


Sony объявила о тесном сотрудничестве с AMD, готовятся технологии для игр будущего — результаты ожидаются на PlayStation 6
- Комментарии
- Форум
-
История из Найт-Сити: представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
2 -
Утечка: Скриншоты кооперативного шутера Toxic Commando от авторов World War Z и Space Marine 2
2 -
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
72 -
Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
1 -
The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
38
Sony Interactive Entertainment объявила о более тесном сотрудничестве с AMD в рамках проекта под названием Amethyst, направленного на разработку решений следующего поколения в области искусственного интеллекта и машинного обучения.
Компании преследуют две цели. Во-первых, это создание более идеальной архитектуры для машинного обучения, в том числе такой, которая будет особенно хорошо справляться с легкими сверточными нейронными сетями в обработке игровой графики.
Вторая цель заключается в разработке набора высококачественных сверточных нейронных сетей для работы с графикой. Новые технологии должны стать ключевыми в повышении визуального качества игр, а также позволят более широко использовать рейтрейсинг и трассировку пути. При этом Project Amethyst не будет проприетарным для PlayStation. Sony и AMD стремятся к тому, чтобы плоды их работы могли широко применяться на различных устройствах, включая ПК, консоли и облачные платформы.
Марк Церни, ведущий архитектор PlayStation, подчеркнул, что аппаратное обеспечение, использующее технологии Project Amethyst, появится еще не скоро. Вероятно, случится это только с выходом PlayStation 6.
Читайте также: Sony выступит издателем игры Lost Soul Aside в стиле Devil May Cry — ПК-геймерам потребуется PSN-аккаунт для прохождения.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.07.2025 Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 04.07.2025 Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit
- 04.07.2025 EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
- 04.07.2025 Официально: Условно-бесплатный шутер Destiny: Rising выйдет 28 августа на iOS и Android
- 04.07.2025 Дэвид Дастмалчян сыграет Байсона, а Коди Роудс — Гайла в фильме Street Fighter
- 04.07.2025 The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
Вот именно , мы с тобой спокойно выразили каждое свое мнение .Ты сказал - пк ошибки= консоли ошибки, я сказала свой личный пользовательский опыт, где пк траблы нааамного чаще чем на консоли.Никто из нас не пришел с отчетом аналитическим ) мы просто с тобой свои субъективные мнения высказали .По поводу все можно измерить и есть различные статистики , но ты же понимаешь , кто , как измерял , какой пользовательский опыт и тд,мы умрем с тобой это разбирать.Я просто исхожу из того ,что в условиях когда консоль по сути перестал быть местом эксклюзивов и тд, единственное что они могут дать меньше пользовательского гемора в любых проявлениях.
я не говорю,что полностью убирают гемор, но он меньше чем на пека, потому что пека это миллиард производителей, настроек и тд и следовательно больше процент косяков возможных.
PS: и я кстати сказал, что пека сейчас и пека 10дет это две разные вселеные и если с такими темпами по будет развиваться, то я даже не знаю зачем обрезанная железка , на которую надо будет ждать патчи , чтобы разрешение поднять )