Разработчик объяснил плохую работу ИИ-апскейлера Sony в некоторых играх на PlayStation 5 Pro
-
Игроки бегут: Bungie столкнулась с катастрофическом обвалом онлайна в Destiny 2
37 -
"Вы даже не представляете, что вас ждет": Нил Дракманн подогрел интерес к PS5-эксклюзиву Intergalactic: The Heretic Prophet
88 -
Лучшие игры 2024 года — версия журнала EDGE
20 -
Режиссер "Зловещих мертвецов" Ли Кронин снимет новую адаптацию "Мумии"
9 -
Deadline: Sony выпустит на Netflix полнометражный мультфильм «Охотники за привидениями»
18
Проблемная реализация ИИ-апскейлера PSSR на PlayStation 5 Pro объясняется тем, что в некоторых играх была использована старая версия технологии.
Комментируя тему с низким качеством изображения в Star Wars Jedi: Survivor на PS5 Pro, разработчик под ником Koralsky рассказал, что работа PSSR разнится от игры к игре в связи с использованием разных версий апскейлера.
В случае со Star Wars Jedi: Survivor, по его словам, речь идет об SDK 9, поскольку игра была построена на Unreal Engine 4 и команда не смогла внедрить последнюю актуальную версию PSSR, требующую SDK 10 или выше.
Koralsky не исключает, что Respawn Entertainment могла вообще использовать самую первую версию апскейлера, отсюда и плохое качество изображения. При этом он уверен, что со временем PSSR начнет показывать себя лучше, и разницу можно будет увидеть уже через 6-12 месяцев, когда появятся игры второй и третьей волны с поддержкой PS5 Pro.
Например, в игре, над которой сейчас работает сам Koralsky, задействована одна из поздних, но не самая последняя версия PSSR, и она дает гораздо лучший результат по сравнению с TSR и FSR. Koralsky не уточнил деталей из-за действия NDA, но выразил уверенность, что в будущих играх апскейлер Sony покажет себя более эффективно по сравнению с тем, в каком состоянии он находится сейчас.
Читайте также: Миниатюрная Элой, Варл и роботы: Sony анонсировала LEGO-набор по LEGO Horizon Adventures.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.12.2024 Blizzard предлагает бесплатно опробовать класс Наследник Духов в Diablo IV
- 21.12.2024 Zenless Zone Zero получила трассировку лучей на PlayStation 5
- 21.12.2024 Ремастер Dead Rising, новая Dragon Age и тысячи игр получили скидки на новогодней распродаже в PS Store
- 21.12.2024 Like a Dragon: Infinite Wealth получила пробную версию для подписчиков PS Plus Premium — уже можно качать
- 21.12.2024 Утечка: Издатель Terminator Resistance готовит еще одну игру по франшизе для консолей и ПК
- 21.12.2024 Лучшие игры 2024 года по версии Naughty Dog — создатели Intergalactic: The Heretic Prophet назвали своих фаворитов
Все будет замечательно, но как нибудь потом
То есть Сони не озаботилась своевременным обеспечением разработчиков актуальной версией апскейлера. С вас 700 баксов.
Простите, а бета тест закончится к выходу пс6? О чем я и говорю, разрабы будут больший болт класть на ваши апскейлеры, которые будут у 10% игроков. Вот выйдет пс6, тогда да у всех будет одно и тоже, а так жрите, что двют.
Священный Хуанг, спасибо, что ты есть.
Меняется пользователем, когда он захочет, а разработчик и издателеь спустя год на тебя огромный хер кладет.
продвигают апскейлер будто это какая-то крутая фича! Ало, это апскейл, растягивание изображения низкого качества, может если про-шка такая мощная, будет хорошее нативное разрешение?
А верно понимаю, что в этой ветке все кто упражняются в хейт про 700 баксов щас, а графон через год - все уже заказали прошку и это не хейт, а праведный гнев?
Натив - не тот метод, если можно положиться на ИИ и забить болтяру на оптимизацию)
Очень надеюсь что эксперимент не удастся и пс6 не будет стоить 300к