Не взлетело: Resident Evil 2 — очередная ААА-игра с низкими продажами на iOS
28 Комментарии: 26

Не взлетело: Resident Evil 2 — очередная ААА-игра с низкими продажами на iOS

Автор: Deacon
Дата: 22.01.2025 17:57
18 5 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер

    16 14.06.2025 08:47 от shagemaster
  • Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2

    11 14.06.2025 07:59 от Tigger
  • Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»

    4 14.06.2025 07:52 от Fixat_
  • Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров

    27 14.06.2025 07:52 от j0ker123
  • Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании нового хоррора — выходит уже 25 сентября

    9 14.06.2025 07:24 от LegionSoviet
  • Formula 1

    3877 14.06.2025 08:52 от PVL93
  • Король лицензии

    3100 14.06.2025 06:37 от X3Z
  • Король цифровой лицензии

    3256 14.06.2025 06:03 от mokujin
  • Off top forever !

    31382 14.06.2025 05:15 от X3Z
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 14.06.2025 04:02 от OkaRin

Согласно последним данным о продажах приложений, ремейк Resident Evil 2 от Capcom для устройств на iOS не оправдал ожиданий. Как сообщает MobileGamer.biz, с момента релиза в декабре 2024 года игра принесла менее $100 тысяч выручки от встроенных покупок.

Данные, охватывающие период с 10 декабря 2024 года по 8 января 2025 года, показывают, что всего около 9,5 тысяч пользователей приобрели игру на iOS, несмотря на стартовую скидку, снизившую цену до $10. После окончания акции стоимость игры поднялась до $40, что принесло Capcom дополнительные $7 тысяч.

Это не первый случай, когда Capcom сталкивается с трудностями на рынке iOS. В июле 2024 года сообщалось, что мобильная версия Resident Evil 7 Biohazard была куплена менее 2 тысяч раз.

Японские разработчики в этом не одиноки общий доход от Assassin’s Creed Mirage на платформе Apple составил всего около $496 тысяч.

Причины таких результатов могут быть разными. Во-первых, не все пользователи iOS могут запускать высокотехнологичные игры на своих устройствах, так как они требуют мощного железа. Эти релизы, по сути, ориентированы на владельцев топовых моделей iPhone и iPad, что ограничивает потенциальную аудиторию.

Во-вторых, рынок мобильных игр в целом больше ориентирован на модели free-to-play с микротранзакциями, чем на премиальные игры с высокой стартовой ценой.

Ни Capcom, ни Apple пока не прокомментировали коммерческие результаты этих игр. Тем не менее, подобные проекты продолжают служить отличной демонстрацией возможностей дорогого оборудования Apple.

Читайте также: Мощности Nintendo Switch 2 достаточно, чтобы заинтересовать разработчиков самых требовательных ААА-игр — инсайдер.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (26)
Journey
Journey -0.05 23.01.2025 11:36 удалён
0

Ну ничего, сейчас Apple срочно запустит фековую пропаганду в стиле "Я профессиональный фотограф протестировал камеру айфона и не увидел разницы с проф. оброрудованием" и продажи игр наладятся. Главное что бы почаще отовсюду никому неизвестные геймеры рассказывали, что они не видят разницы между айфоном и PS5 Pro и игровыми компами. Раз с фото и видео такое прокатило, то и с играми прокатит ))

Belarus
Belarus 0.61 23.01.2025 11:49 удалён
0

Многие здесь не понимают, что эти игры создаются под экосистему устройств Apple, а не только для мобильных устройств. Я, например, проходил Mirage на айфоне, а потом доигрывал дома на маке. Всё чётко работает и синхронизируется. На андроиде о таком можно только мечтать — там максимум танчики и subway surfers. Про эмуляторы можете не рассказывать — они уже сто лет, как есть в эпсторе

Dim4ik
Dim4ik 144.04 23.01.2025 12:33 (изменен) удалён
0

@Dim4ik дада, и тогда публикуемые удручающие отчеты о суммарных покупках чисто поржать.

Почему в целом люди не заинтересованы игрой на Эпл девайсах это отдельный разговор, но надо дальше продавливать для разрушения стереотипа о том, что эти устройства не для игр, чтоб у Винды появился конкурент. Но дело точно не в том, как некоторые "ыксперты" утверждают, что это потому что айфон внезапно не для ААА гейминга, но почему-то в их восьмибайтную оперативку в башке не влезло, что игра ещё и вышла для Маков и именно эта версия основная, а не этот флекс "смотрите как мы можем легко на Бионик процы портировать"

OMG
OMG 5.71 23.01.2025 12:50 удалён
0

@Dim4ik ну кто за эплами не следит, тот и про маки не знает, внезапно. Да и даже порты на мак ничего не меняют.

Dim4ik
Dim4ik 144.04 23.01.2025 13:03 (изменен) удалён
0

@Dim4ik ну кто за эплами не следит, тот и про маки не знает, внезапно. Да и даже порты на мак ничего не меняют.

Потому что замкнутый круг. Они сделали отличнейшее железо (М процессоры), которое требует реализации "потанцвевала" современными играми. Но игры мало кто делает/портиреют, потому что мало кто воспринимает их как универсальное устройство по той причине, что мало кто делает/портирует игры. И надо этот круг разорвать наконец-то, какое-то время скорее всего это будет убыточно для Тима Кока, но такое железо не должно оставаться проигнорированным, что разумеется нормально будет в перспективе и может вывести, по крайней мере в странах, где эти устройства популярны, на уровень винды по универсальности (в которую конечно входят и современные игры)

Alcatraze13
Alcatraze13 5.39 23.01.2025 14:33 удалён
0

@Carabass пятый? Вышли 2,4,7 и Деревня. Кто то гонит)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!