


Бывший разработчик 343 Industries: Halo 5: Guardians планировали перенести на ПК, но столкнулись с трудностями
- Комментарии
- Форум
-
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
19 -
Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
39 -
Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
5 -
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
11 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
12
По словам бывшего сотрудника 343 Industries, разработчики планировали выпустить порт Halo 5: Guardians для ПК, но позже отказались от него ввиду технических проблем. В итоге Halo 5: Guardians доступна только на Xbox One, также в шутер можно сыграть по обратной совместимости на Xbox Series X|S и устройствах, поддерживающих Xbox Cloud Gaming.
Тайлер Оуэнс не сообщил в соцсетях о том, какие препятствия в конечном итоге помешали переносу пятой части популярной серии шутеров от Microsoft на ПК. Впрочем, существует большая вероятность, что это произошло из-за привязки физики и других механик к частоте кадров, как многие разработчики делали в то время в ходе разработки игры.
Оуэнс сомневается, что Halo 5: Guardians когда-нибудь перенесут на ПК. В настоящий момент команда, недавно переименованная в Halo Studios, занимается другими проектами и перешла на Unreal Engine 5, тогда как пятая часть серии создана на Blam Engine.
Читайте также: «Утечка»: Вступительная сцена ремастера Horizon Zero Dawn от Sony для PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
Волнительная новость.
Halo 5 отличная. Блокбастер.
Дайте угадаю - у них уже тогда получилась кривая версия движка от bungie, и после попыток адаптировать это чудо под персоналки, решили, что проще будет забить.
@Steax лучший мультиплеер в серии и даже посредственная кампания игралась куда бодрее той, что в инфинит
@Kart не согласен насчёт мультиплеера - пятерка слишком стала колдой пованивать.
У инфинит, при всех недостатках лайф-сервиса, мультиплеер был лучше, а главное гораздо ближе по ощущениям к классическим арена-шутерам.
По части кампании пекари не много потеряли, одна из худших в серии
Можно выпустить с локом частоты кадров. Правда бояре опять развоняются, что нельзя играть в 120 fps.
Пусть себе это говно оставят.
Не нашли ни одной из 686 рук, чтоб из плеча росла?
Может и кривая, но 4-ая часть выглядела куда лучше того, что сделала сама Bungie. И раз уж ее смогли потом ремастернуть, то уверен и 5-ую могли бы. Визуально не сильно вперед ушли
Жаль, конечно, что не портанули. Но те же Microsoft почему-то первый Halo Wars нормально выпустили в Steam, а Halo Wars 2 до сих пор заложник их убогого ланчера.
Весьма средненькая игра, наравне с 4ой частью. Атмосферы Хало в ней нет.
- С какими трудностями вы столкнулись?(спросил журналист)
- Кривые руки(ответил разработчик)
Хз, колдой вонял мультиплеер 4 части и там я не задержался, а в 5ке какую-то свою формулу вывели и было прям классно. Много интересного оружия, больше свободы передвижения, воздушные убийства, пробивание лица в спринте, классненько в общем. В инфинит да, мульт не плохой, ближе к классическому, но со своими шишечками, что хоть как-то спасало от скуки. Но крюк кошка как подбираемся абилка чёт такое себе. Хотя может оно и к лучшему. В общем не плохо, но грустно.
Всему виной лживая реклама игры. Аудио постановка Hunt the truth по итогу была кратно интереснее и напряжённее. От кампании ожидалось нечто интересное с вариативностью, а на деле ничего этого не было. Но тем не менее это было камерное приключение. Инфинит же со своим бессмысленным открытым миром, который даже чем-то толковым наполнить не смогли, в этом плане был куда скучнее. Только несколько миссий в закрытых пространствах реально доставили удовольствие.