
СМИ: Sony потеряла огромные деньги на Concord — бюджет игры изначально превышал $200 миллионов без учета рекламы
- Комментарии
- Форум
-
Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
5 -
Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
7 -
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
42 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
18 -
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
23
По данным источников Kotaku, когда Sony только согласилась профинансировать Concord от основанной выходцами из Bungie студии Firewalk Studios, на разработку шутера собирались потратить больше $200 миллионов. Именно такая сумма закладывалась на производство, что было прописано в первом контракте.
Но из полученной журналистами информации следует, что этих $200 миллионов в итоге не хватило на полную разработку — и финальные затраты оказались выше. Кроме того, здесь не учитываются расходы на рекламу шутера и непосредственно покупку Firewalk Studios — Sony присоединила её к себе только в 2021 году.
Издание отмечает, что Sony в любом случае потеряла на Concord огромные деньги — даже если это не $400 миллионов, речь может идти о сумме до $300 миллионов.
29 октября компания объявила, что Firewalk Studios распустят, а Concord перезапускать не будут. При этом от разработки новых сервисных игр PlayStation Studios не откажется.
Читайте также: Call of Duty: Black Ops 6 залетела на вершину британского чарта, Alan Wake II на 12 месте.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Ещё не вечер. Осталось теперь дождаться провала мультиплеерной помойки от Джейд Реймонд и Марафона от Банжи. Может тогда идиоты в руководстве Сони вспомнят, за что их консоли всегда любили.
200 миллионов хватило бы с лихвой на Days Gone 2
Так вам и надо, иллюзионисты долбаные.
Так от Рагнарок и ждали другого, а получили безопасный сиквел, сам очухался в последний момент и забрал деньги за предзаказ, теперь веры в их эксклюзивы нет
@Nexikus не конкретно это игрой и не обязательно ты, но потребитель заплатит за убытки сони другими оверпрайснутыми проектами.
Два раза в банжи вляпаться! Ну сони, ну ема е
Вероятно, даже на 2, 3 и 4 - учитывая, что Сони еще и студию купила и рекламу))
Там от старой Банжи 1,5 человека осталось, а Дустан 2 - ну такое уже
Кому как, а меня там и по сей день всё устраивает.
Пускай платят, я плачу за то, что конкретно меня интересует.
8 лет разработки и содержание штата
говнарейразработчиков.От той банжи уже ничего не осталось, сейчас дестини это забагованый кусок кода с гомо робо неграми в далеком космосе.
Да твари просто. Такую игру загубили, как раз была свежая кровь как говорится. Можно было три части игры слепить легко. Благо студия экономная, все четко было. А какая история, её б писать и писать, развивать и сериалл ставить. Суки гадкие. Слов нет.
Для тебя забагованный, для меня нет...
В 500 млн на хало - верю.
Мультиплеер - лучший, постоянные обновления, карты, режимы.
Компания потрясающая.
Я всём доволен. Недовольны ,как всегда ,те кто не играет.
Лол, это первую Дрисню то не хейтили? Да её поливали всем интернетом и считали главным разочарованием фанаты bungie после Halo reach. И ругали в общем-то за дело.
Да и первый дустан на старте очень так себе был. Его же поправили банджи только к третьему DLC.
Как там новый сезон поживает?)
Ой да ладна, никто ниче не потерял, просто нужные люди технично освоили бюджеты, а всем остальным лапшу на уши вешают про какой-то там "провал" лол
См.:
Не удивлюсь, если в сумме там сильно больше "400 лямов", так как и реклама, и покупка студии (причем каждое по отдельности) легко могут превышать бюджет самой игры.
И все это деньги, спущенные в унитаз.
ЗЫ. Ну как "спущенные", рассованные по карманам, скорее всего ))
Опять же, эта инфа не подтверждена, даже 200 лямов это лишь статья котаку, такая же статья как был раньше вброс про 400 лямов.
Все это не могло стоить дешево в любом случае (восемь лет разработки, распиаренные ролики, покупка студии, реклама). Учитывая, что студию в итоге закрыли.
Тут либо реально афера, отмывание денег. Либо Сони с приличной дырой в бюджете осталась.
Лол, никто ее не разрабатывал 8 лет, я хз как в это можно было поверить. Советую иногда фильтровать что читать и чему верить. Сама студия была основана в 2018 году, а тогда игры еще не было даже в концептах.