Sony объявила о тесном сотрудничестве с AMD, готовятся технологии для игр будущего — результаты ожидаются на PlayStation 6
34 Комментарии: 61

Sony объявила о тесном сотрудничестве с AMD, готовятся технологии для игр будущего — результаты ожидаются на PlayStation 6

Дата: 19.12.2024 14:58
10 9 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • История из Найт-Сити: представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2

    2 06.07.2025 00:48 от reuzassetov
  • Утечка: Скриншоты кооперативного шутера Toxic Commando от авторов World War Z и Space Marine 2

    2 06.07.2025 00:38 от FoxDie
  • Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon

    72 06.07.2025 00:18 от BonJovy
  • Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году

    1 05.07.2025 23:52 от lex
  • The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков

    38 05.07.2025 23:50 от Jababa
  • Футбол

    13592 06.07.2025 01:14 от El Shadda1
  • Star Wars |Обсуждение саги| Chewie, We're Home

    1988 06.07.2025 01:00 от Ozu
  • Аниме (японская анимация)

    7609 06.07.2025 00:43 от Ozu
  • Formula 1

    3877 05.07.2025 23:27 от MaXiDRoM_90
  • Монитор как экран для Next-Gen

    1124 05.07.2025 23:09 от Ozu

Sony Interactive Entertainment объявила о более тесном сотрудничестве с AMD в рамках проекта под названием Amethyst, направленного на разработку решений следующего поколения в области искусственного интеллекта и машинного обучения.

Компании преследуют две цели. Во-первых, это создание более идеальной архитектуры для машинного обучения, в том числе такой, которая будет особенно хорошо справляться с легкими сверточными нейронными сетями в обработке игровой графики.

Вторая цель заключается в разработке набора высококачественных сверточных нейронных сетей для работы с графикой. Новые технологии должны стать ключевыми в повышении визуального качества игр, а также позволят более широко использовать рейтрейсинг и трассировку пути. При этом Project Amethyst не будет проприетарным для PlayStation. Sony и AMD стремятся к тому, чтобы плоды их работы могли широко применяться на различных устройствах, включая ПК, консоли и облачные платформы.

Марк Церни, ведущий архитектор PlayStation, подчеркнул, что аппаратное обеспечение, использующее технологии Project Amethyst, появится еще не скоро. Вероятно, случится это только с выходом PlayStation 6.

Читайте также: Sony выступит издателем игры Lost Soul Aside в стиле Devil May Cry — ПК-геймерам потребуется PSN-аккаунт для прохождения.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (61)
Juju
Juju 75.81 25.12.2024 21:18 удалён
0

@Juju 

ты типу сказал , чуть ли не обьзьяна может получить такой же опыт при игре на пека

И это так.

На это я тебе и сказал , что игры например на анриле5 вылетают.Ты мне начал рассказывать, - а вот на консоли тоже самое .

У тебя да. Я сказал, что на консолях тоже встречаются вылеты. Консольный экспериенс сейчас и консольный экспериенс раньше - это два разных по качеству экспериенса. ПК подрос, а консоли подскатились, по итогу оба встретились сейчас в одной точке, когда виной всему общее падение компетенций в индустрии.

На пека если выкинет из игры ты перепробуешь миллиард способов решения, чтобы исправить(ютуб в помощь, по поводу ошибки анрил5) На консоли в большинстве случаях это перезагрузка.

Сколько раз нужно было перезагрузить PS5 Pro, чтобы исправить тот посос, что был в Silent Hill 2? По несколько раз в день в течение пары недели, пока патч не выйдет?)

По поводу статистики ) ну реально не душни, к тебе можно также сказать- докажи что на пека такой же опыт пользовательский как на консоли .

Демагогия. Опыт невозможно измерить, это эфемерная величина. А вот статистику по косякам можно, если очень захотеть. И уж тебе ли не знать, как сильно вырос ПК за последние 10 лет.

Это к слову ,что когда ты выражаешь мнение , к тебе также можно прикапываться с отчетами, но почему то я в отличие от тебя я понимаю что это оценочное суждение и не более.

Прикопайся с отчетами, если я назову голословные, как тебе кажется, доводы, которые можно посчитать, даже если при большом желании.

Вот именно , мы с тобой спокойно выразили каждое свое мнение .Ты сказал - пк ошибки= консоли ошибки, я сказала свой личный пользовательский опыт, где пк траблы нааамного чаще чем на консоли.Никто из нас не пришел с отчетом аналитическим ) мы просто с тобой свои субъективные мнения высказали .По поводу все можно измерить и есть различные статистики , но ты же понимаешь , кто , как измерял , какой пользовательский опыт и тд,мы умрем с тобой это разбирать.Я просто исхожу из того ,что в условиях когда консоль по сути перестал быть местом эксклюзивов и тд, единственное что они могут дать меньше пользовательского гемора в любых проявлениях.

я не говорю,что полностью убирают гемор, но он меньше чем на пека, потому что пека это миллиард производителей, настроек и тд и следовательно больше процент косяков возможных.

PS: и я кстати сказал, что пека сейчас и пека 10дет это две разные вселеные и если с такими темпами по будет развиваться, то я даже не знаю зачем обрезанная железка , на которую надо будет ждать патчи , чтобы разрешение поднять )

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!