Final Fantasy XV - дизайнер персонажей игры заявил о том, что команда разработчиков была очень плохо организована
26 Комментарии: 29

Final Fantasy XV - дизайнер персонажей игры заявил о том, что команда разработчиков была очень плохо организована

Дата: 27.12.2016 22:31
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    9 28.03.2024 22:40 от LeonStrife
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    43 28.03.2024 22:27 от SnakeRman
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    31 28.03.2024 22:21 от Sanchez
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    3 28.03.2024 22:21 от Habeniht
  • Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК

    23 28.03.2024 22:20 от Cyril

Все мы знаем о проблемах, с которыми сталкивалась Final Fantasy ХV в течение своего десятилетнего периода разработки. Игра задумывалась как спин-офф Final Fantasy XIII, под названием Final Fantasy Versus XIII, для PlayStation 3 под руководством Тецуи Номуры. Но в 2012 году именитый геймдизайнер был заменен Хадзиме Табатой, когда проект перерос в Final Fantasy XV и перешел на консоли следующего поколения - Xbox One и PlayStation 4.

Недавно дизайнер персонажей Роберто Феррари (изначально работавший с Номурой и в итоге покинувший команду разработки) рассказал на своей странице в Facebook о плохой организации работы внутри студии.

«Они крайне плохо организованы. Нашим сотрудникам (200 страждущих душ) приходилось работать над FFXV в тот момент, пока сюжет дорабатывали. В 2013 году эта чертова история менялась каждые три месяца или около того (!), а дата выхода игры была запланирована на декабрь 2014-го.

В мире анимации, откуда я пришел, основной сюжет пишут заранее, чтобы избежать траты времени впустую».

Феррари (придумавший образы Ардина Изунии, Синди Аурум, Сида Софиара, Ирис Амитисии, Аранеи Хайвинд, Гентианы, Умбры и Верштаель) также рассказал о некотором изменении дизайна героев, внесенных после его ухода.

«Моя Гентиана была одета по-другому. Она носила нечто вроде униформы (того же цвета, что и финальное платье) с белым куском брони на левом плече и так же белым тяжелым мечем. Гентиана была посланником Стеллы, и представляла собой точку соприкосновения между культурами Нифльхейма и Тенебре.

По всему платью у нее были цветочные украшения (они были не очень яркими и выглядели скорее как листья, чем как цветы).

Было несколько персонажей, которые мне нравились, но их удалили из игры. Они были похожи на ниндзя, примерно как в Kingsglaive, но в более японском стиле. Кстати, Умбра превращался в одного из этих персонажей. Мой маленький Умбра, вы никогда не увидите его в человеческой форме...»

Роберто Феррари также работал над Final Fantasy VII Remake. Он рассказал, что в игре появятся новые персонажи, но их будет не очень много. Потому дизайнер не смог выразить свою фантазию настолько свободно, как он это сделал в FFXV. В основном он работал над переосмыслением существующих персонажей FFVII.

Final Fantasy XV вышла 29 ноября 2016 года на Xbox One и PlayStation 4. Игра собрала огромное количество различных отзывов, как плохих, так и хороших. Средняя оценка проекта на Metacritic составляет 82 балла из 100 на основании 91 обзора. Это худшая оценка в истории серии для представительницы номерного сериала Final Fantasy (у Final Fantasy XIII было 83/100, у большей части остальных игр после седьмой - 90 и выше).

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Alekzan
Alekzan 13.03 28.12.2016 13:18 удалён
12
SkyerIst Все что я сейчас вижу, это как яростно вы защищаете Номуру. Не больше и не меньше. Как не можете признать факт того, что даже он смог обложатся. Как это простите не сообщалось, раз в конце 2013 года Табата уже Полноценно стал руководителем проекта и об этом слышали даже те, кто давно перестал следить за этой игрой. Да, пришлось резать игру, потому что была дана установка, из 3 игр, сделать одну и все туда впихнуть. Да, жалко что многое, что мы видели на протяжении 15-16 года, не дошло до конечного продукта. Но, что сделано, то сделано. Про The 3rd Birthday я ничего не скажу, так как не играл и слыхом не слышал об игре. А об Type 0, пришлось почитать, так для ознакомления. И оказалось очень похожая ситуация. До него главным считался Ито Косей, которого потом заменил Табата. И я только что пробежался опять по гуглу и вуаля..У игры были отличные продажи, она даже умудрилась побить продажи 13-2..И это на псп..Оценки и мнения игроков об игре довольны неплохие. Как это так получилось? То что вам не нравится игра, это ваше право и мнение. И будь Табата таким, как его пытаются преподнести, я сомневаюсь, что он бы оставался в компании.
nijyan
nijyan 25.72 28.12.2016 21:28 (изменен) удалён
10
SkyerIst: Мог бы хотя бы не делать громких заявлений в духе Я СОЗДАМ ЛУЧШУЮ ФФ В ИСТОРИИ. Зачем вот это все было? Языком так хотелось почесать или что? Не с друзьями же разговаривал, а многомиллионой публикой.
Особенно делать это перед потенциальными покупателями. Если бы не 2016 то за такие заявления с него бы шкуру сняли сами же японцы, или предложили бы сделать ему сэппуку с последующем отрубанием головы. Вообще это напоминает историю с Итагаки когда он кричал что Devil's Third это недооцененный шедевр, мол это заговор и все ополчились против него, он один здоровый а все остальные сумасшедшие. Тут кстати и новость с ним была где фотка на который он вместе с Ю Судзуки. Может и Shenmue 3 не стоить ждать? Да и сам Табата на вид с нездоровой внешностью бухарика. Вот например его фото из твитера. Может всему виной алкоголизм простой, что очень даже возможно в силу того что японцы достаточно пьющая нация. http://gamemag.ru/images/uploads/33/a9037be7177efbdf208de516b01165a1.png https://pbs.twimg.com/profile_images/635791596538105856/LwdEQy8d.jpg
перейти к непрочитанному
Комментарии (29)
Squall007
Squall007 18.67 27.12.2016 22:37 (изменен) удалён
8
Для меня игра практически по всем параметром однозначно лучше чем 13шка, а о былом величии старых частей сейчас можно было и не мечтать, и так все было понятно.
SkyerIst
SkyerIst 1265.88 27.12.2016 22:42 (изменен) удалён
7
По игре это очень видно. Табата - ужасный руководитель разработки. @cake baker у Версуса была гигантская армия заочных почитателей, очевидно, что им хотели продать игруху с крутым образом Ноктиса и все такое. Но результат очень противоречивый. Интересно, вернется ли серия когда-нибудь к былому величию...
Squall007
Squall007 18.67 27.12.2016 22:48 (изменен) удалён
0
SkyerIst Результат еще даже неплохой, учитывая всю многолетнюю чехарду в разработки. Могло быть намного хуже, как по мне. А к величию вернутся, когда Сакагути обратно вернут:))
heavy_rain
heavy_rain 415.66 27.12.2016 22:53 удалён
2
Я бы сказал, что в этой команде неудачников вообще организованности не было.
ACE
ACE 520.2 27.12.2016 23:12 удалён
2
SkyerIst: Интересно, вернется ли серия когда-нибудь к былому величию...
пока игры дают делать не пойми кому - нет.
Alekzan
Alekzan 13.03 28.12.2016 00:07 удалён
1
А мне вот в первую очередь любопытно автор переводил с первоисточника, или уже переведенный на английский, или просто вообще взял с другого русского источника? А по теме, и так было ясно, что там полный бардак происходил еще до того как Табата пришел. Но большинство делает вид, что ничего такого не было, и пришел сволочь Табата, все разрушил.
SkyerIst
SkyerIst 1265.88 28.12.2016 00:18 (изменен) удалён
4
Alekzan в новости есть источник.
Alekzan
Alekzan 13.03 28.12.2016 00:36 удалён
6
SkyerIst странно..открывается только, если открыть в новом окне..Ну да ладно. Зато теперь видно откуда растут ноги у первого абзаца. С какого такого перепуга Табата в 2012 стал руководителем игры.Да присоединился он в 2012, в июле месяце, но в полноценную должность руководителя проекта он вступил в декабре 2013 года. Это спустя полгода после анонса трейлера на е3, который был сделан Номурой, который уже на тот момент покинул проект. Срок, как видно из этого интервью, был 2014 год. Так что большинство этих правок, о которых он говорит, были сделаны вместе с Номурой и Табатой, а не как пытаются показать, только злым Табатой.
SkyerIst
SkyerIst 1265.88 28.12.2016 00:51 (изменен) удалён
2
Alekzan: Табата приступил к созданию прототипа пятнашки в июле 2012 года, о чем говорил во всех интервью налево и направо, когда решено было превратить Версус в 15. У Номуры была сюжетная основа, персонажи, вселенная, с чем он перешел в проект 15-й - наработками версусными с пс3. Это все пошло под нож, когда новая команда решила, что проект слишком масштабный. Номура оставался лицом, но всем фактически заправлял уже Табата, который даже не вспоминает Номуру в разговоре о тех годах (2012-2013). Сплошь "я и моя команда" везде. "Я собрал команду, я объединил команду, я, я, я, я". "Это уже другая игра от других людей", и все такое. Человек даже ни одной номерной финалки не прошел, кроме первой... И при этом заявил, что 15 будет лучшей в серии, предложит лучшего антагониста и т.д.
heavy_rain
heavy_rain 415.66 28.12.2016 00:57 удалён
7
Alekzan: Так что большинство этих правок, о которых он говорит, были сделаны вместе с Номурой и Табатой, а не как пытаются показать, только злым Табатой.
Не надоело защищать этого бездаря?
SkyerIst
SkyerIst 1265.88 28.12.2016 01:05 удалён
0
heavy_rain самое смешное, что ее и после 2014 переписывали, даже в 2016 сюжетные правки продолжали вносить, лол. Когда Номуры и в помине уже не было в проекте.
fukknerv
fukknerv 122.32 28.12.2016 01:14 удалён
6
heavy_rain: Не надоело защищать этого бездаря?
Не гони на маэстро таких шедевров, как: Type-0 и 3rd Birthday.
Alekzan
Alekzan 13.03 28.12.2016 01:26 удалён
3
SkyerIst на момент 2012 года Табата являлся одним из двух руководителей проекта. Первым официальным, скажем так, решением в роли полноценного руководителя проекта было то, что ему удалось перенести дату назначенного релиза. И что было? На момент 2013 года, статус игры был готов только на 25%. На тот момент ничего, кроме персонажей и основы сюжета, в помине не было. Ролики и сгенерированные геймплейные ролики в расчет не берутся. Мельком пробежался по гуглу в поисказ так называемых вами интервью , и почти нигде, ни разу не не упоминается и слова об Номуре. Он всегда упоминал, что когда они еще были вместе, то обсуждали, как поступить с той или иной вещью. Так что не нужно тут..Понимаю не нравится игра и то что сделал он, но нужно уметь здраво смотреть на вещи и называть их своими именами.
Chris_Red
Chris_Red 2.48 28.12.2016 02:00 удалён
1
Кажется Номура ещё в 2011-м говорил что игра готова на 80%, может Табата из этих 80% вырезал две трети, вот и осталось 20-25%?
Alekzan
Alekzan 13.03 28.12.2016 03:09 удалён
0
Chris_Red если только в плане персонажей и истории, тогда да. А в остальном...вообще не верится.
SkyerIst
SkyerIst 1265.88 28.12.2016 03:55 (изменен) удалён
2
Alekzan я и так называю их своими именами. Мне лень тут сейчас снова кидать многочисленные цитаты, в которых говорится, что он фактически сменил Номуру на руководящем посту в 2012 году. Заявление его в качестве второго директора было фикцией. Он уже один директил игру в качестве пятнашки (да, консультируясь с Номурой по каким-то вопросам, но не более, так как обещал "бережно обойтись с дорогими сердцу героями" последнего), а о кике Номуры не решались сказать аж до конца 2014-го, так как он был лицом проекта, лицо должно было сыграть роль в продаже игры фанатам (но даже в заявлении президента Square на TGS 2014 подчеркивалась невыдающаяся роль Номуры именно в истории XV. Придумал концепцию сюжета (которую Табата переписывал даже в 2016! - тут уже не о 2012-2013 речь), вселенную, персонажей. Потому что ноунейм Табата был мало кому интересен, особенно в свете его ряда печально известных проектов, типа The 3rd Birthday. Я кстати очень ждал в свое время Type-0, "тру финалку", о которой тогда так много говорили. Рекордное количество персонажей, "настоящий дух фф", города, континенты и все такое. Она оказалась в лучшем случае игрой на тройку с минусом. Это и есть уровень Табаты, к сожалению.
heavy_rain
heavy_rain 415.66 28.12.2016 06:37 удалён
0
SkyerIst: heavy_rain самое смешное, что ее и после 2014 переписывали, даже в 2016 сюжетные правки продолжали вносить, лол. Когда Номуры и в помине уже не было в проекте.
Ты имеешь ввиду, продолжали вырезать сюжетные правки?) Потому что это один из худших сюжетов в играх. Помню, все материли того инсайдера, который за полгода слил весь "сюжет", в итоге он полностью прав был от и до.
Argor
Argor 6.69 28.12.2016 07:34 (изменен) удалён
-1
Это Первая игра на моей PS4, которая сломалась. После 90+ часов игры, после загрузки записи, перестаёт работать камера. Думал правый стик сломался, но нет, другие функции работают. А вообще игра очень сырая. Столько роликов куда то дели с прошлых Е3. Первая половина игры ещё норм, а вторая сплошные обрывки, видимо вторую половину не хотели ещё 10 лет делать и решили по быстрому завершить историю... Не такую игру ждал 10 лет.
Xopek
Xopek 166.83 28.12.2016 10:42 удалён
0
SkyerIst: По игре это очень видно. Табата - ужасный руководитель разработки.
Но он хотя бы за 2-3 года собрал игру по частям, в отличие от Номуры который за 8 лет не смог ... и видимо с Kingdom Hearts 3 та же история.
Alekzan
Alekzan 13.03 28.12.2016 13:18 удалён
12
SkyerIst Все что я сейчас вижу, это как яростно вы защищаете Номуру. Не больше и не меньше. Как не можете признать факт того, что даже он смог обложатся. Как это простите не сообщалось, раз в конце 2013 года Табата уже Полноценно стал руководителем проекта и об этом слышали даже те, кто давно перестал следить за этой игрой. Да, пришлось резать игру, потому что была дана установка, из 3 игр, сделать одну и все туда впихнуть. Да, жалко что многое, что мы видели на протяжении 15-16 года, не дошло до конечного продукта. Но, что сделано, то сделано. Про The 3rd Birthday я ничего не скажу, так как не играл и слыхом не слышал об игре. А об Type 0, пришлось почитать, так для ознакомления. И оказалось очень похожая ситуация. До него главным считался Ито Косей, которого потом заменил Табата. И я только что пробежался опять по гуглу и вуаля..У игры были отличные продажи, она даже умудрилась побить продажи 13-2..И это на псп..Оценки и мнения игроков об игре довольны неплохие. Как это так получилось? То что вам не нравится игра, это ваше право и мнение. И будь Табата таким, как его пытаются преподнести, я сомневаюсь, что он бы оставался в компании.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!