Final Fantasy XV - дизайнер персонажей игры заявил о том, что команда разработчиков была очень плохо организована
-
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
13 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
18 -
Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили
9 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
19
Все мы знаем о проблемах, с которыми сталкивалась Final Fantasy ХV в течение своего десятилетнего периода разработки. Игра задумывалась как спин-офф Final Fantasy XIII, под названием Final Fantasy Versus XIII, для PlayStation 3 под руководством Тецуи Номуры. Но в 2012 году именитый геймдизайнер был заменен Хадзиме Табатой, когда проект перерос в Final Fantasy XV и перешел на консоли следующего поколения - Xbox One и PlayStation 4.
Недавно дизайнер персонажей Роберто Феррари (изначально работавший с Номурой и в итоге покинувший команду разработки) рассказал на своей странице в Facebook о плохой организации работы внутри студии.
«Они крайне плохо организованы. Нашим сотрудникам (200 страждущих душ) приходилось работать над FFXV в тот момент, пока сюжет дорабатывали. В 2013 году эта чертова история менялась каждые три месяца или около того (!), а дата выхода игры была запланирована на декабрь 2014-го.
В мире анимации, откуда я пришел, основной сюжет пишут заранее, чтобы избежать траты времени впустую».
Феррари (придумавший образы Ардина Изунии, Синди Аурум, Сида Софиара, Ирис Амитисии, Аранеи Хайвинд, Гентианы, Умбры и Верштаель) также рассказал о некотором изменении дизайна героев, внесенных после его ухода.
«Моя Гентиана была одета по-другому. Она носила нечто вроде униформы (того же цвета, что и финальное платье) с белым куском брони на левом плече и так же белым тяжелым мечем. Гентиана была посланником Стеллы, и представляла собой точку соприкосновения между культурами Нифльхейма и Тенебре.
По всему платью у нее были цветочные украшения (они были не очень яркими и выглядели скорее как листья, чем как цветы).
Было несколько персонажей, которые мне нравились, но их удалили из игры. Они были похожи на ниндзя, примерно как в Kingsglaive, но в более японском стиле. Кстати, Умбра превращался в одного из этих персонажей. Мой маленький Умбра, вы никогда не увидите его в человеческой форме...»
Роберто Феррари также работал над Final Fantasy VII Remake. Он рассказал, что в игре появятся новые персонажи, но их будет не очень много. Потому дизайнер не смог выразить свою фантазию настолько свободно, как он это сделал в FFXV. В основном он работал над переосмыслением существующих персонажей FFVII.
Final Fantasy XV вышла 29 ноября 2016 года на Xbox One и PlayStation 4. Игра собрала огромное количество различных отзывов, как плохих, так и хороших. Средняя оценка проекта на Metacritic составляет 82 балла из 100 на основании 91 обзора. Это худшая оценка в истории серии для представительницы номерного сериала Final Fantasy (у Final Fantasy XIII было 83/100, у большей части остальных игр после седьмой - 90 и выше).
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро