


Проклятие PSSR: Remedy пока не может исправить Alan Wake II на PlayStation 5 Pro
- Комментарии
- Форум
-
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
9 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
47 -
Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
70 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
39 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
33
Студия Remedy пока не может решить проблемы в Alan Wake II, связанные с обновлением хоррора для совместимости с консолью PlayStation 5 Pro. Об этом говорится в официальном заявлении.
На этой неделе финская студия выпустила патч под номером 1.2.5. При этом подчеркивается, что никаких изменений, связанных с «самой мощной консолью Sony», в нем не содержится.
Впрочем, разработчики отреагировали на критику со стороны блогеров и игроков. Сейчас они «изучают» ситуацию, связанную с производительностью и качеством изображения в версии Alan Wake II для PlayStation 5 Pro.
«Команде потребуется больше, чем несколько недель, чтобы внести все изменения и улучшения», - указано в заявлении.
Alan Wake II использует на PlayStation 5 Pro возможности ИИ-апскейлера PSSR. Беда в том, что качество картинки сильно снижается и даже уступает версии для PlayStation 5 и Xbox Series X, где используется технология FSR.
Также игроки жаловались на то, что игра Remedy в режиме «Производительность» не в состоянии обеспечить стабильные 60 кадров в секунду.





Читайте также: Digital Foundry: Создатели ремейка Silent Hill 2 отключили PSSR патчем на PlayStation 5 Pro
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
@Ozu_sensei
Ну так а нахрена снова наступать на грабли технологии 5 летней давности? Не готово - не фиг и выпускать в таком сыром виде, где даже ФСР без всяких ИИ уделывает этот убогий PSSR. Так что хейт очень даже заслуженный, учитываю стоимость и позиционирование Прошки.
DLSS на ПК можно не включать/выключить.
PSSR на PS5 Pro - жри что дают или жди исправлений.
Р-Разница.
Ты что в бытность биллибоем нес херню, что после переобувки в сонибоя.
1. 3 года назад уже был DLSS 2.0, который появился в первой половине 2020.
2. Системы машинного обучения и алгоритмы апскейлинга в 2018 году (дебют DLSS) и сейчас - это две радикально разные эволюционные ступени. Если Сони вместо того, чтобы заюзать базу накопленных индустрией знаний, решила пройти весь путь с нуля сама, то эта херабора никогда не угонится за другими апскейлерами.
Им хоть и помогали сони-спецЫ, но по результату видно не справились, говно коридор шисят не смог
Меня больше забавляли заявления скворечников. Мол, игра эксклюзив не потому, что нам занесли (верим), а потому что на одной платформе легче разрабатывать и ничего не отвлекает от оптимизации. В итоге игра вышла, но нормально работает только в 30фпс (и то при растянутых 1080р), а в 60 - либо при 720р, либо с тормозами. Прохожу её сейчас на своих нищебродских 24 дюймах в 1080р/60фпс и просто волосы в подмышках рву от зависти к сонибоям
И ладно бы графон был жирный. Так ведь его там нет.
Я что-то не понял. Они же на этапе анонса заявляли, что AW2 на Прошку прокачали/прокачют как одну из нескольких игр от сторонних разрабов. А теперь "не могут совладать"?
Ну, вот такая вот классная технология у Сони получилась, которую не везде нормально вкорячить можно.
Институт пусть закончат для начала, понабрали с дипломами из метро
Ну да, крайне уместное (нет) высказывание в адрес одних из самых матерых технарей индустрии.
@Tigger
Ну игра то так себе, мастера графона на 4090 которая у 5ти человек не особое достижение
Ну раз по мнению какого-то челика с гамага игра так себе, то да, аргумент железный, не поспоришь, плохие технари, короче. И да, странно, что самая технологичная игра поколения требует топовое железо для максималок. Очень странно, непонятно, страшно, очень страшно, если бы мы знали, что это такое, но мы не знаем, что это такое...