Sony объявила о тесном сотрудничестве с AMD, готовятся технологии для игр будущего — результаты ожидаются на PlayStation 6
-
Утечка: NVIDIA GeForce RTX 5090 получит 32 ГБ памяти GDDR7, а RTX 5080 — 16 ГБ
21 -
Sony объявила о тесном сотрудничестве с AMD, готовятся технологии для игр будущего — результаты ожидаются на PlayStation 6
46 -
Сражайтесь ради вайфу: Обзор Girls Frontline 2: Exilium
11 -
«Скажите, как его зовут?»: Тизер фильма «Буратино» по мотивам сказки Алексея Толстого и советской классики
20 -
Покупка откладывается: Sony и Kadokawa сформировали стратегический бизнес-альянс
19
Sony Interactive Entertainment объявила о более тесном сотрудничестве с AMD в рамках проекта под названием Amethyst, направленного на разработку решений следующего поколения в области искусственного интеллекта и машинного обучения.
Компании преследуют две цели. Во-первых, это создание более идеальной архитектуры для машинного обучения, в том числе такой, которая будет особенно хорошо справляться с легкими сверточными нейронными сетями в обработке игровой графики.
Вторая цель заключается в разработке набора высококачественных сверточных нейронных сетей для работы с графикой. Новые технологии должны стать ключевыми в повышении визуального качества игр, а также позволят более широко использовать рейтрейсинг и трассировку пути. При этом Project Amethyst не будет проприетарным для PlayStation. Sony и AMD стремятся к тому, чтобы плоды их работы могли широко применяться на различных устройствах, включая ПК, консоли и облачные платформы.
Марк Церни, ведущий архитектор PlayStation, подчеркнул, что аппаратное обеспечение, использующее технологии Project Amethyst, появится еще не скоро. Вероятно, случится это только с выходом PlayStation 6.
Читайте также: Sony выступит издателем игры Lost Soul Aside в стиле Devil May Cry — ПК-геймерам потребуется PSN-аккаунт для прохождения.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.12.2024 Тонкий квадрат: Обзор складного смартфона HUAWEI Mate X6
- 19.12.2024 Утечка: NVIDIA GeForce RTX 5090 получит 32 ГБ памяти GDDR7, а RTX 5080 — 16 ГБ
- 19.12.2024 «Скажите, как его зовут?»: Тизер фильма «Буратино» по мотивам сказки Алексея Толстого и советской классики
- 19.12.2024 Фанаты Resident Evil будут рады: Создатели ремейка Silent Hill 2 рассказали о боевой системе и дизайне уровней Cronos: The New Dawn
- 19.12.2024 В разработку запущен четвертый фильм о Сонике — он выйдет в 2027 году
- 19.12.2024 Сражайтесь ради вайфу: Обзор Girls Frontline 2: Exilium
Всё от разработчиков зависит, если продолжится тенденция к их тупению, то там конечно никакие улучшения не помогут глобально
Ну все таки траблы на пека есть еще) вылеты из игры в играх на анриле5 передают привет )
а так да, игровой пк с каждым годом все лучше и лучше для игр становится
@Juju если бы Сони вернула бы концентрацию эксклюзивов на уровень PS2 и PS3 - сразу бы дискуссия откатилась. Так то ей и в 2010 никто не мешал слить свои игры на ПК. Но даже 15 лет упорной работы не хватило на то, чтобы изменить статус кво. Вот что не говори, а многоожидаемая ГТА6 выходит только на консолях в 2025 году. Единственное что сейчас топовые GPU имеют очень большой разрыв с консолями. Понятно, что они есть у 1.5 гика, в основном все сидят на 3060 какой нибудь. Но и эту мощность используют чото неочень оптимально. Если 4080 в 50 раз мощнее какого нибудь Xbox One - то не всегда результат на табло если честно.
Марк Церни : Наши эксперименты с PS5 Pro помогают видеть, как мы можем выйти за рамки возможного в игровой индустрии.
"Эксперименты". Что и требовалось доказать.
Молодчаги СОНИ !
скриншот пк версии гта6 на мошном компе с 4090 и выше:
опять SSD будет или там флешка USB 6.0 тащить графон? они как наш сказочный, говорят одно - делают наоборот, а люмпены хавают
Хорошо шутканул, базару ноль)
Только в чём претензия? Кто-то заставляет покупать на старте?
Какие-то высосанные из пальца претензии. Серьёзно, докапываться до слов и выводить из этого какие-то доказательства... Ну не знаю, бро
🤝👍 как фанат марки от сони всегда был в них уверен, пока не купил пс5. Сейчас включаю что бы поиграть в игры с пс4 и ремастеры с пс1! Удивительно но факт, в этом поколении кроме как рассказов от сони, я ничего еще так с нетерпением не ждал, как во времена пс4! Не думал, что поменяю свои взгляды в сторону против PS марки, но то что происходит сейчас в Сони это реально Херня полная! Жду как и все гта6, но это уже другая история....
Вот скажите честно, какие Эксклюзивы есть на пс которых не будет на ПС5, зачем ее покупать?
Я думаю пойдет все по п***е и увидимся на ПС6 Про все же 🤗
Церни, тренируйся на кошках! (c)
PS 6 нужна, чтобы, наконец, присловутый ЫЫ играл с нами.
У меня подключены к старому 40” Full HD телику PS4, Xbox Series S и ПК (конфиг в профиле). Руль Logitech Driving Force GT на небольшом столе подключен к ПК, мышь справа и позади руля, а клавиатура справа на органайзере, который на полу.
Вот аргументы в пользу удобства консолей:
1) На консолях: берешь геймпад, включаешь на нем одной кнопкой консоль и телик с автопереключением HDMI входа и валишься на диван или кресло, и никогда не вскакиваешь, вплоть до выключения консоли, т.к. абсолютно все делаешь геймпадом.
На ПК: подходишь к корпусу компьютера, нажимаешь на кнопки включения ПК, телика и, если надо, вручную переключаешь HDMI вход. Если ПК в спящем режиме, то включаешь мышкой или клавиатурой, но никак не геймпадом!
2) При использовании браузера во время игры (я так делаю часто в онлайн играх, когда приходится ждать):
На PS4: после открытия игры и браузера моментально переключаешь между игрой и браузером двойным нажатием кнопкой PS.
На Xbox: во время игры открываешь окно Гид, и там переключаешь между игрой и браузером, что тоже быстро и удобно, но не так, как на PS4.
На ПК: встаешь с дивана (кресла), подходишь к клавиатуре и жмешь на Alt+Tab (если браузер запущен) или на Win (если не запущен), а потом тянешься к мышке. Это уже вызывает у меня жуткий дискомфорт, из-за чего открываю браузер во время игры только в крайнем случае, когда нужна помощь для прохождения игры. Тащить громоздкую (по сравнению с геймпадом) клавиатуру и мышь на диван не вариант: лежа их использовать неудобно. Браузер Стима использую редко, да и YouTube там теперь не запустишь без дополнения ЮБуст.
3) На консолях очень удобная и надежная операционная система, оптимизированная исключительно для игр: приятно сразу запускать игры после включения, т.к. ОС на консолях и есть лаунчер сам по себе. Это явно лучше, чем каждый раз запускать режим Big Picture в Steam, или открывать Game Bar в компактном режиме (чтобы запускать последние 5 игр из приложения Xbox на ПК). Quick Resume на ПК так и не завезли, даже на PS4 есть режим покоя, чтобы заморозить игру. На консолях ОС запороть и забить мусором практически невозможно, т.к. все максимально закрыто от дураков. Все сохранения игр складируются в одном месте, а на ПК в разных папках. На Xbox ачивки очень смачно выбиваются со звуковым сигналом и с анимацией, а на ПК все не так эффектно.
4) На геймпаде Xbox, подключенный на ПК через Bluetooth, почему-то не работает кнопка скриншота. Приходится отрывать Game Bar, и там делать скриншот или видео, или нажимать комбинацию X+RT в Стиме. На ПК нет отключения геймпада через меню, поэтому приходится долго держать кнопку X, чтобы принудительно выключился. Геймпад сразу отключается только при выключении Bluetooth или компьютера.
5) На консолях игру скачал, запустил, выбрал режим графики, и сразу играешь. На ПК (если не самый топовый) это так не работает: если игра не тянет на максимум, нужно на протяжении игры долго настраивать графику, крутить-вертеть огромное количество настроек. Пресеты графики неоптимальные, а автонастройки из GeForce Experience фуфло полное: всегда неправильно настраивает, т.к. я делаю это гораздо лучше, если уделить на это время.
Разработчики, если не рукожопы, для консолей игры заранее оптимизируют и настраивают наилучшим способом, т.к. они сами разрабатывают и тестируют игры целиком. Исключения бывают из-за нежелания оптимизировать игру, но обычно делают качественно (насколько позволяет железо консолей), или правят потом патчами.
Маленькие и средние игры (если они есть в наличии) я предпочитаю запускать на гораздо более удобной и приятной в эксплуатации игровой платформе для телевизора, а мощные и жирные по объему игры запускаю на ПК из-за лучшей графики и производительности. На ПК регулярно гоняю за рулем в Forza Motorsport, а на геймпаде в Forza Horizon 5 из приложения Xbox, используя подписку Game Pass. Для многих игр очень жду Steam Controller 2.
+- согласен
@NightWind
К сожалению, и этот козырь уже все менее и менее очевиден. Можно купить стандартную PS5 и наслаждаться FSR в 540р, да, а можно PS5 Pro, где ситуация получше, но отвалить придется сильно больше. Про Xbox Series S я молчу вообще, это не должно существовать.
А кому-то нравятся обновления прошивок, получается. Что до ползунков - сколько там пресетов сейчас в пауке на PS5 Pro? Штук 6? Еще и всякие галочки 120hz mode? Если тебе на ПК не нравятся ползунки, ты просто точно так же выбираешь пресет - низкий, средний, высокий, максимальный.
Ну сейчас бы докапываться до кустарного эмуля, который пилится на голом энтузиазме талантливых ребят. Кстати, на PS5 есть нативная эмуляция PS3? Вопрос риторический.
Я всю дорогу держал консоли только ради экзов, предпочитая для всего остального пекарню. Сейчас, когда оба платформодержателя сливают все на ПК, хоть и с задержкой, смысла держать консоль лично я для себя больше не вижу. Если бы мне году так в 2010 сказали, что плоя мне понадобится только для того, чтобы пораньше поиграть в GTA, я бы покрутил у виска. А теперь это реальность.
@Tigger в играх, в которые я играю - я не наслаждаюсь 540p. Пресета 2 максимум 3 рациональных. Ну если есть желание год или два ждать, то в принципе и на ПК можно сидеть.
Так в том и суть, что подобное мнение раньше можно было легко оспорить, а сейчас, когда пекарня получает все плюшки от двух гигантов, да, пекарня - базовая база. Остается только высасывать из пальца всякую смехотворную хрень, типа "на консолях я жму на геймпад и всё включилось, а в случае с пекарней мне приходится сквозь грозы, дожди и метели, борясь с чудовищной одышкой, голодом и невыносимыми страданиями, ползти к кнопке включения, которая находится в самой холодной и неприступной точке нашей планеты".
Я не говорю об играх, в которые играешь конкретно ты, ибо я без понятия, во что ты играешь вообще. Я говорю о достаточно распространенной практике, когда на консолях девятого поколения разрешение рендера в играх сплошь и рядом падает до значений седьмого.
Ну, дык, и на пекарне столько же. Лоу, мид, хай. Выбрал и погнал, если мысль о более тонкой настройке под себя повергает в суицидальную депрессию.
Тут дело не в желании, а в мотивации. Я знаю, что точно получу игру на своей пекарне и заценю ее в лучшем виде на своей системе, которую я стараюсь держать на уровне. До сих пор помню, как же у меня сгорела жопа, когда я хапнул GTA V на релизе, прошел ее в мыльных 720р с просадками фепесов ниже 30, а через полтора года вышел сияющий ПК-порт, который визуально был на совершенно ином уровне и работал, соответственно, тоже сильно шустрее.
Вот если бы я не был уверен в том, что очередной интересный мне экз Сони выйдет на ПК, я бы продолжал держать плоечку в условиях отсутствия альтернатив.
Более того, пока ждешь ПК-порт какого-нибудь условного паучка, кайфуешь с битвы гигантов, от которой постоянно прилетают вкусняхи, ибо ПК не считается комбатантом - Silent Hill 2, проплаченный Сони, вышел на ПК дэйван, как и Индиана, созданный на деньги МС. Ну база же.