Тест The Last of Us Part I на PS5 Pro — в старых режимах графики отрыв от базовой PS5 оказался невелик
38 Комментарии: 84

Тест The Last of Us Part I на PS5 Pro — в старых режимах графики отрыв от базовой PS5 оказался невелик

Дата: 16.11.2024 08:00
19 11 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой

    37 15.06.2025 15:34 от WonKim
  • Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation

    42 15.06.2025 15:34 от hog12
  • Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation

    31 15.06.2025 15:32 от SkyerIst
  • Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен

    29 15.06.2025 15:13 от hog12
  • Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков

    7 15.06.2025 15:07 от RAM
  • Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага - часть 2

    1455 15.06.2025 15:00 от dozensnake
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 15.06.2025 14:53 от ox-y-gen
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 15.06.2025 14:39 от Metroid
  • Resident Evil 2 Remake

    8411 15.06.2025 13:10 от BULLDOZER
  • Все о сервисе Steam

    31696 15.06.2025 11:30 от Rolling Stone

YouTube-канал ElAnalistaDeBits протестировал работу The Last of Us Part I на недавно вышедшей консоли PlayStation 5 Pro.

Версия игры для PS5 Pro получила третий графический режим под названием Pro Mode, который использует преимущества PlayStation Spectral Super Resolution для повышения разрешения с 1440p до 2160p, сохраняя при этом 60 кадров в секунду и улучшая некоторые пресеты до уровня ПК-версии, в частности тени.

Оригинальные режимы качества и производительности также доступны, и если включить опцию разблокированной частоты кадров на дисплее с поддержкой VRR, то в них The Last of Us Part I будет выдавать на PS5 Pro в среднем 55 и 100 FPS соответственно.

В этом случае отрыв от базовой PS5 оказался не слишком большим. При использовании VRR стандартная консоль обеспечивает в среднем 40 FPS в режиме качества (4K) и 80 FPS в режиме производительности (1440p).

Читайте также: Похоже, Microsoft потеряла интерес к консольным апгрейдам — Фил Спенсер говорит, что не хочет выпускать их просто ради выгоды.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
ffffff
ffffff 15.94 16.11.2024 08:47 удалён
10

Это конечно все хорошо, но когда там сони выпустит ремастер LEGO Horizon?? Этой игре срочно требуется ремастер

Комментарии (84)
legato
legato 74.42 18.11.2024 09:43 удалён
0

Это конечно все хорошо, но когда там сони выпустит ремастер LEGO Horizon?? Этой игре срочно требуется ремастер

Я бы сказал что ластвасу не помешает Lego ремастер

Rzhevscky
Rzhevscky 79.76 18.11.2024 14:44 удалён
0

@AlexFomi 

Да вот доказывать приходится, что не верблюд

Ну ладно хоть не как у предыдущего господина, у которого оказалось +12к к тому, что он написал.

@Krelian, я тут, не кстати вспомнил, что ты топишь за диски. Смекаешь, к чему я? angel

Krelian
Krelian 254.73 18.11.2024 14:59 удалён
1

@Rzhevscky еще одна причина почему я проху брать не планирую) еще на днях видел видео, оказывается прохор на штатных ножках не стоит нормально в горизонтальном положении с пристегнутым дисководом, там тупо не хватает длины ножек, это лол

Rzhevscky
Rzhevscky 79.76 18.11.2024 16:02 удалён
0

@Rzhevscky еще одна причина почему я проху брать не планирую) еще на днях видел видео, оказывается прохор на штатных ножках не стоит нормально в горизонтальном положении с пристегнутым дисководом, там тупо не хватает длины ножек, это лол


Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!