


Sony объявила о тесном сотрудничестве с AMD, готовятся технологии для игр будущего — результаты ожидаются на PlayStation 6
- Комментарии
- Форум
-
Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
22 -
В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
1 -
Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон
1 -
The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
36 -
Black Desert раздают бесплатно в Steam — акция продлится неделю
4
Sony Interactive Entertainment объявила о более тесном сотрудничестве с AMD в рамках проекта под названием Amethyst, направленного на разработку решений следующего поколения в области искусственного интеллекта и машинного обучения.
Компании преследуют две цели. Во-первых, это создание более идеальной архитектуры для машинного обучения, в том числе такой, которая будет особенно хорошо справляться с легкими сверточными нейронными сетями в обработке игровой графики.
Вторая цель заключается в разработке набора высококачественных сверточных нейронных сетей для работы с графикой. Новые технологии должны стать ключевыми в повышении визуального качества игр, а также позволят более широко использовать рейтрейсинг и трассировку пути. При этом Project Amethyst не будет проприетарным для PlayStation. Sony и AMD стремятся к тому, чтобы плоды их работы могли широко применяться на различных устройствах, включая ПК, консоли и облачные платформы.
Марк Церни, ведущий архитектор PlayStation, подчеркнул, что аппаратное обеспечение, использующее технологии Project Amethyst, появится еще не скоро. Вероятно, случится это только с выходом PlayStation 6.
Читайте также: Sony выступит издателем игры Lost Soul Aside в стиле Devil May Cry — ПК-геймерам потребуется PSN-аккаунт для прохождения.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.07.2025 Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 04.07.2025 Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit
- 04.07.2025 EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
- 04.07.2025 Официально: Условно-бесплатный шутер Destiny: Rising выйдет 28 августа на iOS и Android
- 04.07.2025 Дэвид Дастмалчян сыграет Байсона, а Коди Роудс — Гайла в фильме Street Fighter
- 04.07.2025 The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
Ну, на приставках краши игр тоже не миф уже, к сожалению. И если на ПК у меня есть простор для личного вмешательства с целью исправления неполадок, то на консолях включаешь ждуна и заказываешь у батюшки литургию, чтобы разработчики не забили болт и сварганили патчик.
Такой частоты проблемы с анрилом5 это чисто пека.на консолях проблем с анрилом5 никогда не было.То что ломается что-то на консолях скорее статистическая погрешность по сравнению с пека.Опять же это проблема у меня только с анрилом5, в остальном вроде проблем нет на пека.
То есть статистику ты собрал только с себя?)
У меня вот не возникало проблем с UE5 никогда.
А Сони что там будет делать? Смотреть?
Ну я тут соглашусь с ним, для меня консоль серьезно удобнее. Я недавно обновил себе ПК и понял что мне удобнее сесть на диван и спокойно залипнуть с геймпадом в руке, чем играть на клавомыше, за четыре года консольщика отвык на креслах сидеть не на работе. Плюс как доп не парюсь на счет читерастов в онлайн шутерах. Про подключение пк к тв я знаю, зельду так проходил, бест экспиреенс эвер, но мне нравится просто включить и играть, не парясь с настройками пада и тд, плюс я не буду таскать комп к тв каждый раз когда захочу поиграть.
@Tigger ничего она не признавала.
@WhyAreYouRuniiin играю лёжа на телеке на компе с геймпадами, ничего настраивать не надо, покупаешь или от бокса геймпад или от плойки и всё. есть определённые небольшие геморы на компе, но зато бесплатно. и зачем таскать, подключил длинный хдмай и всё.
Чел, в чем проблема хотя бы частично процитировать коммент, на который отвечаешь, чтобы я не перечитывал свои комментарии, пытаясь понять, что ты имеешь в виду?
UPD. Я нашел, ты про Лизу Су. Признала. Само собой не фразой "окей, мы соснули", а изменением стратегии развития графического направления, исключив оттуда технологическую гонку с Nvidia за лидерство.
У меня пекарня стоит между телеком с хай-фай колобасиками и столом с монитором (спроси у Siro, он в красках расскажет, ему мой моник у душу запал сильно). Один HDMI-выход в видяхе подключен к телеку. Второй DisplayPort к монитору. Хочу поваляться на диване, комбинацией двух клавиш переключаю вывод на телек с колонками. Хочу покатать за моником в наушничках, повторяю ту же сложнейшую процедуру, перекладываю жопку в креслице. Сейчас технологии настолько просты, что вот эти вот вайны вообще ни в какие ворота. Все зависит от твоего желания сделать себе кайфовое логово.
Эмуляторы приходится настраивать чутка, да, ибо сие не есть официальное ПО. А в конвенциональные ПК-игры тебе ничего настраивать не надо. Включал пад, кайфуешь.
Хватит жаловаться на отсутствие игр, вы элитные обладатели консоли от SONY. А скоро появится и ПС6, еще более мощная, еще более премиальная.
Ну мы вообще то говорим о личном опыте .Ты же сказал что на консолях игры вылетают, лагают также как и на пека ?У тебя чтоли тоже статистика собрана ?
Вот у меня на консолях игры с анрилом5 НИКОГДА не вылетали с ошибками и тд, а вот на пк вылетают и по тому огромномному количеству обсуждению в инете по поводу глюков движка анрила 5 на пека подтверждают мое мнение
Повторюсь, это у тебя. Если смотреть второй пример, то у меня пк на втором этаже, а гостинная на первом, мне удобно играть на консоли в шутаны, в стратегии на компе, а городить что то под тв желания нет. Так же у каждого индивидуальные условия, и говорить что пк удобнее консоли или консоль удобнее пк не совсем уместно, у каждого устройства свое назначение
@Ilya_sss
Пока Соники там что-то из нового пластилина лепят, Майки к 2026г уже подобное выпустят, правда только без игр.
Так в том и дело, что пека настолько универсален, что может стать консолью, а вот консоль пекарней - нет.
Манипуляции для кого-нибудь другого оставь. Я сказал, что на консолях краши тоже имеются, они есть, но ни на какую статистику я не ссылался, к ней начал апеллировать ты. Так вот собирай статистику по крашам на пека и консолях, а потом поговорим. До тех пор это просто твои домыслы. Жду развернутый отчет.
Ты намеренно путаешь теплое с мягким, вот только мне невдомек зачем, тебе так важно что бы играли на пк, и нивкоем случае не признавать что у консолей есть свои неоспоримые преемущества перед пк?
Манипуляции ? ) ты типу сказал , чуть ли не обьзьяна может получить такой же опыт при игре на пека .На это я тебе и сказал , что игры например на анриле5 вылетают.Ты мне начал рассказывать, - а вот на консоли тоже самое .
На пека если выкинет из игры ты перепробуешь миллиард способов решения, чтобы исправить(ютуб в помощь, по поводу ошибки анрил5)
На консоли в большинстве случаях это перезагрузка.
По поводу статистики ) ну реально не душни, к тебе можно также сказать- докажи что на пека такой же опыт пользовательский как на консоли .
Это к слову ,что когда ты выражаешь мнение , к тебе также можно прикапываться с отчетами, но почему то я в отличие от тебя я понимаю что это оценочное суждение и не более.
Их единственным неоспоримым преимуществом всегда были эксклюзивы, сейчас этот козырь уже разыгран и слит. Во времена до восьмого поколения еще были чудеса консольной оптимизации, но с переходом на пекашное железо и общей деградацией компетенций разработчиков, это тоже осталось в прошлом.
@Juju
И это так.
У тебя да. Я сказал, что на консолях тоже встречаются вылеты. Консольный экспериенс сейчас и консольный экспериенс раньше - это два разных по качеству экспериенса. ПК подрос, а консоли подскатились, по итогу оба встретились сейчас в одной точке, когда виной всему общее падение компетенций в индустрии.
Сколько раз нужно было перезагрузить PS5 Pro, чтобы исправить тот посос, что был в Silent Hill 2? По несколько раз в день в течение пары недели, пока патч не выйдет?)
Демагогия. Опыт невозможно измерить, это эфемерная величина. А вот статистику по косякам можно, если очень захотеть. И уж тебе ли не знать, как сильно вырос ПК за последние 10 лет.
Прикопайся с отчетами, если я назову голословные, как тебе кажется, доводы, которые можно посчитать, даже если при большом желании.