И Motor ревет: Редакция Digital Foundry протестировала Indiana Jones and the Great Circle
-
Тираж NieR: Automata превысил 9 миллионов экземпляров
29 -
"Их смешали с грязью, но они не ужасные": Гендиректор Sony высказался о провальных спин-оффах "Человека-паука"
5 -
Геймдиректор Metaphor: ReFantazio надеется превратить новую jRPG в серию
8 -
Долгожданный Xbox-эксклюзив Everwild от создателей Sea of Thieves могут показать в 2025 году
12 -
"Не смогла найти аудиторию": Dragon Age: The Veilguard слабо стартовала в Европе — СМИ
85
Редакция YouTube-канала Digital Foundry протестировала все доступные версии Indiana Jones and the Great Circle. Результаты оказались очень любопытными.
Новая игра от студии MachineGames использует модифицированную версию графического движка id Tech, известную как Motor. Нюанс в том, что новая часть похождений доктора Джонса использует в принудительном режиме глобальное освещение на основе технологии трассировки лучей. Это касается даже консолей, включая Xbox Series S.
Интересно, что речь идет об аппаратном решении, а не программном, как это бывает с проектами на Unreal Engine 5. Итоговый результат выглядит значительно лучше.
Разработчики изначально нацелились на производительность в 60 кадров в секунду, поэтому даже на консолях доступен всего один пресет графики. На Xbox Series X выдает в среднем разрешение около 1800p при стабильных 60 кадрах в секунду.
Пользователи Xbox Series S могут рассчитывать на разрешение в районе 1080p при стабильных 60 кадрах в секунду. Но есть и более серьезные урезания.
Во-первых, на младшей системе от Microsoft было урезано качество глобального освещения, что хорошо заметно при изучении объектов в тени. Также данная версия не поддерживает пакет текстур высокого разрешения. А из-за низкого разрешения куда сильнее проявляются артефакты, связанные с технологией VRS.
Обе консольные версии страдают из-за не самого высокого качества теней. Но проблема сохраняется даже на компьютерах.
Собственно, ПК-порт Indiana Jones and the Great Circle имеет свои особенности. Журналисты хвалят оптимизацию, вот только при поиске оптимальных настроек важно понимать, что наибольшее значение имеет объем памяти видеокарты и разрешение картинки.
Приоритетным пунктом оказался размер кэша для подгрузки текстур, ибо при высокой нагрузке производительность буквально обрушивается. Особенно это касается владельцев видеокарт с объемом памяти в 8 Гб.
Сам параметр влияет на агрессивность подгрузки текстур на объектах, учитывая дальность их нахождения от игрока. Также нужно учитывать пункт, связанный с волосами, остальные варианты влияют на производительность не так сильно.
На консолях качество глобального освещения даже ниже минимальных настроек на ПК. Тени эквивалентны средним настройкам, а при выборе более высоких параметров они не увеличивают разрешение. Вместо этого больше мелких объектов начинают отбрасывать тени.
Представители редакции YouTube-канала остались довольны увиденным. Особенно их впечатлило маниакальное желание MachineGames воссоздать во вступлении начало фильма «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» — вплоть до мимики актеров.
Однако несколько нареканий все же журналисты высказали. Во-первых, на консолях в кат-сценах при смене планов наблюдаются иногда странные просадки (предположительно, это баг).
Во-вторых, только 9 декабря на ПК появится в настройках графики пункт, позволяющий включить трассировку пути, делающий визуал более реалистичным. Кроме того, разработчики спрятали крайне требовательный параметр, отвечающий за дальность прорисовки объектов, который на максимальных настройках практически нивелирует подгрузки.
Читайте также: Иммерсивный доктор Джонс: Indiana Jones and the Great Circle получает высокие оценки от критиков
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.12.2024 Киберпанковый экшен Ghostrunner 2 бесплатно отдают всем ПК-геймерам на новогодней раздаче в Epic Games Store
- 26.12.2024 Indiana Jones and The Great Circle от Xbox обошла Astro Bot и стала игрой года на турнире Gamescom
- 26.12.2024 Халява: Разработчики Test Drive Unlimited Solar Crown приглашают бесплатно сыграть в версию для PlayStation 5
- 26.12.2024 Второй сезон «Игры в кальмара» дебютировал на Netflix — все серии доступны в русской озвучке
- 26.12.2024 Великое начинается с малого: Обзор игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»
- 26.12.2024 Послушайте пение Рэйчел Зеглер в отрывке фильма "Белоснежка"
Поделюсь ещё разок своими впечатлениями по поводу игры. Вчера написал, но пришлось оооочень долго листать по новостям, что бы найти, куда это можно было закинуть. Так воооот...
Наиграл уже не мало, добрался до каких-то джунглей и ХОСПАДЕ... какая же это шикарная игра. По первым видосам и трейлерам я плевался от того, что она от 1-го лица (вообще не любитель такого, особенно, когда поиграл в Ларку и Анча), думал что будет шляпа шляпная. Но как же я ошибался. Это одна из лучших игр, которые я КОГДА-ЛИБО играл. Стори на высоте, локации разные, цветовая политра кайфовая, звуковая составляющая божественная, а про катсцены я вообще молчу. Графон покайфу. Я вообще местами ашуевал от того, на сколько всё круто прорисованно. Никакой стерильной картинки, везде что-то валяется, каждый сантиметр чем-то усеян. Не пожалел ни копейки за раннй доступ (версию геймпасса) докупив премиум издание. Я так скажу, если бы я её скачал с торрента, я бы её после пары часов игры купил бы. Это просто свежий глоток воздуха за последние годы. Такого игрового кайфа я давно уже не ощущал. Очень рекомендую к прохождению. Просто КАЙФ
Поиграл немного в демоверсию, оптимизон в целом неплохой. Графика, при этом, не сказать чтобы какая-то потрясающая и некстгеновая, но из-за принудительной дрессировки лучей системки вышли неоправданно высокими. Мои соболезнования обладателям rtx 2060 или 3050, где поддержка этих лучей чисто номинальная. А владельцам стареньких, но всё ещё достойных RX 5700XT или 1080Ti, на которых игра даже не запустится - отдельные соболезнования. Разработка дорожает, нужно понимать: запечь освещение или добавить лучей опционально - слишком сложно. Не сильно удивлюсь, если из-за этого сегмента игроков они не доберут по продажам
Уже играю на компьютере. Отлично работает на RTX 3060 с высокими настройками.
Прлучается если изначально делать свет на рейтрейсинге а не прикручивать как костыль то и оптимизон будет лучше... опять вранье. Сксжите уже прямо что анриал эндин5 это кусок говна на палке. Детище кармака как нагиьало егл в 90е так и продолжает это делать. Еще и в 60 кадров👍
Поделюсь ещё разок своими впечатлениями по поводу игры. Вчера написал, но пришлось оооочень долго листать по новостям, что бы найти, куда это можно было закинуть. Так воооот...
Наиграл уже не мало, добрался до каких-то джунглей и ХОСПАДЕ... какая же это шикарная игра. По первым видосам и трейлерам я плевался от того, что она от 1-го лица (вообще не любитель такого, особенно, когда поиграл в Ларку и Анча), думал что будет шляпа шляпная. Но как же я ошибался. Это одна из лучших игр, которые я КОГДА-ЛИБО играл. Стори на высоте, локации разные, цветовая политра кайфовая, звуковая составляющая божественная, а про катсцены я вообще молчу. Графон покайфу. Я вообще местами ашуевал от того, на сколько всё круто прорисованно. Никакой стерильной картинки, везде что-то валяется, каждый сантиметр чем-то усеян. Не пожалел ни копейки за раннй доступ (версию геймпасса) докупив премиум издание. Я так скажу, если бы я её скачал с торрента, я бы её после пары часов игры купил бы. Это просто свежий глоток воздуха за последние годы. Такого игрового кайфа я давно уже не ощущал. Очень рекомендую к прохождению. Просто КАЙФ
На уе5 игры выходят как некстген, Индиана же выглядит бедно
игра хорошо оптимизирована и приятно выглядит, 4070 тянет в 2к на максимальных настройках, без апскейлеров
вспомнил тут сайлент хилл от польских рукожопов, там был мрак
Хардварный, софтварный. Я, конечно, могу понять подобное в комментах. Но в теле новости? Друг - аппаратный и программный, ю а велкам.
С "пастрейсинга" отдельно вымер. Настолько похер было?! Трассировка гребанного пути, алло. На крайняк Path Tracing.
Рейтрейсинг, технологии.. А игра выглядит хуже Uncharted 4 с PS4... Видимо до следующей игры Догов откровений в техническом плане не будет.
Это к слову почему разрешение на приставках 720р и тд.Все дело в движке анрил5 , которое жрет ресурсы не в себя)
Так палучается игру просто скопировали с фильма? завтра заценю в облоке.
При всех громких заявлениях DF, местный GI сосет жопу люмена. Более того, UE5 куда более лояльно относится к видеопамяти, а Индиана просто не запускается на видеокартах с 6 гигами памяти и меньше, при этом текстурки на минималках выдающимися не назвать. Так что я не стал бы вот прям так нахваливать.
Проблем бы было меньше, если бы условная nvidia так не зажимала видеопамять и сейчас бы в средней видеокарте бы легко могло быть 16gb, чего бы хватало всем играм.
Первые минут 5 из фильма, остальное нет
а можно пруф того, что она хуже выглядит? или балабол?
Он, конечно, преувеличил, но в общем и целом разница не настолько очевидна, как ожидаешь от игры, которая вышла спустя 8 лет, да еще и на следующем поколении. А в некоторых моментах четвертый анч действительно смотрится привлекательнее.
https://www.youtube.com/watch?v=Croz9nNEB-8
Индиана выглядит на 60 кадров. На счет мыла- скачиваю на бокс. Гляну.
Ну да, выглядит очень плохо
Как по сюжету, если сравнивать с Форзой?
Глянул. Выглядит отлично. Мыла нет на боксе. Оптимизация радует. Освещение- некст ген( заметно вечером).
А днем некстген освещения не завезли?