Final Fantasy XV - дизайнер персонажей игры заявил о том, что команда разработчиков была очень плохо организована
-
Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
46 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
12 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
101 -
Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
24 -
Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
56
Все мы знаем о проблемах, с которыми сталкивалась Final Fantasy ХV в течение своего десятилетнего периода разработки. Игра задумывалась как спин-офф Final Fantasy XIII, под названием Final Fantasy Versus XIII, для PlayStation 3 под руководством Тецуи Номуры. Но в 2012 году именитый геймдизайнер был заменен Хадзиме Табатой, когда проект перерос в Final Fantasy XV и перешел на консоли следующего поколения - Xbox One и PlayStation 4.
Недавно дизайнер персонажей Роберто Феррари (изначально работавший с Номурой и в итоге покинувший команду разработки) рассказал на своей странице в Facebook о плохой организации работы внутри студии.
«Они крайне плохо организованы. Нашим сотрудникам (200 страждущих душ) приходилось работать над FFXV в тот момент, пока сюжет дорабатывали. В 2013 году эта чертова история менялась каждые три месяца или около того (!), а дата выхода игры была запланирована на декабрь 2014-го.
В мире анимации, откуда я пришел, основной сюжет пишут заранее, чтобы избежать траты времени впустую».
Феррари (придумавший образы Ардина Изунии, Синди Аурум, Сида Софиара, Ирис Амитисии, Аранеи Хайвинд, Гентианы, Умбры и Верштаель) также рассказал о некотором изменении дизайна героев, внесенных после его ухода.
«Моя Гентиана была одета по-другому. Она носила нечто вроде униформы (того же цвета, что и финальное платье) с белым куском брони на левом плече и так же белым тяжелым мечем. Гентиана была посланником Стеллы, и представляла собой точку соприкосновения между культурами Нифльхейма и Тенебре.
По всему платью у нее были цветочные украшения (они были не очень яркими и выглядели скорее как листья, чем как цветы).
Было несколько персонажей, которые мне нравились, но их удалили из игры. Они были похожи на ниндзя, примерно как в Kingsglaive, но в более японском стиле. Кстати, Умбра превращался в одного из этих персонажей. Мой маленький Умбра, вы никогда не увидите его в человеческой форме...»
Роберто Феррари также работал над Final Fantasy VII Remake. Он рассказал, что в игре появятся новые персонажи, но их будет не очень много. Потому дизайнер не смог выразить свою фантазию настолько свободно, как он это сделал в FFXV. В основном он работал над переосмыслением существующих персонажей FFVII.
Final Fantasy XV вышла 29 ноября 2016 года на Xbox One и PlayStation 4. Игра собрала огромное количество различных отзывов, как плохих, так и хороших. Средняя оценка проекта на Metacritic составляет 82 балла из 100 на основании 91 обзора. Это худшая оценка в истории серии для представительницы номерного сериала Final Fantasy (у Final Fantasy XIII было 83/100, у большей части остальных игр после седьмой - 90 и выше).
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
- 02.05.2024 В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"
- 02.05.2024 ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
- 02.05.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая