


Не взлетело: Resident Evil 2 — очередная ААА-игра с низкими продажами на iOS
- Комментарии
- Форум
-
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
6 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
6 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
13 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
22 -
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
44
Согласно последним данным о продажах приложений, ремейк Resident Evil 2 от Capcom для устройств на iOS не оправдал ожиданий. Как сообщает MobileGamer.biz, с момента релиза в декабре 2024 года игра принесла менее $100 тысяч выручки от встроенных покупок.
Данные, охватывающие период с 10 декабря 2024 года по 8 января 2025 года, показывают, что всего около 9,5 тысяч пользователей приобрели игру на iOS, несмотря на стартовую скидку, снизившую цену до $10. После окончания акции стоимость игры поднялась до $40, что принесло Capcom дополнительные $7 тысяч.
Это не первый случай, когда Capcom сталкивается с трудностями на рынке iOS. В июле 2024 года сообщалось, что мобильная версия Resident Evil 7 Biohazard была куплена менее 2 тысяч раз.
Японские разработчики в этом не одиноки — общий доход от Assassin’s Creed Mirage на платформе Apple составил всего около $496 тысяч.
Причины таких результатов могут быть разными. Во-первых, не все пользователи iOS могут запускать высокотехнологичные игры на своих устройствах, так как они требуют мощного железа. Эти релизы, по сути, ориентированы на владельцев топовых моделей iPhone и iPad, что ограничивает потенциальную аудиторию.
Во-вторых, рынок мобильных игр в целом больше ориентирован на модели free-to-play с микротранзакциями, чем на премиальные игры с высокой стартовой ценой.
Ни Capcom, ни Apple пока не прокомментировали коммерческие результаты этих игр. Тем не менее, подобные проекты продолжают служить отличной демонстрацией возможностей дорогого оборудования Apple.
Читайте также: Мощности Nintendo Switch 2 достаточно, чтобы заинтересовать разработчиков самых требовательных ААА-игр — инсайдер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
Ну ничего, сейчас Apple срочно запустит фековую пропаганду в стиле "Я профессиональный фотограф протестировал камеру айфона и не увидел разницы с проф. оброрудованием" и продажи игр наладятся. Главное что бы почаще отовсюду никому неизвестные геймеры рассказывали, что они не видят разницы между айфоном и PS5 Pro и игровыми компами. Раз с фото и видео такое прокатило, то и с играми прокатит ))
Многие здесь не понимают, что эти игры создаются под экосистему устройств Apple, а не только для мобильных устройств. Я, например, проходил Mirage на айфоне, а потом доигрывал дома на маке. Всё чётко работает и синхронизируется. На андроиде о таком можно только мечтать — там максимум танчики и subway surfers. Про эмуляторы можете не рассказывать — они уже сто лет, как есть в эпсторе
Почему в целом люди не заинтересованы игрой на Эпл девайсах это отдельный разговор, но надо дальше продавливать для разрушения стереотипа о том, что эти устройства не для игр, чтоб у Винды появился конкурент. Но дело точно не в том, как некоторые "ыксперты" утверждают, что это потому что айфон внезапно не для ААА гейминга, но почему-то в их восьмибайтную оперативку в башке не влезло, что игра ещё и вышла для Маков и именно эта версия основная, а не этот флекс "смотрите как мы можем легко на Бионик процы портировать"
@Dim4ik ну кто за эплами не следит, тот и про маки не знает, внезапно. Да и даже порты на мак ничего не меняют.
Потому что замкнутый круг. Они сделали отличнейшее железо (М процессоры), которое требует реализации "потанцвевала" современными играми. Но игры мало кто делает/портиреют, потому что мало кто воспринимает их как универсальное устройство по той причине, что мало кто делает/портирует игры. И надо этот круг разорвать наконец-то, какое-то время скорее всего это будет убыточно для Тима Кока, но такое железо не должно оставаться проигнорированным, что разумеется нормально будет в перспективе и может вывести, по крайней мере в странах, где эти устройства популярны, на уровень винды по универсальности (в которую конечно входят и современные игры)
@Carabass пятый? Вышли 2,4,7 и Деревня. Кто то гонит)