
СМИ: Sony потеряла огромные деньги на Concord — бюджет игры изначально превышал $200 миллионов без учета рекламы
- Комментарии
- Форум
-
Патрик Шварценеггер может сыграть Патрика Бейтмана в ремейке "Американского психопата"
3 -
Император гордится вами: В Warhammer 40,000: Space Marine 2 сыграли 7 миллионов человек
5 -
Продуманный и взвешенный подход: Sony объяснила, почему не спешит сразу выпускать все эксклюзивы PlayStation 5 на ПК
13 -
Sony не видит угрозы PlayStation 5 со стороны Nintendo Switch 2 — это разные вещи
20 -
Инсайдер: Red Dead Redemption 2 скоро выйдет на Nintendo Switch 2 — вместе с обновлением под PlayStation 5 и Xbox Series X|S
6
По данным источников Kotaku, когда Sony только согласилась профинансировать Concord от основанной выходцами из Bungie студии Firewalk Studios, на разработку шутера собирались потратить больше $200 миллионов. Именно такая сумма закладывалась на производство, что было прописано в первом контракте.
Но из полученной журналистами информации следует, что этих $200 миллионов в итоге не хватило на полную разработку — и финальные затраты оказались выше. Кроме того, здесь не учитываются расходы на рекламу шутера и непосредственно покупку Firewalk Studios — Sony присоединила её к себе только в 2021 году.
Издание отмечает, что Sony в любом случае потеряла на Concord огромные деньги — даже если это не $400 миллионов, речь может идти о сумме до $300 миллионов.
29 октября компания объявила, что Firewalk Studios распустят, а Concord перезапускать не будут. При этом от разработки новых сервисных игр PlayStation Studios не откажется.
Читайте также: Call of Duty: Black Ops 6 залетела на вершину британского чарта, Alan Wake II на 12 месте.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.06.2025 Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
- 12.06.2025 Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
- 12.06.2025 Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
- 12.06.2025 Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
- 12.06.2025 Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
- 12.06.2025 Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
Ещё не вечер. Осталось теперь дождаться провала мультиплеерной помойки от Джейд Реймонд и Марафона от Банжи. Может тогда идиоты в руководстве Сони вспомнят, за что их консоли всегда любили.
200 миллионов хватило бы с лихвой на Days Gone 2
Так вам и надо, иллюзионисты долбаные.
Так от Рагнарок и ждали другого, а получили безопасный сиквел, сам очухался в последний момент и забрал деньги за предзаказ, теперь веры в их эксклюзивы нет
@Nexikus не конкретно это игрой и не обязательно ты, но потребитель заплатит за убытки сони другими оверпрайснутыми проектами.
Два раза в банжи вляпаться! Ну сони, ну ема е
Вероятно, даже на 2, 3 и 4 - учитывая, что Сони еще и студию купила и рекламу))
Там от старой Банжи 1,5 человека осталось, а Дустан 2 - ну такое уже
Кому как, а меня там и по сей день всё устраивает.
Пускай платят, я плачу за то, что конкретно меня интересует.
8 лет разработки и содержание штата
говнарейразработчиков.От той банжи уже ничего не осталось, сейчас дестини это забагованый кусок кода с гомо робо неграми в далеком космосе.
Да твари просто. Такую игру загубили, как раз была свежая кровь как говорится. Можно было три части игры слепить легко. Благо студия экономная, все четко было. А какая история, её б писать и писать, развивать и сериалл ставить. Суки гадкие. Слов нет.
Для тебя забагованный, для меня нет...
В 500 млн на хало - верю.
Мультиплеер - лучший, постоянные обновления, карты, режимы.
Компания потрясающая.
Я всём доволен. Недовольны ,как всегда ,те кто не играет.
Лол, это первую Дрисню то не хейтили? Да её поливали всем интернетом и считали главным разочарованием фанаты bungie после Halo reach. И ругали в общем-то за дело.
Да и первый дустан на старте очень так себе был. Его же поправили банджи только к третьему DLC.
Как там новый сезон поживает?)
Ой да ладна, никто ниче не потерял, просто нужные люди технично освоили бюджеты, а всем остальным лапшу на уши вешают про какой-то там "провал" лол
См.:
Не удивлюсь, если в сумме там сильно больше "400 лямов", так как и реклама, и покупка студии (причем каждое по отдельности) легко могут превышать бюджет самой игры.
И все это деньги, спущенные в унитаз.
ЗЫ. Ну как "спущенные", рассованные по карманам, скорее всего ))
Опять же, эта инфа не подтверждена, даже 200 лямов это лишь статья котаку, такая же статья как был раньше вброс про 400 лямов.
Все это не могло стоить дешево в любом случае (восемь лет разработки, распиаренные ролики, покупка студии, реклама). Учитывая, что студию в итоге закрыли.
Тут либо реально афера, отмывание денег. Либо Сони с приличной дырой в бюджете осталась.
Лол, никто ее не разрабатывал 8 лет, я хз как в это можно было поверить. Советую иногда фильтровать что читать и чему верить. Сама студия была основана в 2018 году, а тогда игры еще не было даже в концептах.