Разработчик объяснил плохую работу ИИ-апскейлера Sony в некоторых играх на PlayStation 5 Pro
-
Корейское доминирование: Обзор Stellar Blade
35 -
Молодой стажер развлекается с Николь Кидман в новом трейлере фильма "Плохая девочка"
9 -
Инсайдер: AMD готовит архитектуру UDNA для PlayStation 6, а Sony создает новую портативную консоль
13 -
Xbox-эксклюзив Starfield от Тодда Говарда привлек более 15 миллионов игроков
12 -
"Я викинг!": Вышел тизер фильма "Как приручить дракона" с Джерадом Батлером
15
Проблемная реализация ИИ-апскейлера PSSR на PlayStation 5 Pro объясняется тем, что в некоторых играх была использована старая версия технологии.
Комментируя тему с низким качеством изображения в Star Wars Jedi: Survivor на PS5 Pro, разработчик под ником Koralsky рассказал, что работа PSSR разнится от игры к игре в связи с использованием разных версий апскейлера.
В случае со Star Wars Jedi: Survivor, по его словам, речь идет об SDK 9, поскольку игра была построена на Unreal Engine 4 и команда не смогла внедрить последнюю актуальную версию PSSR, требующую SDK 10 или выше.
Koralsky не исключает, что Respawn Entertainment могла вообще использовать самую первую версию апскейлера, отсюда и плохое качество изображения. При этом он уверен, что со временем PSSR начнет показывать себя лучше, и разницу можно будет увидеть уже через 6-12 месяцев, когда появятся игры второй и третьей волны с поддержкой PS5 Pro.
Например, в игре, над которой сейчас работает сам Koralsky, задействована одна из поздних, но не самая последняя версия PSSR, и она дает гораздо лучший результат по сравнению с TSR и FSR. Koralsky не уточнил деталей из-за действия NDA, но выразил уверенность, что в будущих играх апскейлер Sony покажет себя более эффективно по сравнению с тем, в каком состоянии он находится сейчас.
Читайте также: Миниатюрная Элой, Варл и роботы: Sony анонсировала LEGO-набор по LEGO Horizon Adventures.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.11.2024 Инсайдер: AMD готовит архитектуру UDNA для PlayStation 6, а Sony создает новую портативную консоль
- 19.11.2024 "Я викинг!": Вышел тизер фильма "Как приручить дракона" с Джерадом Батлером
- 19.11.2024 Remedy Entertainment надеется продать Control 2 и FBC: Firebreak миллионными тиражами
- 19.11.2024 Xbox-эксклюзив Starfield от Тодда Говарда привлек более 15 миллионов игроков
- 19.11.2024 Чем Xbox Game Pass порадует в ноябре 2024 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 19.11.2024 Молодой стажер развлекается с Николь Кидман в новом трейлере фильма "Плохая девочка"
Все будет замечательно, но как нибудь потом
То есть Сони не озаботилась своевременным обеспечением разработчиков актуальной версией апскейлера. С вас 700 баксов.
Простите, а бета тест закончится к выходу пс6? О чем я и говорю, разрабы будут больший болт класть на ваши апскейлеры, которые будут у 10% игроков. Вот выйдет пс6, тогда да у всех будет одно и тоже, а так жрите, что двют.
Священный Хуанг, спасибо, что ты есть.
Меняется пользователем, когда он захочет, а разработчик и издателеь спустя год на тебя огромный хер кладет.
продвигают апскейлер будто это какая-то крутая фича! Ало, это апскейл, растягивание изображения низкого качества, может если про-шка такая мощная, будет хорошее нативное разрешение?
А верно понимаю, что в этой ветке все кто упражняются в хейт про 700 баксов щас, а графон через год - все уже заказали прошку и это не хейт, а праведный гнев?
Натив - не тот метод, если можно положиться на ИИ и забить болтяру на оптимизацию)