
СМИ: Sony потеряла огромные деньги на Concord — бюджет игры изначально превышал $200 миллионов без учета рекламы
- Комментарии
- Форум
-
Патрик Шварценеггер может сыграть Патрика Бейтмана в ремейке "Американского психопата"
3 -
Император гордится вами: В Warhammer 40,000: Space Marine 2 сыграли 7 миллионов человек
5 -
Продуманный и взвешенный подход: Sony объяснила, почему не спешит сразу выпускать все эксклюзивы PlayStation 5 на ПК
13 -
Sony не видит угрозы PlayStation 5 со стороны Nintendo Switch 2 — это разные вещи
20 -
Инсайдер: Red Dead Redemption 2 скоро выйдет на Nintendo Switch 2 — вместе с обновлением под PlayStation 5 и Xbox Series X|S
6
По данным источников Kotaku, когда Sony только согласилась профинансировать Concord от основанной выходцами из Bungie студии Firewalk Studios, на разработку шутера собирались потратить больше $200 миллионов. Именно такая сумма закладывалась на производство, что было прописано в первом контракте.
Но из полученной журналистами информации следует, что этих $200 миллионов в итоге не хватило на полную разработку — и финальные затраты оказались выше. Кроме того, здесь не учитываются расходы на рекламу шутера и непосредственно покупку Firewalk Studios — Sony присоединила её к себе только в 2021 году.
Издание отмечает, что Sony в любом случае потеряла на Concord огромные деньги — даже если это не $400 миллионов, речь может идти о сумме до $300 миллионов.
29 октября компания объявила, что Firewalk Studios распустят, а Concord перезапускать не будут. При этом от разработки новых сервисных игр PlayStation Studios не откажется.
Читайте также: Call of Duty: Black Ops 6 залетела на вершину британского чарта, Alan Wake II на 12 месте.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.06.2025 Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
- 12.06.2025 Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
- 12.06.2025 Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
- 12.06.2025 Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
- 12.06.2025 Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
- 12.06.2025 Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
Ещё не вечер. Осталось теперь дождаться провала мультиплеерной помойки от Джейд Реймонд и Марафона от Банжи. Может тогда идиоты в руководстве Сони вспомнят, за что их консоли всегда любили.
200 миллионов хватило бы с лихвой на Days Gone 2
Так вам и надо, иллюзионисты долбаные.
Ну 7 лет, лол, что это меняет? ) Ты к посту, что не важна точная сумма, так как сумма в любом случае большая (тут в фокусе, что Сони потеряли сотни миллионов), добавляешь, что на деле там скорее на пару миллионов меньше. Ну окей ))
Эта бредятина про миллиарды на Конкорд уже начинает надоедать ... Игра не АААА
Я хз как вы читали что я вам писал, там 2-3 года максимум, не было никаких ни 7, ни 8 лет. Они изначально разрабатывали игру для мобилок, а потом у них был концепт, который забросили и переключились на Конкорд уже.
Суть не в нескольких миллионах, а в разнице в 200 лямов.
Ну вы сами подумайте, за 6 лет разрабатывались такие игры как тлоу2, ну каких 7 или 8 лет) учитывайте что команда у них не маленькая и контента там по минимуму, если вы играли то игра выглядела с минимальным по наполнению контентом, с учетом развития на будущее.