


Эпоха 504p: Редакция Digital Foundry протестировала Dragon Age: The Veilguard
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
10 -
Вышел Rematch от авторов Sifu — футбольный симулятор доступен в Game Pass
5 -
SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play
5 -
Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
10 -
Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig
21
Редакция YouTube-канала Digital Foundry протестировала все версии Dragon Age: The Veilguard. Результаты анализа новой ролевой игры от BioWare оказались очень неоднозначными.
Журналисты остались в восторге от оптимизации ПК-версии, которая во многом превосходит консольную. При этом разработчикам удалось нейтрализовать традиционные болячки компьютерных портов, включая статтеры. В DF также хвалят визуал.
Однако вопросы есть к консольным версиям.
На Xbox Series X и PlayStation 5 в режиме «Качество» The Veilguard выдает стабильное разрешение в районе 1080p, после чего оно реконструируется до целевого значения в 4K за счет AMD FSR 2.2. Трассировка лучей используется для создания реалистичных отражений и более качественного окружающего затенения (ambient occlusion), но затрагивает это далеко не все локации. Производительность ограничена 30 кадрами в секунду, которые довольно стабильные.
В режиме «Производительность» разрешение снижается до значений в районе 720p, после чего оно реконструируется до 1440p за счет AMD FSR 2.2. При этом встречается снижение качества изображения вплоть до 504p. Производительность ограничена 60 кадрами в секунду, но случаются просадки. Также были снижены графические настройки, вроде дальности прорисовки травы и теней, трассировка лучей отключена.
Xbox Series S тоже получила два режима графики, но было сильно урезано разрешение. В режиме «Качество» базовое разрешение составляет в районе 648p, в режиме «Производительность» — 432p, после чего и оно реконструируется до целевого значения в 1080p за счет AMD FSR 2.2.
На младшей консоли Xbox также отключена трассировка лучей и снижены настройки рендеринга волос у персонажей. Уровень производительности при этом схож со старшими системами, но просадки в режиме «Производительность» более заметные.
Xbox Series X|S дополнительно страдают из-за видимого разрыва кадров (тиринга) в верхней части экрана, на PlayStation 5 эффект менее заметен.
AMD FSR 2.2 также создает не самую стабильную картинку, что особенно заметно во время сражений. Однако итоговый результат оказался не самым ужасным на рынке, ибо имеется много более неудачных примеров.














Читайте также: Российских игроков приглашают на консольный фестиваль CGF — Console Gaming Festival — Яша Хаддажи рассказал, чего от него ждать
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
- 19.06.2025 Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
- 19.06.2025 Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
- 19.06.2025 SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play
Быть может покажусь абсурдным, но считаю эту игру нужно массово бойкотировать, без шуток. Это даже не игра, это шизофренический рупор от массы душевнобольных субъектов, спрятанный под видом видеоигры. Если этого не произойдёт, это будет им знаком, что можно продолжать.
P S. Радужные активисты сразу перевозбудились и обозначили себя минусами, ай я яй, что происходит, они уже здесь, среди нас...
Как понять, что разработчики - ленивые мрази? Достаточно взглянуть на вот это рогатое чмо, которому просто сверху прилепили рога. Они даже нормально расу не смогли замоделить. За такую халтуру сажать на электрический стул

P.S. Это не говоря уже об остальных кринжовых моментах, коих в этой поделке выше крыши. Перечислять замучаешься
504p на PS5, разрешение которое даже на PS3 было редким гостем. Молодцы Биовары, ничего не скажешь.
Что бы играть в 1080p растянутые до 4к?
Ого, эпоха ПС2 снова с нами! Даже на самом первом Xbox ниже 480p не опускались
Соевый кодинг победил! Хотя Sка то еще днище по видухе, но 504p на ПС5 как бы намекает...
Надо слезать конечно с консолей - это писец, в эпоху 4К, играть в 400р, Боже упаси.
Мыло такое, что можно подумать это игра эпохи PS3/X360. Хромой S это вообще позорище, почти опустился до разрешения PSP
Сонибои опять рвутся от series s
При этом умалчивая что на ps5 игра идёт в 504р ???
Тут больше вопрос к разрабам и выбору движка. Это поколение его не тянет. Предыдущий пример вуконг на пс5 идущий в 600р Остаётся ждать ps6 и xbox next.
Вообще скачек графики между пс4про/onex и пс5/series x почти незаметен. В некоторых играх фпс больше на текущем поколении. И загружается быстрее.
Например я сейчас прохожу колду6 на onex в 4к/60fps. Долгая загрузка частично лечится внешним ссд.
Отлично, всё равно на ПК проходить.
Нет никакой эпохи 4K