


Можно не переживать: Разработку Grand Theft Auto VI возглавляют ветераны Rockstar Games
- Комментарии
- Форум
-
Озвучивший Густава в Clair Obscur: Expedition 33 Чарли Кокс прокомментировал успех нашумевшей RPG — сам игру не проходил
5 -
СМИ: Существует вероятность, что новый 3D-платформер с Марио выйдет на Nintendo Switch 2 лишь через несколько лет
16 -
В сети появилась предрелизная сборка Concord для PlayStation 5
9 -
Разработчики "Ведьмака 4" призвали не спешить с оценками роли Цири до выхода игры
10 -
Mario Kart World для Nintendo Switch 2 третью неделю подряд лидирует в британском чарте продаж
3
Работа над GTA VI ведется уже много лет, и с момента выхода предыдущей части серии в Rockstar Games успели произойти перемены. Компания лишилась нескольких ключевых кадров, что вызвало опасения по поводу качества новой игры.
Тем не менее, большая часть ветеранов Rockstar участвует в работе над GTA VI, как следует из слов бывшего технического директора Rockstar North Оббе Вермея.
Он утверждает, что около 80% людей из Rockstar North, с которыми он работал над GTA IV, по-прежнему являются частью команды и задействованы в работе над следующей Grand Theft Auto.
Среди них - арт-директор Аарон Гарбут, работающий над серией еще со времен GTA III, а также Сэм Хаузер, один из основателей студии, который также участвует в производстве GTA VI. Геймдиректором в свою очередь выступает Роб Нельсон, руководивший созданием Red Dead Redemption II.
Rockstar планирует выпустить GTA VI в 2025 году. Ожидается, что новый трейлер может появиться до конца текущего года.
Читайте также: Новая адаптация "Американского психопата" обзавелась режиссером.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.06.2025 Разработчики "Ведьмака 4" призвали не спешить с оценками роли Цири до выхода игры
- 23.06.2025 СМИ: Существует вероятность, что новый 3D-платформер с Марио выйдет на Nintendo Switch 2 лишь через несколько лет
- 23.06.2025 Дэмиен Уэйн и Убийца Крок на концепт-артах отменённой игры Batman от WB Games Montréal
- 23.06.2025 "Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года
- 23.06.2025 Издательство «Леста Игры» перешло под контроль Росимущества
- 23.06.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима остается самым популярным игровым разработчиком в мире
Это те ветераны, которые превратили гта в онлайн дрочильню, вместо выпускна нормальных длц и новых частей?
Надеемся, что это, во-первых, действительно так и, во-вторых, они играют решающую роль в идеях, а не просто консультанты по одной фразе одного ролика, а основные идеи за зумерами-квадроберами
@RedJohn пц дуг тоже квадробер за белку, и что? не надо быть таким резким в восприятии мира
@zein сколько у тебя тут левых аккаунтов?
да не сосчитать штук 30 похоже
Как же ты в СА играл то, бедненький?
Никак. Вообще.
@Serg358 я покупал гта5 на старте на пс4, играл только в гта онлайн, в 22 купил порт для пс5, в этом году я прошёл сюжетку, разница между гта 5 сюжетом и гта онлайн практически минимальная, набор миссий по ограблениям, гта сан андрес куда лучше сюжетно. Гта 5 как будто создали большую карту и так и не поняли как под неё сюжет натянуть.
Если у них практически не изменился состав команды, то почему гтао на пастгене стал так плохо работать?
Я слышал инфу что все кто отвечали и знали движок посваливали больше части и тем кто клепал обновы для гта о приходилсь изобретать костыли, у них ситуация, как с тарковым
4ю и 5ю буквально вымучивал. РДР 2 дропнул в начале. Мне нравиться, что в их играх много деталей, но абсюлютно унылый тупой ИИ противников, в игре, в которой 90% - стрельба, просто убивает весь интерес.
В 5й части ставил мод на отключение прицела, чтобы хоть какой-то челлендж себе сделать. В итоге с третьей попытки кое-как домучал.
Боюсь, 6я будет такой же скучной, ибо по утекшим видео видно, что противник там не стал умней ни на грамм. Очень совмневаюсь, что на релизе что-то изменят, ибо такова изначальная задумка (выносить по 100 противников за миссию), скорей всего.
Самое смешное, что им просто нельзя обосраться: ГТА 5 популярна и спустя 10 лет после релиза, ГТА 6 должна предложить что-то на уровень более качественное для подобного успеха
Но вообще, сроки разработки таких проектов раздуты донельзя. Впрочем, конкурентов как не было, так и нет
Я под эти детали знатно высыпался.
Я смог пройти только 5ку и то потому что тревис веселый. В осталтном непонятно за что такой хайп. Поигрывал в гта с самых первых частей. Все это детский сад какой то имхо.
Сценариста Дэна Хаузера нет. Гейм Директора Лэсли Бензиса тоже нет. Один Сэм Хаузер не вывезет.
Ветеринаров может быть сколько угодно, но главный геймдизайнер со сценаристом всё равно ушли, а это чуть ли не фундаментальные должности при создании подобных игр. В Larian могут остаться все ветераны, но если уйдет Винке - нового BG3 не будет. Короче, шестая ГТА - первая игра в серии, которую жду с осторожностью.
Ну молодец)
А почему можно не переживать? Там старики сидят
Это местный мамкин ариец. Борется за чистоту
расыигровых серий