


И Motor ревет: Редакция Digital Foundry протестировала Indiana Jones and the Great Circle
- Комментарии
- Форум
-
Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек
39 -
Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
29 -
Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
50 -
Создатель Death Stranding 2 признался в дискриминации японских актеров
22 -
SEGA решила вернуть деньги покупателям провального ремастера Warhammer 40,000: Space Marine
10
Редакция YouTube-канала Digital Foundry протестировала все доступные версии Indiana Jones and the Great Circle. Результаты оказались очень любопытными.
Новая игра от студии MachineGames использует модифицированную версию графического движка id Tech, известную как Motor. Нюанс в том, что новая часть похождений доктора Джонса использует в принудительном режиме глобальное освещение на основе технологии трассировки лучей. Это касается даже консолей, включая Xbox Series S.
Интересно, что речь идет об аппаратном решении, а не программном, как это бывает с проектами на Unreal Engine 5. Итоговый результат выглядит значительно лучше.
Разработчики изначально нацелились на производительность в 60 кадров в секунду, поэтому даже на консолях доступен всего один пресет графики. На Xbox Series X выдает в среднем разрешение около 1800p при стабильных 60 кадрах в секунду.
Пользователи Xbox Series S могут рассчитывать на разрешение в районе 1080p при стабильных 60 кадрах в секунду. Но есть и более серьезные урезания.
Во-первых, на младшей системе от Microsoft было урезано качество глобального освещения, что хорошо заметно при изучении объектов в тени. Также данная версия не поддерживает пакет текстур высокого разрешения. А из-за низкого разрешения куда сильнее проявляются артефакты, связанные с технологией VRS.
Обе консольные версии страдают из-за не самого высокого качества теней. Но проблема сохраняется даже на компьютерах.
Собственно, ПК-порт Indiana Jones and the Great Circle имеет свои особенности. Журналисты хвалят оптимизацию, вот только при поиске оптимальных настроек важно понимать, что наибольшее значение имеет объем памяти видеокарты и разрешение картинки.
Приоритетным пунктом оказался размер кэша для подгрузки текстур, ибо при высокой нагрузке производительность буквально обрушивается. Особенно это касается владельцев видеокарт с объемом памяти в 8 Гб.
Сам параметр влияет на агрессивность подгрузки текстур на объектах, учитывая дальность их нахождения от игрока. Также нужно учитывать пункт, связанный с волосами, остальные варианты влияют на производительность не так сильно.
На консолях качество глобального освещения даже ниже минимальных настроек на ПК. Тени эквивалентны средним настройкам, а при выборе более высоких параметров они не увеличивают разрешение. Вместо этого больше мелких объектов начинают отбрасывать тени.
Представители редакции YouTube-канала остались довольны увиденным. Особенно их впечатлило маниакальное желание MachineGames воссоздать во вступлении начало фильма «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» — вплоть до мимики актеров.
Однако несколько нареканий все же журналисты высказали. Во-первых, на консолях в кат-сценах при смене планов наблюдаются иногда странные просадки (предположительно, это баг).
Во-вторых, только 9 декабря на ПК появится в настройках графики пункт, позволяющий включить трассировку пути, делающий визуал более реалистичным. Кроме того, разработчики спрятали крайне требовательный параметр, отвечающий за дальность прорисовки объектов, который на максимальных настройках практически нивелирует подгрузки.




















Читайте также: Иммерсивный доктор Джонс: Indiana Jones and the Great Circle получает высокие оценки от критиков
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.06.2025 Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
- 27.06.2025 FBC: Firebreak от Remedy Entertainment привлекала более миллиона человек
- 27.06.2025 GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК
- 27.06.2025 Обзор линейки MSI Thin: доступные ноутбуки для тех, кто работает с контентом?
- 27.06.2025 Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
- 27.06.2025 Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
Поделюсь ещё разок своими впечатлениями по поводу игры. Вчера написал, но пришлось оооочень долго листать по новостям, что бы найти, куда это можно было закинуть. Так воооот...
Наиграл уже не мало, добрался до каких-то джунглей и ХОСПАДЕ... какая же это шикарная игра. По первым видосам и трейлерам я плевался от того, что она от 1-го лица (вообще не любитель такого, особенно, когда поиграл в Ларку и Анча), думал что будет шляпа шляпная. Но как же я ошибался. Это одна из лучших игр, которые я КОГДА-ЛИБО играл. Стори на высоте, локации разные, цветовая политра кайфовая, звуковая составляющая божественная, а про катсцены я вообще молчу. Графон покайфу. Я вообще местами ашуевал от того, на сколько всё круто прорисованно. Никакой стерильной картинки, везде что-то валяется, каждый сантиметр чем-то усеян. Не пожалел ни копейки за раннй доступ (версию геймпасса) докупив премиум издание. Я так скажу, если бы я её скачал с торрента, я бы её после пары часов игры купил бы. Это просто свежий глоток воздуха за последние годы. Такого игрового кайфа я давно уже не ощущал. Очень рекомендую к прохождению. Просто КАЙФ
Какое освещение днем может быть? Все солнцем залито.
Анчартедов есть 3 версии. Какую исенно сравнивать будем? Есть для обычной пс4. Есть для про. Есть для пс5.
Там только проблема в количестве памяти, но с другой стороны сидеть в 2024 году с 8ю гигами и надеяться на лучшее, когда уже в 2020 году всем было понятно , что 12-13 гигов игры будут жрать .
По мне лучше - просто требование к количеству памяти, чем на любой железке (исключение топы) сидеть в 720р-900р
Качественным. Освещение - это не просто факт светлоты в помещении или на улице.
А что, в этих версиях какие-то разные технологии задействованы?
На сериес эсс 10 гиг памяти на все про все. При этом игра работает, да, выглядит откровенно ужасно, но работает. Почему на пекарне в 6 гигов не уложиться-то, когда всем играм хватает, хоть и на минимальных/средних текстурах. Я уже молчу о том, что на минималках в игре полная жопа происходит - в трех метрах от игрока текстурки 1985 года, что, ну, совсем неприлично. Да и в целом подход к оптимизации уж очень топорный, например, крайне агрессивная работа с лодами и очень низкой дальностью отрисовки каскадных теней. Короче, отменяйте релиз, переделывайте заново всё.
PS5-версия являет собой легкий фейслифт без существенных изменений. То же самое равнозначно и для ПК-версии.
6гигов это позапрошлый век. Этл первое. Индиана джонс на сериксе выглядит очень даже хорошо. Просто у тебя нищеброда нет этой приставки и теье приходится смотреть пожатые ролики на ютабе. Охереть какой пруф))) задолбали вы уже. Чесный люд баламутите.
Третья "миссия" в темноте. Там твое освещение-некст ген. Ты прлсто не играл и не видел). Теоретик)
Прям заставляешь меня. Вот наскринить же не проблема. Есть у меня обе. Это первое. Легкий фейслмфт это трушные 4к видимо. Да?)) нк ок.
Ну блин ) то есть великие пк юзеры , должны смотреть на обрезок в виде s-ki.Разве пк элита не может себе позволить видюху 4летней давности в виде 2070?)
ну это смешно, в 2024 смотреть на обрезок этот
ну, во первых however the Game is the PC edition from 2022 running at Ultra Settings, а не ps4))) А во вторых никто и не говорил и не ждал, что инди хотя бы какой-то игрой будет. А по факту, получилась со всех сторон огненная (с туповатым ИИ, но это не смертельно)
как же патрейсинг кушает... жоска, но местами различия конечно моё почтение
https://youtu.be/KG007L5CKcc?si=lvQuojW0rH5eZuDY
Я пока не играл, поэтому не могу говорить о графике. Скажите, почему на всех скринах лица героев такие мыльние и плоские. Это реально так? В Анче 4 и то лица героев выглядили качественней.
не, с лицами всё прям норм, не парься
Это уже лирика. Факт в том, что разрабы МОГЛИ сделать, но не сделали. Проблем и ограничений для того, чтобы игра работала на шестигиговых видюхах, не было объективно, раз игру завели на десятигиговой консоли. Но вот за что могу похвалить, так это за образцово-показательную работу генератора кадров, просто муа.
ПК-версия анчартеда не отличается от оригинальной кардинально иным качеством графики. Разрешение повыше, чутка тут подкрутили, чутка тут, мизер по сути. Касательно качества Индианы как игры я ничего и не говорил.
Бро, ну если взять старую игру и запустить ее в 4к, графика все еще будет устаревшей, просто четкой. Технологии-то те же. Ну, ты же понимаешь, что если даже пека-порт древней игры вполне себе держит марку на фоне новейшей игры, напичканной топовыми технологиями, то это прям совсем не в пользу второй.
Я вчера запустил ее только минут на 20, пока не притрагивался. Но вступительная прогулка по джунглям не впечатлила, качество подповерхностного рассеивания и PBR материалы листвы не самые топовые. И это с Path Tracing, без него тени просто ужас, а листва просто картонка - рассеивание очень плохое. Если для того, чтобы оценить некстген, нужно выбирать отдельные локации, то некстгена в игре нет.