


Слух: Nintendo перезапустила разработку Astral Chain 2, игру могли отобрать у PlatinumGames
- Комментарии
- Форум
-
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на март 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
9 -
Игра Wall-E получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
7 -
Передвигаемся незримо, формируя историю: Ubisoft выпустила зрелищный рекламный ролик к запуску Assassin's Creed Shadows
7 -
Создатель Bayonetta Хидэки Камия объяснил свой неожиданный уход из PlatinumGames
8 -
У консолей есть козырь: Эксперты из Digital Foundry назвали главное преимущество PlayStation 5 и Xbox Series X|S перед ПК
123
Несмотря на многочисленные проблемы, студия PlatinumGames якобы разрабатывает сиквел Astral Chain 2, который станет флагманским проектом Nintendo Switch 2. Инсайд был опубликован на Reddit, после чего автор ответил на ряд вопросов пользователей и удалил аккаунт в целях безопасности. Поэтому к публикации нужно относиться с большой долей скепсиса.
Как утверждает источник, его информация датируется концом 2024 года. Согласно предварительным данным, разработка сиквела стартовала в 2021 году, однако студия быстро столкнулась с проблемами.
Основные сложности — тяжелое финансовое положение PlatinumGames, в результате которого были урезаны бюджеты и сокращен персонал. Утверждается, что отдел кадров якобы работал без освещения на протяжении нескольких месяцев в целях экономии.
Производство стабилизировалось в 2022 году благодаря Хидеки Камии, который параллельно работал над Steel Colossus. Однако ситуация резко изменилась в том же году из-за прямого вмешательства Nintendo. Что касается ухода Камии, то его спровоцировал конфликт с руководящим составом, принимавшим решения.
Компания была недовольна тем, как быстро PlatinumGames сжигала бюджеты, параллельно постоянно срывая сроки разработки. В результате производство Astral Chain 2 было полностью перезапущено в 2023 году в качестве флагманского проекта Nintendo Switch 2.
Инсайдер отмечает, что PlatinumGames вела переговоры, чтобы сохранить за собой сиквел, однако ситуация в команде описывалась как катастрофическая. Более того, Nintendo прямо угрожала отобрать проект, дабы полностью или частично передать его другой партнерской команде. Пока не совсем понятно, какой вариант был принят к действию.
Источник также раскрыл детали, которые были актуальны на момент полного перезапуска производства:
- Прямое продолжение первой части, можно было перенести сохранения из оригинала для настройки персонажа
- Главный антагонист — предприниматель по имени Максвелл с механической рукой, которая также была Легионом
- Наличие сюжетных развилок, ведущих к совершенно разным главам
- Новые и старые Легионы, один из них напоминал Ангела, второй — Сфинкса
- Легиону можно было присвоить элементальную стихию
- Углубленная функция кооператива
- На стадии разработки обсуждался триквел
Читайте также: PlatinumGames — всё? В сети считают, что разработчики Bayonetta и NieR: Automata близки к закрытию
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.03.2025 Сюрприз: Microsoft может выпустить ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion на Unreal Engine 5 уже в следующем месяце — VGC
- 12.03.2025 Ловим синюю собаку: Официальный трейлер фильма «Лило и Стич» от Disney
- 12.03.2025 Передвигаемся незримо, формируя историю: Ubisoft выпустила зрелищный рекламный ролик к запуску Assassin's Creed Shadows
- 12.03.2025 Звезда "Очень странных дел" составит компанию Тому Холланду в фильме "Человек-паук 4"
- 12.03.2025 СМИ: Microsoft объединияет экосистемы Xbox и Windows — готовится составить конкуренцию SteamOS
- 12.03.2025 Инвестор Ubisoft: Ив Гиймо тайно ведет переговоры с Microsoft и Electronic Arts о возможной продаже игрового бизнеса
Процитирую классика:
Я так понимаю, что многие хейтеры данной игры элементарно в неё не играли. Тут был какой-то пользователь, который в нее часов 170 наиграл, вот ему я охотно верю, а остальные очень часто пишут откровенную фальш. Очень легко к слову вычислить, кто в неё играл, а кто нет, ведь игра до абсурда разнообразна во всех аспектах. В целом в игре потрясающе абсолютно всё, она даже элементарно все соки выжимает из Свитч, то есть потолок был достигнут как раз в этой игре. Скриншоты к сожалению и процента не показывают того, что там есть. До сих пор помню босса в ливень, или череду финальных сражений. Там многие игры с пс2 вспоминаются, но только в Астрал Чейн вся крутизна и эпичность выкручена на какой-то небывалый до этого максимум!
Недовольство выразил только один человек.
О качестве игры никто и не заикался, хотя я считаю, что Автомата была на голову лучше.
Новость представлена очень однобоко - какая плохая ПлатинумГеймс, очень большие расходы. А с чего им решили порезали финансирование, если на выходе должен был быть потенциальный хит? Может случилось чего?
@KEHT_Twink так в новости не сказано, что это Нин урезала бюджеты. Эти многостаночники же по несколько проектов разом делали. Правда лажали дико, о чем почему-то не принято говорить, упоминая лишь успешные кейсы. В издатели ещё подались, да ещё и своими силами переиздали 101, получив какие-то уныльнейшие цыфры продаж (да и сами права на франшизу получили адовым способом).
В общем если посмотреть на их деятельность в последние лет пять, то как будто бы не удивительно, что они начали люто сыпаться.
Я уже молчу про тех в полную игру которых можно поиграть только если купишь издание с пометкой "Роял"
@Kart была история, когда у Платинум игру отобрали - Granblue Fantasy: Relink. Причем забрали вместе с частью персонала
Была история, когда у Платинум игру отобрали - Scalebound. П
ричем забрали вместе с частью персоналаВообще здесь просматривается некоторая системность...
Так просто Платинум не закроют, нужно помнить, что Ниер Атомата это их игра, и она продалась огромным тиражом при умеренном бюджете. Тем более там есть еще что перевыпустить из бэклога. Было сразу понятно, что за Камией вслед многие пойдут, так всегда бывает.
Аутомата - это игра Square Enix
@Lukash это понятно, у Платинум три офиса в Японии, до этого момента нужно было на что-то содержать это хозяйство. Думаешь просто за рис работали на Скварю?? И небыло ничего в договоре другого прописано? Мы не можем этого знать, но какой-то процент от продаж, и от хороших продаж им идет точно.
С свечками сидели?
@SergL84
возможно разовая выплата, а процент весь SE
Не особенно понятно, зачем другим отдавать. Проще отменить.
Очень понравилась игра
в этой ситуации виновата Нинтендо
топовая игра недавно прошел, не без минусов,но оч крутая