
Разработчик объяснил плохую работу ИИ-апскейлера Sony в некоторых играх на PlayStation 5 Pro
- Комментарии
- Форум
-
Арт-директор Game Science: Около 7,5 млн копий Black Myth: Wukong купили игроки не из Китая
4 -
Xbox Series S помогла оптимизировать Kingdom Come: Deliverance II под другие консоли
43 -
Сыгравший Питера Паркера актер высказался о роли своего персонажа в Marvel's Spider-Man 3
6 -
Огнем и мечом: Обзор Blade Chimera
5 -
Осторожно: В сети начали появляться спойлерные видео по Assassin's Creed Shadows — игра выйдет лишь через месяц
10
Проблемная реализация ИИ-апскейлера PSSR на PlayStation 5 Pro объясняется тем, что в некоторых играх была использована старая версия технологии.
Комментируя тему с низким качеством изображения в Star Wars Jedi: Survivor на PS5 Pro, разработчик под ником Koralsky рассказал, что работа PSSR разнится от игры к игре в связи с использованием разных версий апскейлера.
В случае со Star Wars Jedi: Survivor, по его словам, речь идет об SDK 9, поскольку игра была построена на Unreal Engine 4 и команда не смогла внедрить последнюю актуальную версию PSSR, требующую SDK 10 или выше.
Koralsky не исключает, что Respawn Entertainment могла вообще использовать самую первую версию апскейлера, отсюда и плохое качество изображения. При этом он уверен, что со временем PSSR начнет показывать себя лучше, и разницу можно будет увидеть уже через 6-12 месяцев, когда появятся игры второй и третьей волны с поддержкой PS5 Pro.
Например, в игре, над которой сейчас работает сам Koralsky, задействована одна из поздних, но не самая последняя версия PSSR, и она дает гораздо лучший результат по сравнению с TSR и FSR. Koralsky не уточнил деталей из-за действия NDA, но выразил уверенность, что в будущих играх апскейлер Sony покажет себя более эффективно по сравнению с тем, в каком состоянии он находится сейчас.
Читайте также: Миниатюрная Элой, Варл и роботы: Sony анонсировала LEGO-набор по LEGO Horizon Adventures.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.02.2025 Дэйв Батиста требует от Netflix ускорить работу над экранизацией Gears of War
- 23.02.2025 Продолжение фильма "Константин: Повелитель тьмы" официально запущено в разработку
- 23.02.2025 Жан Рено был бы рад поработать с Capcom над ремастером Onimusha 3: Demon Siege
- 23.02.2025 Game of Thrones: Kingsroad обзавелась системными требованиями к ПК — скоро выйдет демоверсия
- 23.02.2025 Фильм о Глиноликом снимет режиссер триллера "Не говори никому"
- 23.02.2025 Game File: NetEase может закрыть свои западные студии, включая Quantic Dream и Grasshopper Manufacture
Все будет замечательно, но как нибудь потом
То есть Сони не озаботилась своевременным обеспечением разработчиков актуальной версией апскейлера. С вас 700 баксов.
Простите, а бета тест закончится к выходу пс6? О чем я и говорю, разрабы будут больший болт класть на ваши апскейлеры, которые будут у 10% игроков. Вот выйдет пс6, тогда да у всех будет одно и тоже, а так жрите, что двют.
Священный Хуанг, спасибо, что ты есть.
Меняется пользователем, когда он захочет, а разработчик и издателеь спустя год на тебя огромный хер кладет.
продвигают апскейлер будто это какая-то крутая фича! Ало, это апскейл, растягивание изображения низкого качества, может если про-шка такая мощная, будет хорошее нативное разрешение?
А верно понимаю, что в этой ветке все кто упражняются в хейт про 700 баксов щас, а графон через год - все уже заказали прошку и это не хейт, а праведный гнев?
Натив - не тот метод, если можно положиться на ИИ и забить болтяру на оптимизацию)
Очень надеюсь что эксперимент не удастся и пс6 не будет стоить 300к