
Не взлетело: Resident Evil 2 — очередная ААА-игра с низкими продажами на iOS
- Комментарии
- Форум
-
Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
16 -
Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
11 -
Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»
4 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
27 -
Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании нового хоррора — выходит уже 25 сентября
9
Согласно последним данным о продажах приложений, ремейк Resident Evil 2 от Capcom для устройств на iOS не оправдал ожиданий. Как сообщает MobileGamer.biz, с момента релиза в декабре 2024 года игра принесла менее $100 тысяч выручки от встроенных покупок.
Данные, охватывающие период с 10 декабря 2024 года по 8 января 2025 года, показывают, что всего около 9,5 тысяч пользователей приобрели игру на iOS, несмотря на стартовую скидку, снизившую цену до $10. После окончания акции стоимость игры поднялась до $40, что принесло Capcom дополнительные $7 тысяч.
Это не первый случай, когда Capcom сталкивается с трудностями на рынке iOS. В июле 2024 года сообщалось, что мобильная версия Resident Evil 7 Biohazard была куплена менее 2 тысяч раз.
Японские разработчики в этом не одиноки — общий доход от Assassin’s Creed Mirage на платформе Apple составил всего около $496 тысяч.
Причины таких результатов могут быть разными. Во-первых, не все пользователи iOS могут запускать высокотехнологичные игры на своих устройствах, так как они требуют мощного железа. Эти релизы, по сути, ориентированы на владельцев топовых моделей iPhone и iPad, что ограничивает потенциальную аудиторию.
Во-вторых, рынок мобильных игр в целом больше ориентирован на модели free-to-play с микротранзакциями, чем на премиальные игры с высокой стартовой ценой.
Ни Capcom, ни Apple пока не прокомментировали коммерческие результаты этих игр. Тем не менее, подобные проекты продолжают служить отличной демонстрацией возможностей дорогого оборудования Apple.
Читайте также: Мощности Nintendo Switch 2 достаточно, чтобы заинтересовать разработчиков самых требовательных ААА-игр — инсайдер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.06.2025 Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
- 13.06.2025 Император гордится вами: В Warhammer 40,000: Space Marine 2 сыграли 7 миллионов человек
- 13.06.2025 Инсайдер: Capcom вложила рекордный бюджет в Resident Evil Requiem — это самая дорогая игра в истории компании
- 13.06.2025 Sony назвала Marathon от Bungie смелым и инновационным проектом — после него выпустят сервисный шутер Fairgames
- 13.06.2025 Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
- 12.06.2025 Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
Ну ничего, сейчас Apple срочно запустит фековую пропаганду в стиле "Я профессиональный фотограф протестировал камеру айфона и не увидел разницы с проф. оброрудованием" и продажи игр наладятся. Главное что бы почаще отовсюду никому неизвестные геймеры рассказывали, что они не видят разницы между айфоном и PS5 Pro и игровыми компами. Раз с фото и видео такое прокатило, то и с играми прокатит ))
Многие здесь не понимают, что эти игры создаются под экосистему устройств Apple, а не только для мобильных устройств. Я, например, проходил Mirage на айфоне, а потом доигрывал дома на маке. Всё чётко работает и синхронизируется. На андроиде о таком можно только мечтать — там максимум танчики и subway surfers. Про эмуляторы можете не рассказывать — они уже сто лет, как есть в эпсторе
Почему в целом люди не заинтересованы игрой на Эпл девайсах это отдельный разговор, но надо дальше продавливать для разрушения стереотипа о том, что эти устройства не для игр, чтоб у Винды появился конкурент. Но дело точно не в том, как некоторые "ыксперты" утверждают, что это потому что айфон внезапно не для ААА гейминга, но почему-то в их восьмибайтную оперативку в башке не влезло, что игра ещё и вышла для Маков и именно эта версия основная, а не этот флекс "смотрите как мы можем легко на Бионик процы портировать"
@Dim4ik ну кто за эплами не следит, тот и про маки не знает, внезапно. Да и даже порты на мак ничего не меняют.
Потому что замкнутый круг. Они сделали отличнейшее железо (М процессоры), которое требует реализации "потанцвевала" современными играми. Но игры мало кто делает/портиреют, потому что мало кто воспринимает их как универсальное устройство по той причине, что мало кто делает/портирует игры. И надо этот круг разорвать наконец-то, какое-то время скорее всего это будет убыточно для Тима Кока, но такое железо не должно оставаться проигнорированным, что разумеется нормально будет в перспективе и может вывести, по крайней мере в странах, где эти устройства популярны, на уровень винды по универсальности (в которую конечно входят и современные игры)
@Carabass пятый? Вышли 2,4,7 и Деревня. Кто то гонит)