И Motor ревет: Редакция Digital Foundry протестировала Indiana Jones and the Great Circle
26 Комментарии: 47

И Motor ревет: Редакция Digital Foundry протестировала Indiana Jones and the Great Circle

Дата: 08.12.2024 18:21
10 9 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • CD Projekt RED пообещала улучшить геймплей в "Ведьмаке 4" — боевую систему переработают

    4 27.12.2024 02:27 от Midzunotatsu
  • Долгожданный Xbox-эксклюзив Everwild от создателей Sea of Thieves могут показать в 2025 году

    2 27.12.2024 02:18 от kro44i
  • Indiana Jones and The Great Circle от Xbox обошла Astro Bot и стала игрой года на турнире Gamescom

    10 27.12.2024 02:09 от kro44i
  • Цири в русской озвучке: Представлен дублированный трейлер "Ведьмака 4" от Flarrow Films

    17 27.12.2024 02:03 от Midzunotatsu
  • Indiana Jones and the Great Circle признана игрой с лучшей графикой на ПК в 2024 году по версии DSOGaming

    10 27.12.2024 01:58 от SnakeRman

Редакция YouTube-канала Digital Foundry протестировала все доступные версии Indiana Jones and the Great Circle. Результаты оказались очень любопытными. 

Новая игра от студии MachineGames использует модифицированную версию графического движка id Tech, известную как Motor. Нюанс в том, что новая часть похождений доктора Джонса использует в принудительном режиме глобальное освещение на основе технологии трассировки лучей. Это касается даже консолей, включая Xbox Series S. 

Интересно, что речь идет об аппаратном решении, а не программном, как это бывает с проектами на Unreal Engine 5. Итоговый результат выглядит значительно лучше. 

Разработчики изначально нацелились на производительность в 60 кадров в секунду, поэтому даже на консолях доступен всего один пресет графики. На Xbox Series X выдает в среднем разрешение около 1800p при стабильных 60 кадрах в секунду. 

Пользователи Xbox Series S могут рассчитывать на разрешение в районе 1080p при стабильных 60 кадрах в секунду. Но есть и более серьезные урезания. 

Во-первых, на младшей системе от Microsoft было урезано качество глобального освещения, что хорошо заметно при изучении объектов в тени. Также данная версия не поддерживает пакет текстур высокого разрешения. А из-за низкого разрешения куда сильнее проявляются артефакты, связанные с технологией VRS. 

Обе консольные версии страдают из-за не самого высокого качества теней. Но проблема сохраняется даже на компьютерах. 

Собственно, ПК-порт Indiana Jones and the Great Circle имеет свои особенности. Журналисты хвалят оптимизацию, вот только при поиске оптимальных настроек важно понимать, что наибольшее значение имеет объем памяти видеокарты и разрешение картинки. 

Приоритетным пунктом оказался размер кэша для подгрузки текстур, ибо при высокой нагрузке производительность буквально обрушивается. Особенно это касается владельцев видеокарт с объемом памяти в 8 Гб.

Сам параметр влияет на агрессивность подгрузки текстур на объектах, учитывая дальность их нахождения от игрока. Также нужно учитывать пункт, связанный с волосами, остальные варианты влияют на производительность не так сильно. 

На консолях качество глобального освещения даже ниже минимальных настроек на ПК. Тени эквивалентны средним настройкам, а при выборе более высоких параметров они не увеличивают разрешение. Вместо этого больше мелких объектов начинают отбрасывать тени. 

Представители редакции YouTube-канала остались довольны увиденным. Особенно их впечатлило маниакальное желание MachineGames воссоздать во вступлении начало фильма «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» — вплоть до мимики актеров. 

Однако несколько нареканий все же журналисты высказали. Во-первых, на консолях в кат-сценах при смене планов наблюдаются иногда странные просадки (предположительно, это баг).

Во-вторых, только 9 декабря на ПК появится в настройках графики пункт, позволяющий включить трассировку пути, делающий визуал более реалистичным. Кроме того, разработчики спрятали крайне требовательный параметр, отвечающий за дальность прорисовки объектов, который на максимальных настройках практически нивелирует подгрузки.

Читайте также: Иммерсивный доктор Джонс: Indiana Jones and the Great Circle получает высокие оценки от критиков

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
xCoBeTHuKx
xCoBeTHuKx 11.55 08.12.2024 19:38 удалён
12

Поделюсь ещё разок своими впечатлениями по поводу игры. Вчера написал, но пришлось оооочень долго листать по новостям, что бы найти, куда это можно было закинуть. Так воооот...

Наиграл уже не мало, добрался до каких-то джунглей и ХОСПАДЕ... какая же это шикарная игра. По первым видосам и трейлерам я плевался от того, что она от 1-го лица (вообще не любитель такого, особенно, когда поиграл в Ларку и Анча), думал что будет шляпа шляпная. Но как же я ошибался. Это одна из лучших игр, которые я КОГДА-ЛИБО играл. Стори на высоте, локации разные, цветовая политра кайфовая, звуковая составляющая божественная, а про катсцены я вообще молчу. Графон покайфу. Я вообще местами ашуевал от того, на сколько всё круто прорисованно. Никакой стерильной картинки, везде что-то валяется, каждый сантиметр чем-то усеян. Не пожалел ни копейки за раннй доступ (версию геймпасса) докупив премиум издание. Я так скажу, если бы я её скачал с торрента, я бы её после пары часов игры купил бы. Это просто свежий глоток воздуха за последние годы. Такого игрового кайфа я давно уже не ощущал. Очень рекомендую к прохождению. Просто КАЙФ

перейти к непрочитанному
Комментарии (47)
ugrumko
ugrumko 19.63 09.12.2024 11:13 удалён
0

Прлучается если изначально делать свет на рейтрейсинге а не прикручивать как костыль то и оптимизон будет лучше... опять вранье.  Сксжите уже прямо что анриал эндин5 это кусок говна на палке.  Детище кармака как нагиьало егл в 90е так и продолжает это делать.  Еще и в 60 кадров👍

На уе5 игры выходят как некстген, Индиана же выглядит бедно

Индиана выглядит на 60 кадров. На счет мыла- скачиваю на бокс.  Гляну.   

Ну да, выглядит очень плохо

Глянул.  Выглядит отлично.   Мыла нет на боксе.   Оптимизация радует. Освещение- некст ген( заметно вечером).    

А днем некстген освещения не завезли?smiley

Какое освещение днем может быть? Все солнцем залито.  

Gauwoof
Gauwoof 52.47 09.12.2024 11:52 удалён
0

Прлучается если изначально делать свет на рейтрейсинге а не прикручивать как костыль то и оптимизон будет лучше... опять вранье.  Сксжите уже прямо что анриал эндин5 это кусок говна на палке.  Детище кармака как нагиьало егл в 90е так и продолжает это делать.  Еще и в 60 кадров👍

На уе5 игры выходят как некстген, Индиана же выглядит бедно

Индиана выглядит на 60 кадров. На счет мыла- скачиваю на бокс.  Гляну.   

Ну да, выглядит очень плохо

Глянул.  Выглядит отлично.   Мыла нет на боксе.   Оптимизация радует. Освещение- некст ген( заметно вечером).    

А днем некстген освещения не завезли?smiley

Какое освещение днем может быть? Все солнцем залито.  


heart

ugrumko
ugrumko 19.63 09.12.2024 12:42 удалён
0

Рейтрейсинг, технологии.. А игра выглядит хуже Uncharted 4 с PS4... Видимо до следующей игры Догов откровений в техническом плане не будет. 

Анчартедов есть 3 версии. Какую исенно сравнивать будем? Есть для обычной пс4.   Есть для про.   Есть для пс5.    

Juju
Juju 69.67 09.12.2024 13:06 удалён
0

Это к слову почему разрешение на приставках 720р и тд.Все дело в движке анрил5 , которое жрет ресурсы не в себя)

 

При всех громких заявлениях DF, местный GI сосет жопу люмена. Более того, UE5 куда более лояльно относится к видеопамяти, а Индиана просто не запускается на видеокартах с 6 гигами памяти и меньше, при этом текстурки на минималках выдающимися не назвать. Так что я не стал бы вот прям так нахваливать.

Там только проблема в количестве памяти, но с другой стороны сидеть в 2024 году с 8ю гигами и надеяться на лучшее, когда уже в 2020 году всем было понятно , что 12-13 гигов игры будут жрать .
По мне лучше - просто требование к количеству памяти, чем на любой  железке (исключение топы) сидеть в 720р-900р 

Tigger
Tigger 571.32 09.12.2024 13:08 удалён
0

Прлучается если изначально делать свет на рейтрейсинге а не прикручивать как костыль то и оптимизон будет лучше... опять вранье.  Сксжите уже прямо что анриал эндин5 это кусок говна на палке.  Детище кармака как нагиьало егл в 90е так и продолжает это делать.  Еще и в 60 кадров👍

На уе5 игры выходят как некстген, Индиана же выглядит бедно

Индиана выглядит на 60 кадров. На счет мыла- скачиваю на бокс.  Гляну.   

Ну да, выглядит очень плохо

Глянул.  Выглядит отлично.   Мыла нет на боксе.   Оптимизация радует. Освещение- некст ген( заметно вечером).    

А днем некстген освещения не завезли?smiley

Какое освещение днем может быть? Все солнцем залито.  

Качественным. Освещение - это не просто факт светлоты в помещении или на улице.

SnakeRman
SnakeRman 264.12 09.12.2024 13:08 удалён
1

Рейтрейсинг, технологии.. А игра выглядит хуже Uncharted 4 с PS4... Видимо до следующей игры Догов откровений в техническом плане не будет. 

Анчартедов есть 3 версии. Какую исенно сравнивать будем? Есть для обычной пс4.   Есть для про.   Есть для пс5.    

А что, в этих версиях какие-то разные технологии задействованы? smiley

Tigger
Tigger 571.32 09.12.2024 13:10 (изменен) удалён
1

Это к слову почему разрешение на приставках 720р и тд.Все дело в движке анрил5 , которое жрет ресурсы не в себя)

 

При всех громких заявлениях DF, местный GI сосет жопу люмена. Более того, UE5 куда более лояльно относится к видеопамяти, а Индиана просто не запускается на видеокартах с 6 гигами памяти и меньше, при этом текстурки на минималках выдающимися не назвать. Так что я не стал бы вот прям так нахваливать.

Там только проблема в количестве памяти, но с другой стороны сидеть в 2024 году с 8ю гигами и надеяться на лучшее, когда уже в 2020 году всем было понятно , что 12-13 гигов игры будут жрать .
По мне лучше - просто требование к количеству памяти, чем на любой  железке (исключение топы) сидеть в 720р-900р 

На сериес эсс 10 гиг памяти на все про все. При этом игра работает, да, выглядит откровенно ужасно, но работает. Почему на пекарне в 6 гигов не уложиться-то, когда всем играм хватает, хоть и на минимальных/средних текстурах. Я уже молчу о том, что на минималках в игре полная жопа происходит - в трех метрах от игрока текстурки 1985 года, что, ну, совсем неприлично. Да и в целом подход к оптимизации уж очень топорный, например, крайне агрессивная работа с лодами и очень низкой дальностью отрисовки каскадных теней. Короче, отменяйте релиз, переделывайте заново всё.

Tigger
Tigger 571.32 09.12.2024 13:39 удалён
0

Рейтрейсинг, технологии.. А игра выглядит хуже Uncharted 4 с PS4... Видимо до следующей игры Догов откровений в техническом плане не будет. 

Анчартедов есть 3 версии. Какую исенно сравнивать будем? Есть для обычной пс4.   Есть для про.   Есть для пс5.    

PS5-версия являет собой легкий фейслифт без существенных изменений. То же самое равнозначно и для ПК-версии.

ugrumko
ugrumko 19.63 09.12.2024 16:49 (изменен) удалён
0

Это к слову почему разрешение на приставках 720р и тд.Все дело в движке анрил5 , которое жрет ресурсы не в себя)

 

При всех громких заявлениях DF, местный GI сосет жопу люмена. Более того, UE5 куда более лояльно относится к видеопамяти, а Индиана просто не запускается на видеокартах с 6 гигами памяти и меньше, при этом текстурки на минималках выдающимися не назвать. Так что я не стал бы вот прям так нахваливать.

Там только проблема в количестве памяти, но с другой стороны сидеть в 2024 году с 8ю гигами и надеяться на лучшее, когда уже в 2020 году всем было понятно , что 12-13 гигов игры будут жрать .
По мне лучше - просто требование к количеству памяти, чем на любой  железке (исключение топы) сидеть в 720р-900р 

На сериес эсс 10 гиг памяти на все про все. При этом игра работает, да, выглядит откровенно ужасно, но работает. Почему на пекарне в 6 гигов не уложиться-то, когда всем играм хватает, хоть и на минимальных/средних текстурах. Я уже молчу о том, что на минималках в игре полная жопа происходит - в трех метрах от игрока текстурки 1985 года, что, ну, совсем неприлично. Да и в целом подход к оптимизации уж очень топорный, например, крайне агрессивная работа с лодами и очень низкой дальностью отрисовки каскадных теней. Короче, отменяйте релиз, переделывайте заново всё.

6гигов это позапрошлый век.  Этл первое. Индиана джонс на сериксе выглядит очень даже хорошо.  Просто у тебя нищеброда нет этой приставки и теье приходится смотреть пожатые ролики на ютабе.  Охереть какой пруф)))  задолбали вы уже. Чесный люд баламутите.  

ugrumko
ugrumko 19.63 09.12.2024 16:52 удалён
1

Прлучается если изначально делать свет на рейтрейсинге а не прикручивать как костыль то и оптимизон будет лучше... опять вранье.  Сксжите уже прямо что анриал эндин5 это кусок говна на палке.  Детище кармака как нагиьало егл в 90е так и продолжает это делать.  Еще и в 60 кадров👍

На уе5 игры выходят как некстген, Индиана же выглядит бедно

Индиана выглядит на 60 кадров. На счет мыла- скачиваю на бокс.  Гляну.   

Ну да, выглядит очень плохо

Глянул.  Выглядит отлично.   Мыла нет на боксе.   Оптимизация радует. Освещение- некст ген( заметно вечером).    

А днем некстген освещения не завезли?smiley

Какое освещение днем может быть? Все солнцем залито.  

Качественным. Освещение - это не просто факт светлоты в помещении или на улице.

Третья "миссия" в темноте.  Там твое освещение-некст ген.  Ты прлсто не играл и не видел). Теоретик) 

ugrumko
ugrumko 19.63 09.12.2024 16:54 удалён
0

Рейтрейсинг, технологии.. А игра выглядит хуже Uncharted 4 с PS4... Видимо до следующей игры Догов откровений в техническом плане не будет. 

Анчартедов есть 3 версии. Какую исенно сравнивать будем? Есть для обычной пс4.   Есть для про.   Есть для пс5.    

PS5-версия являет собой легкий фейслифт без существенных изменений. То же самое равнозначно и для ПК-версии.

Прям заставляешь меня.  Вот наскринить же не проблема.  Есть у меня обе. Это первое.  Легкий фейслмфт это трушные 4к видимо. Да?))  нк ок. 

Juju
Juju 69.67 09.12.2024 20:00 удалён
0

Это к слову почему разрешение на приставках 720р и тд.Все дело в движке анрил5 , которое жрет ресурсы не в себя)

 

При всех громких заявлениях DF, местный GI сосет жопу люмена. Более того, UE5 куда более лояльно относится к видеопамяти, а Индиана просто не запускается на видеокартах с 6 гигами памяти и меньше, при этом текстурки на минималках выдающимися не назвать. Так что я не стал бы вот прям так нахваливать.

Там только проблема в количестве памяти, но с другой стороны сидеть в 2024 году с 8ю гигами и надеяться на лучшее, когда уже в 2020 году всем было понятно , что 12-13 гигов игры будут жрать .
По мне лучше - просто требование к количеству памяти, чем на любой  железке (исключение топы) сидеть в 720р-900р 

На сериес эсс 10 гиг памяти на все про все. При этом игра работает, да, выглядит откровенно ужасно, но работает. Почему на пекарне в 6 гигов не уложиться-то, когда всем играм хватает, хоть и на минимальных/средних текстурах. Я уже молчу о том, что на минималках в игре полная жопа происходит - в трех метрах от игрока текстурки 1985 года, что, ну, совсем неприлично. Да и в целом подход к оптимизации уж очень топорный, например, крайне агрессивная работа с лодами и очень низкой дальностью отрисовки каскадных теней. Короче, отменяйте релиз, переделывайте заново всё.

Ну блин ) то есть великие пк юзеры , должны смотреть на обрезок в виде s-ki.Разве пк элита не может себе позволить видюху 4летней давности в виде 2070?)

ну это смешно, в 2024 смотреть на обрезок этот 

xCoBeTHuKx
xCoBeTHuKx 11.55 09.12.2024 21:01 удалён
0

Рейтрейсинг, технологии.. А игра выглядит хуже Uncharted 4 с PS4... Видимо до следующей игры Догов откровений в техническом плане не будет. 

а можно пруф того, что она хуже выглядит? или балабол?

Он, конечно, преувеличил, но в общем и целом разница не настолько очевидна, как ожидаешь от игры, которая вышла спустя 8 лет, да еще и на следующем поколении. А в некоторых моментах четвертый анч действительно смотрится привлекательнее.

https://www.youtube.com/watch?v=Croz9nNEB-8

ну, во первых however the Game is the PC edition from 2022 running at Ultra Settings, а не ps4))) А во вторых никто и не говорил и не ждал, что инди хотя бы какой-то игрой будет. А по факту, получилась со всех сторон огненная (с туповатым ИИ, но это не смертельно)

xCoBeTHuKx
xCoBeTHuKx 11.55 09.12.2024 21:09 удалён
0

как же патрейсинг кушает... жоска, но местами различия конечно моё почтение

https://youtu.be/KG007L5CKcc?si=lvQuojW0rH5eZuDY

cx75
cx75 1.3 09.12.2024 23:29 удалён
0

Я пока не играл, поэтому не могу говорить о графике. Скажите, почему на всех скринах лица героев такие мыльние и плоские. Это реально так? В Анче 4 и то лица героев выглядили качественней.

xCoBeTHuKx
xCoBeTHuKx 11.55 10.12.2024 03:28 удалён
0

Я пока не играл, поэтому не могу говорить о графике. Скажите, почему на всех скринах лица героев такие мыльние и плоские. Это реально так? В Анче 4 и то лица героев выглядили качественней.

не, с лицами всё прям норм, не парься

Tigger
Tigger 571.32 10.12.2024 05:28 (изменен) удалён
0

Это к слову почему разрешение на приставках 720р и тд.Все дело в движке анрил5 , которое жрет ресурсы не в себя)

 

При всех громких заявлениях DF, местный GI сосет жопу люмена. Более того, UE5 куда более лояльно относится к видеопамяти, а Индиана просто не запускается на видеокартах с 6 гигами памяти и меньше, при этом текстурки на минималках выдающимися не назвать. Так что я не стал бы вот прям так нахваливать.

Там только проблема в количестве памяти, но с другой стороны сидеть в 2024 году с 8ю гигами и надеяться на лучшее, когда уже в 2020 году всем было понятно , что 12-13 гигов игры будут жрать .
По мне лучше - просто требование к количеству памяти, чем на любой  железке (исключение топы) сидеть в 720р-900р 

На сериес эсс 10 гиг памяти на все про все. При этом игра работает, да, выглядит откровенно ужасно, но работает. Почему на пекарне в 6 гигов не уложиться-то, когда всем играм хватает, хоть и на минимальных/средних текстурах. Я уже молчу о том, что на минималках в игре полная жопа происходит - в трех метрах от игрока текстурки 1985 года, что, ну, совсем неприлично. Да и в целом подход к оптимизации уж очень топорный, например, крайне агрессивная работа с лодами и очень низкой дальностью отрисовки каскадных теней. Короче, отменяйте релиз, переделывайте заново всё.

Ну блин ) то есть великие пк юзеры , должны смотреть на обрезок в виде s-ki.Разве пк элита не может себе позволить видюху 4летней давности в виде 2070?)

ну это смешно, в 2024 смотреть на обрезок этот 

Это уже лирика. Факт в том, что разрабы МОГЛИ сделать, но не сделали. Проблем и ограничений для того, чтобы игра работала на шестигиговых видюхах, не было объективно, раз игру завели на десятигиговой консоли. Но вот за что могу похвалить, так это за образцово-показательную работу генератора кадров, просто муа.

Tigger
Tigger 571.32 10.12.2024 05:29 удалён
0

Рейтрейсинг, технологии.. А игра выглядит хуже Uncharted 4 с PS4... Видимо до следующей игры Догов откровений в техническом плане не будет. 

а можно пруф того, что она хуже выглядит? или балабол?

Он, конечно, преувеличил, но в общем и целом разница не настолько очевидна, как ожидаешь от игры, которая вышла спустя 8 лет, да еще и на следующем поколении. А в некоторых моментах четвертый анч действительно смотрится привлекательнее.

https://www.youtube.com/watch?v=Croz9nNEB-8

ну, во первых however the Game is the PC edition from 2022 running at Ultra Settings, а не ps4))) А во вторых никто и не говорил и не ждал, что инди хотя бы какой-то игрой будет. А по факту, получилась со всех сторон огненная (с туповатым ИИ, но это не смертельно)

ПК-версия анчартеда не отличается от оригинальной кардинально иным качеством графики. Разрешение повыше, чутка тут подкрутили, чутка тут, мизер по сути. Касательно качества Индианы как игры я ничего и не говорил.

Tigger
Tigger 571.32 10.12.2024 05:30 (изменен) удалён
0

Рейтрейсинг, технологии.. А игра выглядит хуже Uncharted 4 с PS4... Видимо до следующей игры Догов откровений в техническом плане не будет. 

Анчартедов есть 3 версии. Какую исенно сравнивать будем? Есть для обычной пс4.   Есть для про.   Есть для пс5.    

PS5-версия являет собой легкий фейслифт без существенных изменений. То же самое равнозначно и для ПК-версии.

Прям заставляешь меня.  Вот наскринить же не проблема.  Есть у меня обе. Это первое.  Легкий фейслмфт это трушные 4к видимо. Да?))  нк ок. 

Бро, ну если взять старую игру и запустить ее в 4к, графика все еще будет устаревшей, просто четкой. Технологии-то те же. Ну, ты же понимаешь, что если даже пека-порт древней игры вполне себе держит марку на фоне новейшей игры, напичканной топовыми технологиями, то это прям совсем не в пользу второй.

Tigger
Tigger 571.32 10.12.2024 05:32 (изменен) удалён
0

Прлучается если изначально делать свет на рейтрейсинге а не прикручивать как костыль то и оптимизон будет лучше... опять вранье.  Сксжите уже прямо что анриал эндин5 это кусок говна на палке.  Детище кармака как нагиьало егл в 90е так и продолжает это делать.  Еще и в 60 кадров👍

На уе5 игры выходят как некстген, Индиана же выглядит бедно

Индиана выглядит на 60 кадров. На счет мыла- скачиваю на бокс.  Гляну.   

Ну да, выглядит очень плохо

Глянул.  Выглядит отлично.   Мыла нет на боксе.   Оптимизация радует. Освещение- некст ген( заметно вечером).    

А днем некстген освещения не завезли?smiley

Какое освещение днем может быть? Все солнцем залито.  

Качественным. Освещение - это не просто факт светлоты в помещении или на улице.

Третья "миссия" в темноте.  Там твое освещение-некст ген.  Ты прлсто не играл и не видел). Теоретик) 

Я вчера запустил ее только минут на 20, пока не притрагивался. Но вступительная прогулка по джунглям не впечатлила, качество подповерхностного рассеивания и PBR материалы листвы не самые топовые. И это с Path Tracing, без него тени просто ужас, а листва просто картонка - рассеивание очень плохое. Если для того, чтобы оценить некстген, нужно выбирать отдельные локации, то некстгена в игре нет.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!