Можно не переживать: Разработку Grand Theft Auto VI возглавляют ветераны Rockstar Games
-
Открытая бета Delta Force для ПК пройдёт в начале декабря — игра плавно перейдёт в релиз
6 -
Призрак Москвы: Cyberia Nova представила новые голоса героев игры "Смута"
11 -
Guerrilla Games не заинтересована в возрождении мрачной серии Killzone — похоже, для нее это пройденный этап
43 -
Ветераны Blizzard и Microsoft не помогли: Netflix закрыл свою ААА-студию
12 -
Ремейк Silent Hill 2 стартовал в Европе лучше Alan Wake II и The Callisto Protocol, большая часть продаж пришлась на PlayStation 5
67
Работа над GTA VI ведется уже много лет, и с момента выхода предыдущей части серии в Rockstar Games успели произойти перемены. Компания лишилась нескольких ключевых кадров, что вызвало опасения по поводу качества новой игры.
Тем не менее, большая часть ветеранов Rockstar участвует в работе над GTA VI, как следует из слов бывшего технического директора Rockstar North Оббе Вермея.
Он утверждает, что около 80% людей из Rockstar North, с которыми он работал над GTA IV, по-прежнему являются частью команды и задействованы в работе над следующей Grand Theft Auto.
Среди них - арт-директор Аарон Гарбут, работающий над серией еще со времен GTA III, а также Сэм Хаузер, один из основателей студии, который также участвует в производстве GTA VI. Геймдиректором в свою очередь выступает Роб Нельсон, руководивший созданием Red Dead Redemption II.
Rockstar планирует выпустить GTA VI в 2025 году. Ожидается, что новый трейлер может появиться до конца текущего года.
Читайте также: Новая адаптация "Американского психопата" обзавелась режиссером.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.10.2024 СМИ: Том Холланд может сыграть в новом фильме Кристофера Нолана
- 22.10.2024 Мультфильм «Трансформеры: Начало» вышел в «цифре»
- 22.10.2024 Crimson Desert могла стать эксклюзивом PlayStation 5 — разработчики отказались от предложения Sony
- 21.10.2024 Bandai Namco выступит издателем мрачной ролевой игры Dawnwalker от геймдиректора «Ведьмака 3»
- 21.10.2024 Эффект Helldivers 2: Разработчики Warhammer 40,000: Space Marine 2 готовят балансный патч после критики сообщества
- 21.10.2024 Стало известно, когда начнутся съемки второго сезона экранизации Fallout
Это те ветераны, которые превратили гта в онлайн дрочильню, вместо выпускна нормальных длц и новых частей?
Надеемся, что это, во-первых, действительно так и, во-вторых, они играют решающую роль в идеях, а не просто консультанты по одной фразе одного ролика, а основные идеи за зумерами-квадроберами
@RedJohn пц дуг тоже квадробер за белку, и что? не надо быть таким резким в восприятии мира
@zein сколько у тебя тут левых аккаунтов?
да не сосчитать штук 30 похоже
Как же ты в СА играл то, бедненький?
Никак. Вообще.
@Serg358 я покупал гта5 на старте на пс4, играл только в гта онлайн, в 22 купил порт для пс5, в этом году я прошёл сюжетку, разница между гта 5 сюжетом и гта онлайн практически минимальная, набор миссий по ограблениям, гта сан андрес куда лучше сюжетно. Гта 5 как будто создали большую карту и так и не поняли как под неё сюжет натянуть.
Если у них практически не изменился состав команды, то почему гтао на пастгене стал так плохо работать?
Я слышал инфу что все кто отвечали и знали движок посваливали больше части и тем кто клепал обновы для гта о приходилсь изобретать костыли, у них ситуация, как с тарковым
4ю и 5ю буквально вымучивал. РДР 2 дропнул в начале. Мне нравиться, что в их играх много деталей, но абсюлютно унылый тупой ИИ противников, в игре, в которой 90% - стрельба, просто убивает весь интерес.
В 5й части ставил мод на отключение прицела, чтобы хоть какой-то челлендж себе сделать. В итоге с третьей попытки кое-как домучал.
Боюсь, 6я будет такой же скучной, ибо по утекшим видео видно, что противник там не стал умней ни на грамм. Очень совмневаюсь, что на релизе что-то изменят, ибо такова изначальная задумка (выносить по 100 противников за миссию), скорей всего.
Самое смешное, что им просто нельзя обосраться: ГТА 5 популярна и спустя 10 лет после релиза, ГТА 6 должна предложить что-то на уровень более качественное для подобного успеха
Но вообще, сроки разработки таких проектов раздуты донельзя. Впрочем, конкурентов как не было, так и нет
Я под эти детали знатно высыпался.
Я смог пройти только 5ку и то потому что тревис веселый. В осталтном непонятно за что такой хайп. Поигрывал в гта с самых первых частей. Все это детский сад какой то имхо.
Сценариста Дэна Хаузера нет. Гейм Директора Лэсли Бензиса тоже нет. Один Сэм Хаузер не вывезет.
Ветеринаров может быть сколько угодно, но главный геймдизайнер со сценаристом всё равно ушли, а это чуть ли не фундаментальные должности при создании подобных игр. В Larian могут остаться все ветераны, но если уйдет Винке - нового BG3 не будет. Короче, шестая ГТА - первая игра в серии, которую жду с осторожностью.
Ну молодец)
А почему можно не переживать? Там старики сидят
Это местный мамкин ариец. Борется за чистоту
расыигровых серий