idTech8 требует лучей: Раскрыты системные требования шутера DOOM: The Dark Ages
-
От пастуха до царя Израиля: Amazon показала трейлер сериала «Дом Давида»
7 -
DOOM: The Dark Ages защитят Denuvo для борьбы с пиратами
21 -
Жизнь в средневековом стиле: Представлен новый трейлер Kingdom Come: Deliverance II
9 -
Имперских штурмовиков из «Звездных войн» бросили на спасение Destiny 2
11 -
Звёздный гнев: Анонсировано дополнение Wrath of the Ancients для Everspace 2
3
Студия id Software на прошлой неделе провела геймплейную демонстрацию шутера DOOM: The Dark Ages в рамках презентации Xbox Developer_Direct 2025. Кроме того, разработчики раскрыли системные требования ПК-версии.
Как и в случае с Indiana Jones and the Great Circle от студии MachineGames, новая часть DOOM требует по умолчанию наличие видеокарты с поддержкой технологии трассировки лучей. Связано это с обновлениями, которые получил графический движок idTech8. Акцент делается на динамическом интерактивном освещении, RT-тенях и разрушаемости окружения.
В связи с этим для запуска потребуется минимум восьмиядерный процессор AMD Zen 2 или Intel 10-го поколения, видеокарта RTX 2060 или RX 6600 и 16 ГБ оперативной памяти. Это позволит запустить The Dark Ages в разрешении 1080p и на низких настройках, одновременно обеспечив стабильные 60 кадров в секунду.
Однако оптимальным вариантом будет наличие процессора AMD Zen 3 или Intel 12-го поколения, видеокарты RTX 3080 или RX 6800 и 32 ГБ оперативной памяти. За счет этого получится повысить разрешение до 1440p и переключиться на высокие настройки.
Релиз DOOM: The Dark Ages состоится 15 мая на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5. На SSD она будет занимать около 100 Гб.
Читайте также: Официально: Шутер DOOM: The Dark Ages выходит в мае — Microsoft и Bethesda показали мясной геймплей
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.01.2025 В море ветер, в море буря: Послушайте саундтрек из DLC «Чары морских глубин» для Atomic Heart
- 29.01.2025 Звёздный гнев: Анонсировано дополнение Wrath of the Ancients для Everspace 2
- 29.01.2025 Строительство дорог в грязи: Saber Interactive выпустит RoadCraft в мае
- 29.01.2025 Имперских штурмовиков из «Звездных войн» бросили на спасение Destiny 2
- 29.01.2025 От пастуха до царя Израиля: Amazon показала трейлер сериала «Дом Давида»
- 28.01.2025 Танец с дьяволом под звуки блюза: Новый трейлер хоррора «Грешники» от режиссера «Черной пантеры»
Я не вижу никаких поводов обвинять id в грехах бракоделов из скварей.
Посмотрим. Но, конечно, будет угарно, если и для Дума сделают такой же патч, как для ФФ7Р2.
Не, я крайне сомневаюсь. Ну, камон, вон, машингеймс перестряпали движок id и умудрились пихнуть трассировку пути, которая радикально изменила визуал, а сами создатели коренного движка не смогут.
@Juju
Кто жмотит, чего жмотит - дядя, я вообще на ПК уже цать лет как не играю.
Я сейчас прям 30 пунктов ICQ потерял от прочитаного.
Как показала практика, одной кнопкой это не сделать, чтобы трассировка пути работала коррректно тебе нужно поработать с материалами. Разрабы второго сралкера нам показали как на уе5 можно про любить всю картинку. Ноль отражений, ноль теней. Была бы просто кнопка, был бы другой разговор.
что касается дума, то никакого скачка в графоне не видно. Этернал выглядит отлично с полной трассировкой. Но как игра вообще не дум. Имхо
@G700 игры, где вручную ставят освещение, как правило обладают прибитыми к полу предметами, типа бутыло в РЕ деревне, которые даже не разбить. Это очень бьет по погружению в наше время. А ещё баги с просвечиванием стен из-за кривых стыков геометрии. Не, трассировка это уже дефолт. Без нее нет смысла делать игру в реалистичном сеттинге.
С киберпанком согласен, а вот с Индианой не очень. Крутил настройки в разные моменты игры, будь то на площади, в пещере или в джунглях, особой разницы в картинке не было. Да, отражения где-то становились более честными, но по большему счёту картинка визуально была примерно той же самой. А вот в Киберпанк 2077 разница между пастрейсингом вкл\выкл просто охренеть как заметна. Может всему виной то, что в индиане художники отлично постарались над запеканием освещения как оно должно быть при включённых лучах, хз. Если так, то честь им и хвала, ибо работа наверняка проделана не малая.
Нет, там обычная 5700, даже не XT, судя по терафлопсам. Единственное, архитектурно там переходный РДНА1.5, когда как 5700 чистый РДНА1. А в ПС5 Про по сути 7800 стоит.
Вместо тысячи слов:
https://www.youtube.com/watch?v=araZUoSOPmM
Вкратце - картинка меняется кардинально, но есть фоллбэки из-за того, что разрабы решили посидеть на двух стульях, а так делать не надо. Плюс, в игре достаточно примитивная геометрия по нынешним меркам, это тоже может повлиять на восприятие.
Тогда мы никогда не уйдем от костылей
😂5700хт -9,75 терафлопс на rdna1,Rx 5700- 7,5 где-то , какие нафиг уровень пс5) rx 6700 приблизительный аналог пс5
Не, разница видна, но не кардинальная. Опять таки, я под впечатлением от Киберпанка. Там не просто надо смотреть на конкретные вещи, там освещение помещений меняется, это очень круто.
Я думаю, ведь не обязательно брать пс5 про для ДУМ, на базавой должно ведь быть всё норм или разница будет видимой, подскажите кто знает, какие именно будут улучшения для пс5 про?
не неси ерунда, я проходил недавно Этёрнал на пс5 и там всё отлично работет.
да бздит он, всё там отлично работет, проверь сам если не веришь.
в Тёмных веках не будет такого динамичного геймплея как в Этёрнал. В Тёмных веках ты танк.
Я против насильного внедрения маркетинговой хероты, я не хочу покупать видеокарту новую с лучами. На моей древней системе дум летал с избыточным фпс(последний который), но я не стал играть.. 1660 Super ... просто затестил производительность. Тенденция не очень, а людям которые поддерживают это просто потому что у них есть новые карты, хочется сказать, чтобы они подумали лучше. Что еще будут внедрять? Вам точно понравится всё что будет в будущем?
Ты так думаешь потому, что тебе не с чем сравнивать, либо потому что ты не шаришь, либо потому что тебе пофиг на разницу.
Трассировка призвана облегчить работу художников и постановщиков, но не избавить от нее полностью. Ставить свет надо даже в реальном мире - в кино этим занимаются специально обученные люди. И цветокором тоже надо заниматься. Художественная составляющая важна не меньше, чем техническая.