


Эпоха 504p: Редакция Digital Foundry протестировала Dragon Age: The Veilguard
- Комментарии
- Форум
-
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
17 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
23 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
14 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
32 -
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
8
Редакция YouTube-канала Digital Foundry протестировала все версии Dragon Age: The Veilguard. Результаты анализа новой ролевой игры от BioWare оказались очень неоднозначными.
Журналисты остались в восторге от оптимизации ПК-версии, которая во многом превосходит консольную. При этом разработчикам удалось нейтрализовать традиционные болячки компьютерных портов, включая статтеры. В DF также хвалят визуал.
Однако вопросы есть к консольным версиям.
На Xbox Series X и PlayStation 5 в режиме «Качество» The Veilguard выдает стабильное разрешение в районе 1080p, после чего оно реконструируется до целевого значения в 4K за счет AMD FSR 2.2. Трассировка лучей используется для создания реалистичных отражений и более качественного окружающего затенения (ambient occlusion), но затрагивает это далеко не все локации. Производительность ограничена 30 кадрами в секунду, которые довольно стабильные.
В режиме «Производительность» разрешение снижается до значений в районе 720p, после чего оно реконструируется до 1440p за счет AMD FSR 2.2. При этом встречается снижение качества изображения вплоть до 504p. Производительность ограничена 60 кадрами в секунду, но случаются просадки. Также были снижены графические настройки, вроде дальности прорисовки травы и теней, трассировка лучей отключена.
Xbox Series S тоже получила два режима графики, но было сильно урезано разрешение. В режиме «Качество» базовое разрешение составляет в районе 648p, в режиме «Производительность» — 432p, после чего и оно реконструируется до целевого значения в 1080p за счет AMD FSR 2.2.
На младшей консоли Xbox также отключена трассировка лучей и снижены настройки рендеринга волос у персонажей. Уровень производительности при этом схож со старшими системами, но просадки в режиме «Производительность» более заметные.
Xbox Series X|S дополнительно страдают из-за видимого разрыва кадров (тиринга) в верхней части экрана, на PlayStation 5 эффект менее заметен.
AMD FSR 2.2 также создает не самую стабильную картинку, что особенно заметно во время сражений. Однако итоговый результат оказался не самым ужасным на рынке, ибо имеется много более неудачных примеров.














Читайте также: Российских игроков приглашают на консольный фестиваль CGF — Console Gaming Festival — Яша Хаддажи рассказал, чего от него ждать
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучка рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
- 15.06.2025 Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
Быть может покажусь абсурдным, но считаю эту игру нужно массово бойкотировать, без шуток. Это даже не игра, это шизофренический рупор от массы душевнобольных субъектов, спрятанный под видом видеоигры. Если этого не произойдёт, это будет им знаком, что можно продолжать.
P S. Радужные активисты сразу перевозбудились и обозначили себя минусами, ай я яй, что происходит, они уже здесь, среди нас...
Причина тряски?
Хорошо что гамаг и скриншоты пк с 4060 приложил ) а то свидетели "540р на соснолях" доказывали бы что у них на пука с 4060 все идеально ?
Да известно когда, но не будем же мы вот так публично говорить о катастрофе)
Какие 1080, 1440 говорили они ?
Даже помню конкретную токсичную лалку)
@Scuffington твой основной акк забанен?
Всем трансфобам быстро упасть и отжаться 10 раз!
На сайте как минимум 2 радужных тусуется так, что это не секрет
Вот для чего нужна PS5 Pro, не для того, чтобы актуальные и новые игры шли как-то невероятно технологично, а для того, чтобы просто не быть всратыми)
На фростбайте
Ну что за клонуы-пидерасты в этой игре?.... И смешно и противно....
"Спасибо" разработчикам за то что вернули эпоху ps2,xbox,game cube. Честно прослезился!!! Не оставляют старика без ложки ностальгии. А что так многие от sки кекают? Типа на остальных консолях всё зе бест ? 504р хорошее разрешение? Ну конечно! Это вам не какие то вшивые 432р
по коням, возможно криминал.
@Agent Прошка нужна для заднеприводных игр без оптимизации?) Спасибо, нет
Поиграл. Выглядит отлично на пс5. В редиме качество.
Уже нашел инфу. И кстати фростбайт там смог. Выглядит шикарно. Прошел пролог.
А то, что на пс5 и сриксе падает до 504р - тоже вина Эски или всё-таки Биовары - соевые рукожопы?
Ну в новости же написанно 504 это самый самый дроп а 432 р это режим (онный на консолях 720р) от которого всё идёт ... До какого разрешения дропает от 432 р S ка в самом худшем сценарии можно только догадываться... Но тут уже надо походу доставать не пс2 а мобилки 2003 года выпуска
Мда, печально. То ли специально приберегли разрешение для Прошки, то ли совсем рукожопы... 1080p на X'се как то не айс
В первый раз что ли? Ghostwire tokyo и The callisto protocol на С'ке тоже не были лучезарными
Судя по жалобе я попал в точку)