Не взлетело: Resident Evil 2 — очередная ААА-игра с низкими продажами на iOS
-
В Insomniac Games сменилось руководство — студия хочет экранизировать Ratchet & Clank и готовит новости о Marvel's Wolverine
13 -
Исследование: Каждый третий ААА-разработчик занимается сейчас созданием сервисных игр — издатели готовы рисковать
15 -
Не взлетело: Resident Evil 2 — очередная ААА-игра с низкими продажами на iOS
17 -
В России геймеры потратили 173 миллиарда рублей на игры за 2024 год
12 -
Похоже, разработка MMORPG во вселенной Horizon продолжается
14
Согласно последним данным о продажах приложений, ремейк Resident Evil 2 от Capcom для устройств на iOS не оправдал ожиданий. Как сообщает MobileGamer.biz, с момента релиза в декабре 2024 года игра принесла менее $100 тысяч выручки от встроенных покупок.
Данные, охватывающие период с 10 декабря 2024 года по 8 января 2025 года, показывают, что всего около 9,5 тысяч пользователей приобрели игру на iOS, несмотря на стартовую скидку, снизившую цену до $10. После окончания акции стоимость игры поднялась до $40, что принесло Capcom дополнительные $7 тысяч.
Это не первый случай, когда Capcom сталкивается с трудностями на рынке iOS. В июле 2024 года сообщалось, что мобильная версия Resident Evil 7 Biohazard была куплена менее 2 тысяч раз.
Японские разработчики в этом не одиноки — общий доход от Assassin’s Creed Mirage на платформе Apple составил всего около $496 тысяч.
Причины таких результатов могут быть разными. Во-первых, не все пользователи iOS могут запускать высокотехнологичные игры на своих устройствах, так как они требуют мощного железа. Эти релизы, по сути, ориентированы на владельцев топовых моделей iPhone и iPad, что ограничивает потенциальную аудиторию.
Во-вторых, рынок мобильных игр в целом больше ориентирован на модели free-to-play с микротранзакциями, чем на премиальные игры с высокой стартовой ценой.
Ни Capcom, ни Apple пока не прокомментировали коммерческие результаты этих игр. Тем не менее, подобные проекты продолжают служить отличной демонстрацией возможностей дорогого оборудования Apple.
Читайте также: Мощности Nintendo Switch 2 достаточно, чтобы заинтересовать разработчиков самых требовательных ААА-игр — инсайдер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.01.2025 Роберт Де Ниро борется с последствиями от кибератаки в первом трейлере сериала «Нулевой день» от Netflix
- 22.01.2025 Официально: Captain Blood доберется до ПК и консолей уже в мае
- 22.01.2025 Новый китайский хит? Разработчики Phantom Blade Zero представили эпичный трейлер в честь года Змеи
- 22.01.2025 Исследование: Каждый третий ААА-разработчик занимается сейчас созданием сервисных игр — издатели готовы рисковать
- 22.01.2025 Похоже, разработка MMORPG во вселенной Horizon продолжается
- 22.01.2025 Разнообразие возможностей в релизном трейлере Eternal Strands — доступна демоверсия для ПК
Ничего. Чемоданы от Apple японцам пригодятся.
Вот тебе и мобильный гейминг.
Ну тут идея была типа "смотрите, какое у нас мощное устройство, что тянет игры", не более того.
Запускал пятый резик, очень круто что устройство размером с ладонь такой графонасий показывает, но на этом все.
Три-в-ряд аудитория не оценила.
Нахрена покупать и играть в игру с пс4-5 на экране размером с ладонь? Чтобы что? Показать всем какой у тебя крутой телефон? Они там со своим культом потреблядством уже кукухой окончательно поехали, камни досуха выжимают.
В целом существование таких портов - это отличное доказательство того, что устройство лежащее в ладошке уже выдаёт современную графику.
Это база, возможно эпл захочет вкатиться в консольный ГЕЙминг и следущая эплтв уже будет c норм железом, чтобы в смотрибельном виде запускать актуальные порты, а там уже и до одновременных релизов недалеко и Соня напряглась
*просто комментарий про ладошку*
Показывает какая там кор-аудитория))
там ?это где?
Ее могут запустить три айфона из всей линейки. Игры такого уровня тупо недоступны 90% владельцев айфонов
@artkill в западных корпорациях в попытках захватить как можно больше рынков предлагая все бОльшую дичь, лишь бы купили.
Эх, помню в 2009-2011 от капком был убогий недопорт ре4, и от Gameloft был гораздо более внятный и играбельный "клон"
Тем более за много деняк.
А я купил. И Снайпер Элит еще . Больше портов , я только за
Зачем вообще на телефоне играть в такие игры. Я считаю это полный изврат. Птички или Балатро например, самое то)
чем наше отличается от их?дичь.....или это другое ?
Судя по комментариям, снова народ сожрал, что это именно для мобилок делается, а не для всей эпловской экосистемы. Необучаемые
Додуматься, что те же владельцы устройств с крутыми процессорами М серии (для которых напрашивается расширение библиотеки) могут в это играть, это наверое надо чтоб мозг работал, проще "думать", что цель выхода этих портов заставить играть на толчке с ифона