Final Fantasy XV - дизайнер персонажей игры заявил о том, что команда разработчиков была очень плохо организована
-
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
3 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
21 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
10 -
Amazon официально продлила сериала по Fallout на второй сезон
6 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
1
Все мы знаем о проблемах, с которыми сталкивалась Final Fantasy ХV в течение своего десятилетнего периода разработки. Игра задумывалась как спин-офф Final Fantasy XIII, под названием Final Fantasy Versus XIII, для PlayStation 3 под руководством Тецуи Номуры. Но в 2012 году именитый геймдизайнер был заменен Хадзиме Табатой, когда проект перерос в Final Fantasy XV и перешел на консоли следующего поколения - Xbox One и PlayStation 4.
Недавно дизайнер персонажей Роберто Феррари (изначально работавший с Номурой и в итоге покинувший команду разработки) рассказал на своей странице в Facebook о плохой организации работы внутри студии.
«Они крайне плохо организованы. Нашим сотрудникам (200 страждущих душ) приходилось работать над FFXV в тот момент, пока сюжет дорабатывали. В 2013 году эта чертова история менялась каждые три месяца или около того (!), а дата выхода игры была запланирована на декабрь 2014-го.
В мире анимации, откуда я пришел, основной сюжет пишут заранее, чтобы избежать траты времени впустую».
Феррари (придумавший образы Ардина Изунии, Синди Аурум, Сида Софиара, Ирис Амитисии, Аранеи Хайвинд, Гентианы, Умбры и Верштаель) также рассказал о некотором изменении дизайна героев, внесенных после его ухода.
«Моя Гентиана была одета по-другому. Она носила нечто вроде униформы (того же цвета, что и финальное платье) с белым куском брони на левом плече и так же белым тяжелым мечем. Гентиана была посланником Стеллы, и представляла собой точку соприкосновения между культурами Нифльхейма и Тенебре.
По всему платью у нее были цветочные украшения (они были не очень яркими и выглядели скорее как листья, чем как цветы).
Было несколько персонажей, которые мне нравились, но их удалили из игры. Они были похожи на ниндзя, примерно как в Kingsglaive, но в более японском стиле. Кстати, Умбра превращался в одного из этих персонажей. Мой маленький Умбра, вы никогда не увидите его в человеческой форме...»
Роберто Феррари также работал над Final Fantasy VII Remake. Он рассказал, что в игре появятся новые персонажи, но их будет не очень много. Потому дизайнер не смог выразить свою фантазию настолько свободно, как он это сделал в FFXV. В основном он работал над переосмыслением существующих персонажей FFVII.
Final Fantasy XV вышла 29 ноября 2016 года на Xbox One и PlayStation 4. Игра собрала огромное количество различных отзывов, как плохих, так и хороших. Средняя оценка проекта на Metacritic составляет 82 балла из 100 на основании 91 обзора. Это худшая оценка в истории серии для представительницы номерного сериала Final Fantasy (у Final Fantasy XIII было 83/100, у большей части остальных игр после седьмой - 90 и выше).
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана