idTech8 требует лучей: Раскрыты системные требования шутера DOOM: The Dark Ages
-
Брежнев против демонов: Обзор сериала «13 Клиническая. Начало»
10 -
Человек из стали героически летит в тизере фильма "Супермен" Джеймса Ганна
22 -
idTech8 требует лучей: Раскрыты системные требования шутера DOOM: The Dark Ages
59 -
Фантастическое приключение: Юсеф Фарес показал геймплей Split Fiction
21 -
Сказ о жителях Эоры: Представлен новый трейлер ролевой игры Avowed
3
Студия id Software на прошлой неделе провела геймплейную демонстрацию шутера DOOM: The Dark Ages в рамках презентации Xbox Developer_Direct 2025. Кроме того, разработчики раскрыли системные требования ПК-версии.
Как и в случае с Indiana Jones and the Great Circle от студии MachineGames, новая часть DOOM требует по умолчанию наличие видеокарты с поддержкой технологии трассировки лучей. Связано это с обновлениями, которые получил графический движок idTech8. Акцент делается на динамическом интерактивном освещении, RT-тенях и разрушаемости окружения.
В связи с этим для запуска потребуется минимум восьмиядерный процессор AMD Zen 2 или Intel 10-го поколения, видеокарта RTX 2060 или RX 6600 и 16 ГБ оперативной памяти. Это позволит запустить The Dark Ages в разрешении 1080p и на низких настройках, одновременно обеспечив стабильные 60 кадров в секунду.
Однако оптимальным вариантом будет наличие процессора AMD Zen 3 или Intel 12-го поколения, видеокарты RTX 3080 или RX 6800 и 32 ГБ оперативной памяти. За счет этого получится повысить разрешение до 1440p и переключиться на высокие настройки.
Релиз DOOM: The Dark Ages состоится 15 мая на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5. На SSD она будет занимать около 100 Гб.
Читайте также: Официально: Шутер DOOM: The Dark Ages выходит в мае — Microsoft и Bethesda показали мясной геймплей
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.01.2025 Сказ о жителях Эоры: Представлен новый трейлер ролевой игры Avowed
- 27.01.2025 СМИ: Ubisoft выпустит дополнение для Assassin's Creed Mirage на деньги Саудовской Аравии
- 27.01.2025 Фантастическое приключение: Юсеф Фарес показал геймплей Split Fiction
- 27.01.2025 Официально: Cтудия People Can Fly участвует в разработке Gears of War: E-Day
- 27.01.2025 Официально: Ubisoft закрыла студию, помогавшую в создании Skull and Bones и Star Wars Outlaws
- 27.01.2025 Ryzen 5 5600X и RTX 2080 Super: Системные требования и особенности Rise of the Ronin для ПК
Калькуляторные требования. А обязательный РТ это благо
Между этими играми 5 лет, естественно разница там есть. 2060 вообще 6 лет. Ничего удивительного что она в минималках стоит. Кроме того памяти на ней мало, а ид движок жрёт ее огромными количествами. Единственное спасение у этой карты наличие длсс.
Мимо сразу, какому дауничу пришло в голову обязательная трассировка? Хорошо хоть остальные разрабы с руками этой фигней не страдают
лучики добавить в игру можно одной кнопкой и работы не надо никакой проводить, а вот всё, что ты описал - это надо потеть и что-то делать, а разрабам и так тяжко в наше время, надо войти в положение
Забавно, что игра выглядит чуть чётче этернала, но при этом глянца с отражениями поменьше и локации более темные, а требования выше.
То есть из-за того что ты жмотишь обновить пека, все должны сидеть на старых технологиях.Да ты гений
Ыыы, как так в минималках видюха , которой 6лет .Ыыы моя жытыикс 1060 должна все тянуть в 2025 году
То есть оправдывать отсутствие оптимизации и лень разрабов новыми технологиями нормально? Лучи обьективно самая бесполезная из новых технологий, но при этом жрёт необоснованно много ресурсов
2060 - миддл семилетней давности, камон. Ты так говоришь, будто она огого. Ей на покой уже пора, а ее вон котируют до сих пор.
Дай угадаю, 1060?
@Juju
Скажу в защиту, что не всегда эти технологии идут на пользу. Чаще - даже вредят. В итоге игра с расставленным вручную освещением и выглядит лучше, и работает на картофелине. Если уж внедрять новые технологии - то такие, где разницу будет видно сразу, а не под микроскопом. Как в HL2 в 2004м, где на карточках с шейдерами ты получал красивую водичку, мокрые поверхности и прочую усладу для глаз, но и без шейдеров тоже мог комфортно играть. А здесь тебя, по сути, ставят перед фактом: либо плати за лучи, либо не поиграешь вообще. Я уже и раньше это писал, но владельцев карточек вроде 1080Ti или RX 5700XT/Vega 64 просто бросили через писюн. Да, карточки далеко не новые (ыыыы, шесть лет), но большинство игр (без принудилова с лучами) они всё ещё вывозят на отлично. А в трейлере нового Дума нет ничего, чтобы уронить челюсть на пол и побежать за новенькой 5090
Ну так и 1060 на момент выхода Этёрнала была мидлом пятилетней давности
Не то, чтобы я прямо защищаю старые видеокарты, но конкретно в играх не видно той же разницы, с которой постоянно растут требования
Чтобы проститься с растеризацией "в фундаменте" - нужно, чтобы middle-end видеокарты были про производительности минимум раз в 10 производительнее, чем RTX 5090. Трассировку лучей пока только научили освещение просчитывать с достаточной скоростью. Не думаю, что в ближайшем будущем откажутся от растеризации совсем
Смешно читать комменты "выглядит как Этёрнал, че акие требования ко-ко-ко" - вы вообще ролик игры смотрели? Там карты размером теперь как в Сириус Сэме, а не арена 3 на 3 метра. Полигонов во всем теперь тоже заметно больше, наконецто завезли нормальную разрушаемость, все это явно требует новых мощей, и 2060С так то уже древняя как говно мамонта, вообще непонятен вой на пустом месте.
Радоваться надо, что хоть как-то подобие некст-гена завозить начинают(под конец поколения ПС5 лол), а не вечные ПС4 порты на стероидах.
з.ы. Правда не одобряю вайп той же 5700/5700XT, по сути она же стоит в ПС5 и новый Дум на ней там вполне пашет.
Вторая часть ремейка ФФ7, вон, тоже требовала карту с поддержкой лучей, а в день релиза добрые люди сделали патч, повзоляющий запускать игру на картах без лучей
Я и говорю - потихонечку. За последнюю пару лет индустрия начала активнее пользоваться трассировкой пути, а это очень важно.
@G700
Врака. 1060 вышла в 2016, Eternal в 2020. На момент релиза игры видеокарте было 4 года. На момент выхода TDA ей стукнет 9 лет, а 2060 - семь, и при этом она в ростере игры.
Вторая часть римейка ФФ7 - технологическая халтура, ленивый порт и позоруха. Графика откровенно стремненькая, вообще без малейшего понятия, о каких лучах они там вообще говорили. Там ни теней нормальных, ни освещения, ни отражений. Вообще ничего. Ни в какое сравнения эти бездари не идут с мастерами из id.
Это разговоры ни о чем, пока не будет, как раньше ( нет поддержки шейдеров) пошел нахрен , ни о каком развитии графики и не будет.
И пусть лучше разрабы уже забьют болт на ручной свет и используют только рейтресинг
Там мощнее видюха
Что не отменяет предположения о том, что здесь, как и в случае с ФФ7Р2, искуственное ограничение, и новый Дум может вполне нормально работать и на картах без лучей
@Juju
Свет ставить надо. Как это делают видео- и фотографы для достижения красивой картинки. Ты путаешь с костылями растеризации, когда разработчики вынуждены были повсюду прикручивать невидимые лампочки, чтобы выглядело прилично. С приходом трассировки нельзя забывать о художественной составляющей, иначе получится, как в последней форзе моторспорт, где новая система глобального освещения и трассировка отражений, а игра выглядит хуже, чем FM7 с Xbox One.