Исследование: Геймеры тратят больше времени на просмотр игровых видео, чем на прохождение самих игр
-
Microsoft предложила игрокам подвести персональные итоги года на Xbox
10 -
А есть ли смысл? Ветеран PlayStation Шон Лейден оценил идею выпуска эксклюзивов Sony на Xbox
20 -
Системные требования ПК-версии Indiana Jones and the Great Circle неприятно удивили игроков
30 -
"Нам повезло, что мы вообще выжили": Ветеран PlayStation Шон Лейден вспомнил о неудачном запуске PlayStation 3
32 -
Бывший руководитель PlayStation Шон Лейден: Бюджеты ААА-игр выросли до непомерных значений — так продолжаться не может
27
Геймеры проводят больше времени за просмотром игровых видео на YouTube и Twitch, чем непосредственно за прохождением самих игр. Такие данные приводятся в отчете исследовательской компании Midia Research.
Согласно подсчетам аналитиков, пользователи в среднем тратят около 7,4 часов в неделю на игры и 8,5 часов на просмотр стримов, обзоров и других роликов от блогеров. 24% пользователей консолей и ПК просматривают игровые видео как минимум раз в месяц, а среди активных покупателей внутриигровых вещей эта доля достигает 48%.
Отталкиваясь от этих данных, исследователи считают, что издателям стоит эффективнее интегрировать видеоконтент в свои собственные игровые экосистемы.
"Производители игр упускают возможность получения дополнительного дохода, особенно от сторонней рекламы, позволяя зарабатывать только привычным видеоплатформам, и это несмотря на то, что игровой рынок сталкивается с проблемами роста", - говорится в отчете.
Интеграция видеоконтента в игровые экосистемы позволит издателям лучше конкурировать в борьбе за внимание аудитории, открывая при этом дополнительные источники дохода, отметил аналитик Midia Research Рис Эллиот.
"Пора издателям начать воспринимать внутриигровые видео не только как инструмент маркетинга, но и как нечто большее", - отметил аналитик Рис Эллиотт.
В отчете не приводятся конкретные примеры интеграции видео в игровые экосистемы, но эти рекомендации, вероятно, подойдут прежде всего создателям сервисных игр. Например, стримеры могли бы устраивать трансляции непосредственно в самих играх, минуя YouTube, Twitch и другие платформы.
Читайте также: СМИ: Nintendo Switch 2 может задержаться до июня 2025 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.12.2024 Microsoft предложила игрокам подвести персональные итоги года на Xbox
- 04.12.2024 Официально: My First Gran Turismo выйдет 6 декабря на PlayStation 4 и PlayStation 5 — Sony показала видео
- 04.12.2024 Хмурая Дженна Ортега на первом кадре второго сезона сериала "Уэнсдей"
- 04.12.2024 Бывший руководитель PlayStation Шон Лейден: Бюджеты ААА-игр выросли до непомерных значений — так продолжаться не может
- 04.12.2024 Пузатый киллер на миллиард йен: Netflix показал новый трейлер аниме «Дни Сакамото»
- 04.12.2024 Ролевая игра The Thaumaturge в декорациях Польши XX века вышла на консолях — релизный трейлер
Это видать ньюгенерэйшн. В жизни не променяю самостоятельное прохождение игр на какие-то там просмотры. Потому что именно когда сам играешь, тогда это и приносит кайф.
Куколды!
Странное исследование. Не учтены многие переменные. Такие как, играет ли человек в игру, стрим или обзор по которой он смотрит(ел), начал ли он играть после просмотра или уже играл. А вывод вообще убил, игроки смотрят контент по любимой игре, значит надо им впихнуть рекламу.
Ну что поделать, кумеры любят кавайные тити, а они нынче есть в основном у стримерш. В играх же одни жирные накачанные страшные негрихи
Пусть смотрят,а я пока сыграю!
Я тоже к этому приду в плане катсценок. Не хочется переигрывать игру, чтобы оучше понять сюжет. Либо можно дропнуть игру, а сюжет досмотреть. Игр стало слишком много.
Это не геймеры, это зрители.
Так это не геймеры лол
Это неправильные геймеры) Никогда не смотрю видео прохождений.
Я с детства еще с денди предпочитал смотреть как другие играют, чем самому играть
Взяли и назвали геймерами тех, кто смотрит и не играет. Л - логика. Я пробовал смотреть некоторые игры как проходят, чтобы получить новые эмоции. Сидит какое-нибудь существо и даже на экран не смотрит, лишь донаты клянчит. Из последнего это был масс эффект, который я уже проходил раз 100500. Они тупо ставят стандартный уровень сложности, дефолтный клас персонажа, чертов солдат. А если звезды встанут в ряд, то выберут класс с норм способностями и не используют их, стреляют только. Тупят в прохождении, пропускают контент. А как начал смотреть второую часть масс эффекта, то с самого же начала, когда шепард берет пистолет, ни одна тварь даже не открыла меню чтобы посмотреть какие у неё скилы и так далее. Тупо дефолт в голове. О да, я получил эмоции, только не те которые ожидал. К херам этих существ, я не понимаю тех кто донатит им и смотрит их на серьезных щах. В каждой игре которую я смотрел(играл сам в которую), они все тупят, так жестко, так не выносимо. Им просто плевать. Всё поверхностно. Максимально тупо и предсказуемо.
Да, мне 1 раз попался стример который поставил хард(не максималку) и даже накатил модов, но я не переношу английский акцент и шутеечки. И то этот стример был мужиком, а зачем это мне? Я сам мужик)
Насколько я понял, читая новость об этом иследовании на разных сайтах, само иследование не учитывает что игроки могут одновременно играть в игры и фоном запускть YouTube или Twicth. Также стримы можно смотреть/слушать фоном делая бытовые дела, работая. Такое впечатление что цель этой работы было именно доказать необходимость интеграция видеоконтента в игровые экосистемы
Если издатели ориентируются на такие исследования, становится понятно почему они оказываются в заднице
Эра куколд-гейминга
Вообще не смотрю..
Это зумерки и сетевые дрочилы, нормальные люди херней не занимаются
У зумеров и альт культуры без идеологии, одно позерство. Такое же отношение к играм и ко всему остальному. Скучное поколение серых мышей в балахонах и шароварах
Не, эти просто смотрят порно для геймеров. В теории геймер-куколд должен смотреть как играют в ЕГО игру