
СМИ: Sony потеряла огромные деньги на Concord — бюджет игры изначально превышал $200 миллионов без учета рекламы
- Комментарии
- Форум
-
Семья Ван Хельсинга защищает мать от Дракулы в трейлере хоррора "Сыновья Абрахама: История Дракулы"
3 -
Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году
36 -
Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
16 -
Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании нового хоррора — выходит уже 25 сентября
13 -
Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»
7
По данным источников Kotaku, когда Sony только согласилась профинансировать Concord от основанной выходцами из Bungie студии Firewalk Studios, на разработку шутера собирались потратить больше $200 миллионов. Именно такая сумма закладывалась на производство, что было прописано в первом контракте.
Но из полученной журналистами информации следует, что этих $200 миллионов в итоге не хватило на полную разработку — и финальные затраты оказались выше. Кроме того, здесь не учитываются расходы на рекламу шутера и непосредственно покупку Firewalk Studios — Sony присоединила её к себе только в 2021 году.
Издание отмечает, что Sony в любом случае потеряла на Concord огромные деньги — даже если это не $400 миллионов, речь может идти о сумме до $300 миллионов.
29 октября компания объявила, что Firewalk Studios распустят, а Concord перезапускать не будут. При этом от разработки новых сервисных игр PlayStation Studios не откажется.
Читайте также: Call of Duty: Black Ops 6 залетела на вершину британского чарта, Alan Wake II на 12 месте.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.06.2025 Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году
- 13.06.2025 Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
- 13.06.2025 Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать
- 13.06.2025 «Здесь творятся ужасные вещи»: Российская Obelisk Studio выпустила дублированный тизер хоррора Displacement
- 13.06.2025 Началось тестирование Gears of War: Reloaded — геймплей на PlayStation 5 Pro
- 13.06.2025 FBC: Firebreak работает на PlayStation 5 в разрешении 1440p — PlayStation 5 Pro обеспечивает 4K
Ещё не вечер. Осталось теперь дождаться провала мультиплеерной помойки от Джейд Реймонд и Марафона от Банжи. Может тогда идиоты в руководстве Сони вспомнят, за что их консоли всегда любили.
200 миллионов хватило бы с лихвой на Days Gone 2
Так вам и надо, иллюзионисты долбаные.
Ну 7 лет, лол, что это меняет? ) Ты к посту, что не важна точная сумма, так как сумма в любом случае большая (тут в фокусе, что Сони потеряли сотни миллионов), добавляешь, что на деле там скорее на пару миллионов меньше. Ну окей ))
Эта бредятина про миллиарды на Конкорд уже начинает надоедать ... Игра не АААА
Я хз как вы читали что я вам писал, там 2-3 года максимум, не было никаких ни 7, ни 8 лет. Они изначально разрабатывали игру для мобилок, а потом у них был концепт, который забросили и переключились на Конкорд уже.
Суть не в нескольких миллионах, а в разнице в 200 лямов.
Ну вы сами подумайте, за 6 лет разрабатывались такие игры как тлоу2, ну каких 7 или 8 лет) учитывайте что команда у них не маленькая и контента там по минимуму, если вы играли то игра выглядела с минимальным по наполнению контентом, с учетом развития на будущее.