idTech8 требует лучей: Раскрыты системные требования шутера DOOM: The Dark Ages
32 Комментарии: 67

idTech8 требует лучей: Раскрыты системные требования шутера DOOM: The Dark Ages

Дата: 27.01.2025 07:06
14 7 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Действие следующей God of War развернется в Египте — Sony ищет ближневосточных актеров

    42 29.01.2025 00:46 от TamTam
  • Строительство дорог в грязи: Saber Interactive выпустит RoadCraft в мае

    2 29.01.2025 00:42 от xattoi
  • Танец с дьяволом под звуки блюза: Новый трейлер хоррора «Грешники» от режиссера «Черной пантеры»

    1 29.01.2025 00:40 от Habeniht
  • Имперских штурмовиков из «Звездных войн» бросили на спасение Destiny 2

    6 29.01.2025 00:34 от AlexFomi
  • DOOM: The Dark Ages защитят Denuvo для борьбы с пиратами

    17 29.01.2025 00:32 от legat86

Студия id Software на прошлой неделе провела геймплейную демонстрацию шутера DOOM: The Dark Ages в рамках презентации Xbox Developer_Direct 2025. Кроме того, разработчики раскрыли системные требования ПК-версии. 

Как и в случае с Indiana Jones and the Great Circle от студии MachineGames, новая часть DOOM требует по умолчанию наличие видеокарты с поддержкой технологии трассировки лучей. Связано это с обновлениями, которые получил графический движок idTech8. Акцент делается на динамическом интерактивном освещении, RT-тенях и разрушаемости окружения. 

В связи с этим для запуска потребуется минимум восьмиядерный процессор AMD Zen 2 или Intel 10-го поколения, видеокарта RTX 2060 или RX 6600 и 16 ГБ оперативной памяти. Это позволит запустить The Dark Ages в разрешении 1080p и на низких настройках, одновременно обеспечив стабильные 60 кадров в секунду. 

Однако оптимальным вариантом будет наличие процессора AMD Zen 3 или Intel 12-го поколения, видеокарты RTX 3080 или RX 6800 и 32 ГБ оперативной памяти. За счет этого получится повысить разрешение до 1440p и переключиться на высокие настройки. 

Релиз DOOM: The Dark Ages состоится 15 мая на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5. На SSD она будет занимать около 100 Гб.

Читайте также: Официально: Шутер DOOM: The Dark Ages выходит в мае — Microsoft и Bethesda показали мясной геймплей

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (67)
Conqres
Conqres 66.26 27.01.2025 11:05 удалён
1

Калькуляторные требования. А обязательный РТ это благо 

legat86
legat86 115.29 27.01.2025 11:20 удалён
3

@Tigger 

плач Ярославны со стороны владельцев бессмертной 1060, на которой "Eternal летал"

Но так-то это правда. На шестигиговой 1060ке этёрнал спокойно тянет 60+фпс на эпичных настройках. Настолько ли огромной будет разница в визуале даркэйджа, чтобы требовать по низу 2060 для минималокmail

Между этими играми 5 лет, естественно разница там есть. 2060 вообще 6 лет. Ничего удивительного что она в минималках стоит. Кроме того памяти на ней мало, а ид движок жрёт ее огромными количествами. Единственное спасение у этой карты наличие длсс.

Zyuganov
Zyuganov 0 27.01.2025 11:21 удалён
0

Мимо сразу, какому дауничу пришло в голову обязательная трассировка? Хорошо хоть остальные разрабы с руками этой фигней не страдают

 

Zyuganov
Zyuganov 0 27.01.2025 11:26 удалён
1

@Tigger Всё ещё считаю технологию лучей слишком дорогой в плане ресурсов и конечным влиянием на картинку. Чесслово, уж лучше бы эти ресурсы тратили на физическую модель, разрушаемость и ИИ, чем на лучики. Даже на ПК в таких играх, как AW 2 и cyberpunk 2077,чтобы раскрыть весь потенциал лучиков, тебе потребуется нехреновое такое железо. Имхо, мне и старых технологий освещения за глаза. А вот физики и хорошего ИИ в современных играх день со днём не найти. 

лучики добавить в игру можно одной кнопкой и работы не надо никакой проводить, а вот всё, что ты описал - это надо потеть и что-то делать, а разрабам и так тяжко в наше время, надо войти в положениеlaugh

Oncore
Oncore 76.51 27.01.2025 11:26 удалён
0

Забавно, что игра выглядит чуть чётче этернала, но при этом глянца с отражениями поменьше и локации более темные, а требования выше.

 

Juju
Juju 70.21 27.01.2025 11:57 удалён
0

@Tigger Всё ещё считаю технологию лучей слишком дорогой в плане ресурсов и конечным влиянием на картинку. Чесслово, уж лучше бы эти ресурсы тратили на физическую модель, разрушаемость и ИИ, чем на лучики. Даже на ПК в таких играх, как AW 2 и cyberpunk 2077,чтобы раскрыть весь потенциал лучиков, тебе потребуется нехреновое такое железо. Имхо, мне и старых технологий освещения за глаза. А вот физики и хорошего ИИ в современных играх день со днём не найти. 

То есть из-за того что ты жмотишь обновить пека, все должны сидеть на старых технологиях.Да ты гений

Juju
Juju 70.21 27.01.2025 11:59 удалён
1

Ыыы, как так в минималках видюха , которой 6лет .Ыыы моя жытыикс 1060 должна все тянуть в 2025 году

Zyuganov
Zyuganov 0 27.01.2025 12:29 удалён
0

@Tigger Всё ещё считаю технологию лучей слишком дорогой в плане ресурсов и конечным влиянием на картинку. Чесслово, уж лучше бы эти ресурсы тратили на физическую модель, разрушаемость и ИИ, чем на лучики. Даже на ПК в таких играх, как AW 2 и cyberpunk 2077,чтобы раскрыть весь потенциал лучиков, тебе потребуется нехреновое такое железо. Имхо, мне и старых технологий освещения за глаза. А вот физики и хорошего ИИ в современных играх день со днём не найти. 

То есть из-за того что ты жмотишь обновить пека, все должны сидеть на старых технологиях.Да ты гений

То есть оправдывать отсутствие оптимизации и лень разрабов новыми технологиями нормально? Лучи обьективно самая бесполезная из новых технологий, но при этом жрёт необоснованно много ресурсов

Tigger
Tigger 579.7 27.01.2025 12:42 удалён
2

@Tigger 

плач Ярославны со стороны владельцев бессмертной 1060, на которой "Eternal летал"

Но так-то это правда. На шестигиговой 1060ке этёрнал спокойно тянет 60+фпс на эпичных настройках. Настолько ли огромной будет разница в визуале даркэйджа, чтобы требовать по низу 2060 для минималокmail

2060 - миддл семилетней давности, камон. Ты так говоришь, будто она огого. Ей на покой уже пора, а ее вон котируют до сих пор.

Tigger
Tigger 579.7 27.01.2025 12:42 удалён
2

@Tigger Всё ещё считаю технологию лучей слишком дорогой в плане ресурсов и конечным влиянием на картинку. Чесслово, уж лучше бы эти ресурсы тратили на физическую модель, разрушаемость и ИИ, чем на лучики. Даже на ПК в таких играх, как AW 2 и cyberpunk 2077,чтобы раскрыть весь потенциал лучиков, тебе потребуется нехреновое такое железо. Имхо, мне и старых технологий освещения за глаза. А вот физики и хорошего ИИ в современных играх день со днём не найти. 

То есть из-за того что ты жмотишь обновить пека, все должны сидеть на старых технологиях.Да ты гений

То есть оправдывать отсутствие оптимизации и лень разрабов новыми технологиями нормально? Лучи обьективно самая бесполезная из новых технологий, но при этом жрёт необоснованно много ресурсов

Дай угадаю, 1060?sad

G700
G700 446.08 27.01.2025 12:54 (изменен) удалён
0

@Juju 

из-за того что ты жмотишь обновить пека, все должны сидеть на старых технологиях

Скажу в защиту, что не всегда эти технологии идут на пользу. Чаще - даже вредят. В итоге игра с расставленным вручную освещением и выглядит лучше, и работает на картофелине. Если уж внедрять новые технологии - то такие, где разницу будет видно сразу, а не под микроскопом. Как в HL2 в 2004м, где на карточках с шейдерами ты получал красивую водичку, мокрые поверхности и прочую усладу для глаз, но и без шейдеров тоже мог комфортно играть. А здесь тебя, по сути, ставят перед фактом: либо плати за лучи, либо не поиграешь вообще. Я уже и раньше это писал, но владельцев карточек вроде 1080Ti или RX 5700XT/Vega 64 просто бросили через писюн. Да, карточки далеко не новые (ыыыы, шесть лет), но большинство игр (без принудилова с лучами) они всё ещё вывозят на отлично. А в трейлере нового Дума нет ничего, чтобы уронить челюсть на пол и побежать за новенькой 5090

2060 - миддл семилетней давности, камон

Ну так и 1060 на момент выхода Этёрнала была мидлом пятилетней давностиsmiley

Не то, чтобы я прямо защищаю старые видеокарты, но конкретно в играх не видно той же разницы, с которой постоянно растут требования

 

zzzombie1989
zzzombie1989 117.39 27.01.2025 13:21 удалён
1

Вангую плач Ярославны со стороны владельцев бессмертной 1060, на которой "Eternal летал"sad

По факту молодцы, надо внедрять трассировку в фундаменте и прощаться с растеризацией потихонечку уже.

Чтобы проститься с растеризацией "в фундаменте" - нужно, чтобы middle-end видеокарты были про производительности минимум раз в 10 производительнее, чем RTX 5090. Трассировку лучей пока только научили освещение просчитывать с достаточной скоростью. Не думаю, что в ближайшем будущем откажутся от растеризации совсем smiley

DStrange
DStrange 14.29 27.01.2025 13:51 (изменен) удалён
3

Смешно читать комменты "выглядит как Этёрнал, че акие требования ко-ко-ко" - вы вообще ролик игры смотрели? Там карты размером теперь как в Сириус Сэме, а не арена 3 на 3 метра. Полигонов во всем теперь тоже заметно больше, наконецто завезли нормальную разрушаемость, все это явно требует новых мощей, и 2060С так то уже древняя как говно мамонта, вообще непонятен вой на пустом месте.

Радоваться надо, что хоть как-то подобие некст-гена завозить начинают(под конец поколения ПС5 лол), а не вечные ПС4 порты на стероидах.

з.ы. Правда не одобряю вайп той же 5700/5700XT, по сути она же стоит в ПС5 и новый Дум на ней там вполне пашет.

reuzassetov
reuzassetov 19.59 27.01.2025 13:57 удалён
0
Как и в случае с Indiana Jones and the Great Circle от студии MachineGames, новая часть DOOM требует по умолчанию наличие видеокарты с поддержкой технологии трассировки лучей. Связано это с обновлениями, которые получил графический движок idTech8. Акцент делается на динамическом интерактивном освещении, RT-тенях и разрушаемости окружения. 

Вторая часть ремейка ФФ7, вон, тоже требовала карту с поддержкой лучей, а в день релиза добрые люди сделали патч, повзоляющий запускать игру на картах без лучей smiley

Tigger
Tigger 579.7 27.01.2025 14:36 (изменен) удалён
1

Вангую плач Ярославны со стороны владельцев бессмертной 1060, на которой "Eternal летал"sad

По факту молодцы, надо внедрять трассировку в фундаменте и прощаться с растеризацией потихонечку уже.

Чтобы проститься с растеризацией "в фундаменте" - нужно, чтобы middle-end видеокарты были про производительности минимум раз в 10 производительнее, чем RTX 5090. Трассировку лучей пока только научили освещение просчитывать с достаточной скоростью. Не думаю, что в ближайшем будущем откажутся от растеризации совсем smiley

Я и говорю - потихонечку. За последнюю пару лет индустрия начала активнее пользоваться трассировкой пути, а это очень важно.

@G700 

Ну так и 1060 на момент выхода Этёрнала была мидлом пятилетней давности

Врака. 1060 вышла в 2016, Eternal в 2020. На момент релиза игры видеокарте было 4 года. На момент выхода TDA ей стукнет 9 лет, а 2060 - семь, и при этом она в ростере игры. 

Tigger
Tigger 579.7 27.01.2025 14:40 удалён
2
Как и в случае с Indiana Jones and the Great Circle от студии MachineGames, новая часть DOOM требует по умолчанию наличие видеокарты с поддержкой технологии трассировки лучей. Связано это с обновлениями, которые получил графический движок idTech8. Акцент делается на динамическом интерактивном освещении, RT-тенях и разрушаемости окружения. 

Вторая часть ремейка ФФ7, вон, тоже требовала карту с поддержкой лучей, а в день релиза добрые люди сделали патч, повзоляющий запускать игру на картах без лучей smiley

Вторая часть римейка ФФ7 - технологическая халтура, ленивый порт и позоруха. Графика откровенно стремненькая, вообще без малейшего понятия, о каких лучах они там вообще говорили. Там ни теней нормальных, ни освещения, ни отражений. Вообще ничего. Ни в какое сравнения эти бездари не идут с мастерами из id.

Juju
Juju 70.21 27.01.2025 14:54 удалён
0

@Juju 

из-за того что ты жмотишь обновить пека, все должны сидеть на старых технологиях

Скажу в защиту, что не всегда эти технологии идут на пользу. Чаще - даже вредят. В итоге игра с расставленным вручную освещением и выглядит лучше, и работает на картофелине. Если уж внедрять новые технологии - то такие, где разницу будет видно сразу, а не под микроскопом. Как в HL2 в 2004м, где на карточках с шейдерами ты получал красивую водичку, мокрые поверхности и прочую усладу для глаз, но и без шейдеров тоже мог комфортно играть. А здесь тебя, по сути, ставят перед фактом: либо плати за лучи, либо не поиграешь вообще. Я уже и раньше это писал, но владельцев карточек вроде 1080Ti или RX 5700XT/Vega 64 просто бросили через писюн. Да, карточки далеко не новые (ыыыы, шесть лет), но большинство игр (без принудилова с лучами) они всё ещё вывозят на отлично. А в трейлере нового Дума нет ничего, чтобы уронить челюсть на пол и побежать за новенькой 5090

2060 - миддл семилетней давности, камон

Ну так и 1060 на момент выхода Этёрнала была мидлом пятилетней давностиsmiley

Не то, чтобы я прямо защищаю старые видеокарты, но конкретно в играх не видно той же разницы, с которой постоянно растут требования

 

Это разговоры ни о чем, пока не будет, как раньше ( нет поддержки шейдеров) пошел нахрен , ни о каком развитии графики и не будет.

И пусть лучше разрабы уже забьют болт на ручной свет и используют только рейтресинг

Juju
Juju 70.21 27.01.2025 14:56 удалён
0

Смешно читать комменты "выглядит как Этёрнал, че акие требования ко-ко-ко" - вы вообще ролик игры смотрели? Там карты размером теперь как в Сириус Сэме, а не арена 3 на 3 метра. Полигонов во всем теперь тоже заметно больше, наконецто завезли нормальную разрушаемость, все это явно требует новых мощей, и 2060С так то уже древняя как говно мамонта, вообще непонятен вой на пустом месте.

Радоваться надо, что хоть как-то подобие некст-гена завозить начинают(под конец поколения ПС5 лол), а не вечные ПС4 порты на стероидах.

з.ы. Правда не одобряю вайп той же 5700/5700XT, по сути она же стоит в ПС5 и новый Дум на ней там вполне пашет.

Там мощнее видюха

reuzassetov
reuzassetov 19.59 27.01.2025 14:57 удалён
0
Как и в случае с Indiana Jones and the Great Circle от студии MachineGames, новая часть DOOM требует по умолчанию наличие видеокарты с поддержкой технологии трассировки лучей. Связано это с обновлениями, которые получил графический движок idTech8. Акцент делается на динамическом интерактивном освещении, RT-тенях и разрушаемости окружения. 

Вторая часть ремейка ФФ7, вон, тоже требовала карту с поддержкой лучей, а в день релиза добрые люди сделали патч, повзоляющий запускать игру на картах без лучей smiley

Вторая часть римейка ФФ7 - технологическая халтура, ленивый порт и позоруха. Графика откровенно стремненькая, вообще без малейшего понятия, о каких лучах они там вообще говорили. Там ни теней нормальных, ни освещения, ни отражений. Вообще ничего. Ни в какое сравнения эти бездари не идут с мастерами из id.

Что не отменяет предположения о том, что здесь, как и в случае с ФФ7Р2, искуственное ограничение, и новый Дум может вполне нормально работать и на картах без лучей smiley

Tigger
Tigger 579.7 27.01.2025 15:02 (изменен) удалён
1

@Juju 

И пусть лучше разрабы уже забьют болт на ручной свет и используют только рейтресинг

Свет ставить надо. Как это делают видео- и фотографы для достижения красивой картинки. Ты путаешь с костылями растеризации, когда разработчики вынуждены были повсюду прикручивать невидимые лампочки, чтобы выглядело прилично. С приходом трассировки нельзя забывать о художественной составляющей, иначе получится, как в последней форзе моторспорт, где новая система глобального освещения и трассировка отражений, а игра выглядит хуже, чем FM7 с Xbox One.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!