Слух: Nintendo перезапустила разработку Astral Chain 2, игру могли отобрать у PlatinumGames
-
Kotaku: Консольные войны закончились без громких побед, PlayStation 5 Pro — залп в пустоту
93 -
Семь игр покинут Xbox Game Pass в середине февраля 2025 года — успейте сыграть
3 -
GamesVoice обновила русскую озвучку Hogwarts Legacy и назвала релизные окна дубляжа Alan Wake 2, Silent Hill 2 и Star Wars Jedi Survivor
18 -
Инсайдер назвал сроки проведения следующей презентации State of Play — Sony покажет новые игры для PlayStation 5
17 -
Bloomberg: Студия BioWare потеряла более 50% сотрудников
56
Несмотря на многочисленные проблемы, студия PlatinumGames якобы разрабатывает сиквел Astral Chain 2, который станет флагманским проектом Nintendo Switch 2. Инсайд был опубликован на Reddit, после чего автор ответил на ряд вопросов пользователей и удалил аккаунт в целях безопасности. Поэтому к публикации нужно относиться с большой долей скепсиса.
Как утверждает источник, его информация датируется концом 2024 года. Согласно предварительным данным, разработка сиквела стартовала в 2021 году, однако студия быстро столкнулась с проблемами.
Основные сложности — тяжелое финансовое положение PlatinumGames, в результате которого были урезаны бюджеты и сокращен персонал. Утверждается, что отдел кадров якобы работал без освещения на протяжении нескольких месяцев в целях экономии.
Производство стабилизировалось в 2022 году благодаря Хидеки Камии, который параллельно работал над Steel Colossus. Однако ситуация резко изменилась в том же году из-за прямого вмешательства Nintendo. Что касается ухода Камии, то его спровоцировал конфликт с руководящим составом, принимавшим решения.
Компания была недовольна тем, как быстро PlatinumGames сжигала бюджеты, параллельно постоянно срывая сроки разработки. В результате производство Astral Chain 2 было полностью перезапущено в 2023 году в качестве флагманского проекта Nintendo Switch 2.
Инсайдер отмечает, что PlatinumGames вела переговоры, чтобы сохранить за собой сиквел, однако ситуация в команде описывалась как катастрофическая. Более того, Nintendo прямо угрожала отобрать проект, дабы полностью или частично передать его другой партнерской команде. Пока не совсем понятно, какой вариант был принят к действию.
Источник также раскрыл детали, которые были актуальны на момент полного перезапуска производства:
- Прямое продолжение первой части, можно было перенести сохранения из оригинала для настройки персонажа
- Главный антагонист — предприниматель по имени Максвелл с механической рукой, которая также была Легионом
- Наличие сюжетных развилок, ведущих к совершенно разным главам
- Новые и старые Легионы, один из них напоминал Ангела, второй — Сфинкса
- Легиону можно было присвоить элементальную стихию
- Углубленная функция кооператива
- На стадии разработки обсуждался триквел
Читайте также: PlatinumGames — всё? В сети считают, что разработчики Bayonetta и NieR: Automata близки к закрытию
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.02.2025 В поисках Жар-птицы: Обзор The End Of the Sun
- 02.02.2025 СМИ: Экранизация Sleeping Dogs в разработке — главную роль исполнит Симу Лю
- 01.02.2025 GamesVoice обновила русскую озвучку Hogwarts Legacy и назвала релизные окна дубляжа Alan Wake 2, Silent Hill 2 и Star Wars Jedi Survivor
- 01.02.2025 Билл Скарсгард не может выбраться из машины в трейлере фильма "Западня"
- 01.02.2025 Разработчики DOOM: The Dark Ages объяснили, почему в игре не будет мультиплеера
- 01.02.2025 Помните Ван Дамма? Бывшие разработчики Call of Duty готовят игру по «Кикбоксёру»
Без Камии Нинка не захотела игру от платинумов?
Первая уже морально устарела, во второй им надо расширить игровое пространство и развить казуальную боевку, иначе играть в неё будут только 7 летние детишки.
если правда, то респект, у нас тут есть трешаделы, распиливающие игры на куски и не дающие возможности перенести прогресс между частями одной игры
Всё равно на всякие там слухи и домыслы, это будет преступлением, если не будет второй части этой замечательной игры!
Там боевка продуманней, чем в Нир Аутомате, значит Нир Аутомата и вовсе для младенцев? Я конечно не против мнения, но с боевой системой там всё в порядке, как и с разнообразием различных механик. Черт возьми, да эта одна из самых увлекательных игр за последние лет десять... И самая недооценная!
пропустил первую часть, хотя люблю игры платинумов, очень не нравится визуальная стилистика в игре, какое то дженерик аниме как в геншине или стар рейлс каком нибудь, не вижу ярких запоминающихся персонажей, которые продали бы мне игру
Да, на выходе я тоже так считал. Но, попробовав переиграть через пару лет, мне она показалась уж слишком казуальной. Не знаю, может быть я с тех пор поиграл в много игр от фромсофтвеар :)
Игра хрень и мазня, о чем ты...
То ли дело Фейлгард
первая устарела ещё в день выхода
Надеюсь это неправда, что отобрали. Первая часть от платинумов была очень хороша. Прям настоящий киберпанк с монстрами. И Ост был очень крепкий.
В этой новости прекрасно всё
- В плане продаж случился кал калыч, о чём я неоднократно писал.
- Нинденди пошла резать расходы по типу Йобанитты и перевод проекта в ультрабюджетную нишу
- Платинумы взбугуртнули, что за такие деньги они игру не запилят
Ну а дальше пошёл срач, который неясно во что выльется (хотя и так понятно во что). Ну чо ты поделаешь, ну не интересуют аудиторию Свитча взрослые проекты - только подавай агушу. Не удивлюсь, что сиквел выродится в очередной сахарно-карамельный Йобанитта Ориджинс.
И да, большой привет тем, кто надеется, что под новую свечку будут пилить графон. Нинденди чётко даёт понять, что на повестке максимизация прибыли при минимизации расходов.
Жаль. Платинумы очень хорошо умеют в боёвку
Смотрю на скриншот в новости и как то максимально не хочется в такое играть, хз почему.
Всё они могут, погляди на их игры для Актиблиз по мультам.
Там они буквалньо собраны за миску риса
Скорее всего что-то типа голографического костюма, в Психопасспорте поднималась подобная тема
Японцам очень, ОЧЕНЬ многое прощается из-за творческого и нестандартного подхода. Особенно при хороших продажах. Но это не значит, что они отрабатывают каждый доллар, который в них вложили и очень многое делают спустя рукава.
А когда им предложили реальный ценник по рынку без учёта заслуг и регалий, то всё покатилось.
Чёт не понял ничего, сорри
Это как, Филу оказалась не нужна Tango Gameworks без Миками.
Японский мульт-сериал. Мусора одели маскировочный костюм. Полупрозрачным нарисован, чтобы глупый зритель понял какой персонаж в каком...
Ок, а как это все связано с моим восприятием данной игры?