Бывший разработчик 343 Industries: Halo 5: Guardians планировали перенести на ПК, но столкнулись с трудностями
21 Комментарии: 15

Бывший разработчик 343 Industries: Halo 5: Guardians планировали перенести на ПК, но столкнулись с трудностями

Автор: Rakot
Дата: 28.10.2024 19:18
13 3 2 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S

    26 16.06.2025 22:07 от Electro-coma
  • Абсолютный исторический рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США

    1 16.06.2025 22:01 от Habeniht
  • Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80

    7 16.06.2025 21:48 от LegionSoviet
  • CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением

    31 16.06.2025 21:30 от bFake
  • Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе

    6 16.06.2025 21:25 от marunia
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 16.06.2025 21:23 от OkaRin
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 16.06.2025 20:45 от Snooz
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 16.06.2025 20:43 от Azzy
  • Король лицензии

    3100 16.06.2025 20:19 от Darvil
  • Off top forever !

    31382 16.06.2025 19:09 от JasonWU

По словам бывшего сотрудника 343 Industries, разработчики планировали выпустить порт Halo 5: Guardians для ПК, но позже отказались от него ввиду технических проблем. В итоге Halo 5: Guardians доступна только на Xbox One, также в шутер можно сыграть по обратной совместимости на Xbox Series X|S и устройствах, поддерживающих Xbox Cloud Gaming.

Тайлер Оуэнс не сообщил в соцсетях о том, какие препятствия в конечном итоге помешали переносу пятой части популярной серии шутеров от Microsoft на ПК. Впрочем, существует большая вероятность, что это произошло из-за привязки физики и других механик к частоте кадров, как многие разработчики делали в то время в ходе разработки игры.

Оуэнс сомневается, что Halo 5: Guardians когда-нибудь перенесут на ПК. В настоящий момент команда, недавно переименованная в Halo Studios, занимается другими проектами и перешла на Unreal Engine 5, тогда как пятая часть серии создана на Blam Engine.

Читайте также: «Утечка»: Вступительная сцена ремастера Horizon Zero Dawn от Sony для PlayStation 5.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
Doug
Doug 393.07 28.10.2024 19:22 удалён
1

Волнительная новость

Steax
Steax 35.39 28.10.2024 19:47 удалён
2

Halo 5 отличная. Блокбастер.

Gazton
Gazton 23.25 28.10.2024 19:49 (изменен) удалён
2

Дайте угадаю - у них уже тогда получилась кривая версия движка от bungie, и после попыток адаптировать это чудо под персоналки, решили, что проще будет забить. 

sad

Kart
Kart 191.59 28.10.2024 19:49 удалён
2

@Steax лучший мультиплеер в серии и даже посредственная кампания игралась куда бодрее той, что в инфинит

Gazton
Gazton 23.25 28.10.2024 19:52 (изменен) удалён
1

@Kart не согласен насчёт мультиплеера - пятерка слишком стала колдой пованивать.

У инфинит, при всех недостатках лайф-сервиса, мультиплеер был лучше, а главное гораздо ближе по ощущениям к классическим арена-шутерам. 

Krelian
Krelian 254.72 28.10.2024 19:57 удалён
3

По части кампании пекари не много потеряли, одна из худших в серии

kro44i
kro44i 314.7 28.10.2024 21:03 удалён
0
Впрочем, существует большая вероятность, что это произошло из-за привязки физики и других механик к частоте кадров, как многие разработчики делали в то время в ходе разработки игры.

Можно выпустить с локом частоты кадров. Правда бояре опять развоняются, что нельзя играть в 120 fps.

r800
r800 217.55 28.10.2024 21:32 удалён
1

Пусть себе это говно оставят.

Rzhevscky
Rzhevscky 79.78 28.10.2024 23:17 удалён
0

столкнулись с трудностями

Не нашли ни одной из 686 рук, чтоб из плеча росла?

TamTam
TamTam 79.71 29.10.2024 02:04 удалён
0

Дайте угадаю - у них уже тогда получилась кривая версия движка от bungie, и после попыток адаптировать это чудо под персоналки, решили, что проще будет забить.

Может и кривая, но 4-ая часть выглядела куда лучше того, что сделала сама Bungie. И раз уж ее смогли потом ремастернуть, то уверен и 5-ую могли бы. Визуально не сильно вперед ушли

RIVETCHAIN
RIVETCHAIN 7.61 29.10.2024 02:55 удалён
0

Жаль, конечно, что не портанули. Но те же Microsoft почему-то первый Halo Wars нормально выпустили в Steam, а Halo Wars 2 до сих пор заложник их убогого ланчера.

SJey
SJey 141.05 29.10.2024 08:27 удалён
1

Весьма средненькая игра, наравне с 4ой частью. Атмосферы Хало в ней нет. 

DaKakTak
DaKakTak 13.05 29.10.2024 14:20 удалён
-1

- С какими трудностями вы столкнулись?(спросил журналист)

- Кривые руки(ответил разработчик) 

sad

Kart
Kart 191.59 29.10.2024 14:46 удалён
0

@Kart не согласен насчёт мультиплеера - пятерка слишком стала колдой пованивать.

У инфинит, при всех недостатках лайф-сервиса, мультиплеер был лучше, а главное гораздо ближе по ощущениям к классическим арена-шутерам. 

Хз, колдой вонял мультиплеер 4 части и там я не задержался, а в 5ке какую-то свою формулу вывели и было прям классно. Много интересного оружия, больше свободы передвижения, воздушные убийства, пробивание лица в спринте, классненько в общем. В инфинит да, мульт не плохой, ближе к классическому, но со своими шишечками, что хоть как-то спасало от скуки. Но крюк кошка как подбираемся абилка чёт такое себе. Хотя может оно и к лучшему. В общем не плохо, но грустно.

Kart
Kart 191.59 29.10.2024 14:50 (изменен) удалён
0

По части кампании пекари не много потеряли, одна из худших в серии

Всему виной лживая реклама игры. Аудио постановка Hunt the truth по итогу была кратно интереснее и напряжённее. От кампании ожидалось нечто интересное с вариативностью, а на деле ничего этого не было. Но тем не менее это было камерное приключение. Инфинит же со своим бессмысленным открытым миром, который даже чем-то толковым наполнить не смогли, в этом плане был куда скучнее. Только несколько миссий в закрытых пространствах реально доставили удовольствие.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!