингом если убрать из него комбы.
Классический файтинг от слэшера по сути отличает только то, что в первом бой идёт один на один, во втором один против группы.
Так и есть по факту, файтинг это по сути 1 на 1 на одной арене. А Слешер, это пробежать от точки А до точки Б где много врагов. Что файтинги, что слешеры это зубрежка и филигранное исполнение комбинаций для зрелищного умерщвления врага. А вот Beat ’em up... вот это и есть кликание 2-3 кнопок для получение результата)
@Double_Jump Я в курсе когда что вышло. Ты бы ещё Онимушу вспомнил, по сути, отца всех этих трёхмерных слешеров.
А третья часть, недосягаема просто почти всем кроме графона, особенно разнообразием, как боевки так и босфайтов. Да и по сложности DMC по бодрее, на нормале там хоть какой то вызов был.
Длсс завезли в версию майк стора и софтлок на боссе каком-то в сюжетке убрали, самая ирония, что длсс в стиме со старта работал
@Decay-Reel
Нет. Добавь в Стрит Файтер много врагов, он не станет резнёй, он станет битемапом. Режим в Теккене, где бьёшь много врагов, по-твоему, слэшер? Кого ты там режешь кулаками? Это битемап.
Они видимо с расчетом на современных молодых геймеров это высказали, которые мало предсталяют что такое первые Ниндзи Гайдены и Дэвил Мэй Краи, и могут быть очень расстроены, если им в первой же сцене не отходя от кассы надерут задницу
Бубсы из второй части точно будут?
На словах это звучит как сильнейший камбэк серии. Поскорей бы демку пощупать. Насчёт сложности, интересно повторится ли история с Sekiro, когда некоторые игровые СМИ писали целые лонги осуждающие сложности игры и недоступность для людей с плохим скилом.
@LeonStrife Так в Гайдене, уровни сложности есть, для пусичек, в отличии от Секиро
До Онимуши был Ronin Blade.
В ДМК нет расчленёнки, из-за чего нет ощущения сабли, будто бьёшь врагов палкой. В этом плане даже ГоВ3 лучше, как слэшер. Боёвка в НГ доставляет в разы больше кайфа, чем в ДМК, к тому же есть нормальный паркур.
Локация после боя в ДМК:
всё чистенько, крови нет, трупы исчезли.
Локация после боя в Ниндзя Гайден:
повсюду отрезанные руки и ноги, обезглавленные тела, огромные лужи крови, кровь на стенах.
Вот это слэшер, а не детский утренник.
Хотелось бы, а то пока ни одной чики не показали
Т.Е Postal 2, серия Shadow Warriors слэшеры?
@LeonStrife Ну Shadow Warriors точно можно к слешерам отнести.
@tishena какая глупость. Я несколько раз проходил dmc3 и из-за этой игры прочитал "Божественную комедию". Игра безумно понравилась. Но потом поиграл в первый гайден и влюбился моментально. Такого контроля за своими действиями, чувства оружия и потрясающего чувства сложности, я не видел нигде. Про опережающую время графику, я даже не говорю. Я не говорю, что DMC плохая игра - она шикарная, но NG - это, как правильно выразился Double_Jump - это поэзия, а вот DMC - очень качественный попкорновый фильм. Каждому своё. Мой выбор - NG и лучше слешера, я пока не встречал.
@Double_Jump Не помню что бы в Ронин Блейд, были заложены основные механики слешеров тех времён. Как прокачка оружия через выбивание орбов из противника, разнообразие оружия и магии, а то можно и Ди сюда добавить, ещё раньше Дай Бай зе Сворд, да и те же Ниндзя Шадоу и Найтмер Кричерс.
То есть слешер это кровища, расчлененка и сиськи. А я думал, что это в первую очередь геймплей, а не его визуализация.
Да что вы спорите, и DMC и NG шикарны.
В первое не играл, во второе чуть-чуть. Давай так: если резня - это основа игры, то игра слэшер. Теперь ты сам сможешь ответить, если хорошо знаешь эти игры.
Жаль плюсы кончились.
@aflestat Если говорить про контроль персонажа, на данный момент. Это Секиро.
Я говорил про разнообразие, в DMC, при смене оружия, кстати, в третьей части, его можно менять на лету, ты действительно чувствуешь, что это другой стиль. А не как в Гайдене, стопитсот стволов, а играешь тем же стилем. Кстати про стили из DMC...
Короче из всего этого, я всё равно выбираю современные слешеры, как Секиро или Вуконг.
@NeProfi Шикарны, обе серии, а ещё Байонета. Но тут спор, скорее о вкусовых предпочтениях.