


Можно не переживать: Разработку Grand Theft Auto VI возглавляют ветераны Rockstar Games
- Комментарии
- Форум
-
Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
26 -
Ужасный мутант крошит лица в трейлере фильма "Токсичный мститель"
8 -
Come get some: Автор аниме по мотивам Devil May Cry приобрел права на Duke Nukem
12 -
СМИ: Игроки просят Sony выпускать больше оригинальных эксклюзивов на PlayStation 5 — консоль уступает PlayStation 4
28 -
Продано 3 миллиона копий Lies of P — все разработчики получат консоли Nintendo Switch 2 в подарок
10
Работа над GTA VI ведется уже много лет, и с момента выхода предыдущей части серии в Rockstar Games успели произойти перемены. Компания лишилась нескольких ключевых кадров, что вызвало опасения по поводу качества новой игры.
Тем не менее, большая часть ветеранов Rockstar участвует в работе над GTA VI, как следует из слов бывшего технического директора Rockstar North Оббе Вермея.
Он утверждает, что около 80% людей из Rockstar North, с которыми он работал над GTA IV, по-прежнему являются частью команды и задействованы в работе над следующей Grand Theft Auto.
Среди них - арт-директор Аарон Гарбут, работающий над серией еще со времен GTA III, а также Сэм Хаузер, один из основателей студии, который также участвует в производстве GTA VI. Геймдиректором в свою очередь выступает Роб Нельсон, руководивший созданием Red Dead Redemption II.
Rockstar планирует выпустить GTA VI в 2025 году. Ожидается, что новый трейлер может появиться до конца текущего года.
Читайте также: Новая адаптация "Американского психопата" обзавелась режиссером.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.06.2025 Корейский экшен MUDANG: Two Hearts переведут на русский язык — появились системные требования к ПК
- 22.06.2025 Ужасный мутант крошит лица в трейлере фильма "Токсичный мститель"
- 22.06.2025 Утечка: Час геймплея Death Stranding 2: On the Beach с началом прохождения игры
- 22.06.2025 СМИ: Игроки просят Sony выпускать больше оригинальных эксклюзивов на PlayStation 5 — консоль уступает PlayStation 4
- 22.06.2025 Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
- 22.06.2025 Джон Бернтал сыграет Карателя в фильме "Человек-паук: Совершенно новый день"
Это те ветераны, которые превратили гта в онлайн дрочильню, вместо выпускна нормальных длц и новых частей?
Надеемся, что это, во-первых, действительно так и, во-вторых, они играют решающую роль в идеях, а не просто консультанты по одной фразе одного ролика, а основные идеи за зумерами-квадроберами
@RedJohn пц дуг тоже квадробер за белку, и что? не надо быть таким резким в восприятии мира
@zein сколько у тебя тут левых аккаунтов?
да не сосчитать штук 30 похоже
Как же ты в СА играл то, бедненький?
Никак. Вообще.
@Serg358 я покупал гта5 на старте на пс4, играл только в гта онлайн, в 22 купил порт для пс5, в этом году я прошёл сюжетку, разница между гта 5 сюжетом и гта онлайн практически минимальная, набор миссий по ограблениям, гта сан андрес куда лучше сюжетно. Гта 5 как будто создали большую карту и так и не поняли как под неё сюжет натянуть.
Если у них практически не изменился состав команды, то почему гтао на пастгене стал так плохо работать?
Я слышал инфу что все кто отвечали и знали движок посваливали больше части и тем кто клепал обновы для гта о приходилсь изобретать костыли, у них ситуация, как с тарковым
4ю и 5ю буквально вымучивал. РДР 2 дропнул в начале. Мне нравиться, что в их играх много деталей, но абсюлютно унылый тупой ИИ противников, в игре, в которой 90% - стрельба, просто убивает весь интерес.
В 5й части ставил мод на отключение прицела, чтобы хоть какой-то челлендж себе сделать. В итоге с третьей попытки кое-как домучал.
Боюсь, 6я будет такой же скучной, ибо по утекшим видео видно, что противник там не стал умней ни на грамм. Очень совмневаюсь, что на релизе что-то изменят, ибо такова изначальная задумка (выносить по 100 противников за миссию), скорей всего.
Самое смешное, что им просто нельзя обосраться: ГТА 5 популярна и спустя 10 лет после релиза, ГТА 6 должна предложить что-то на уровень более качественное для подобного успеха
Но вообще, сроки разработки таких проектов раздуты донельзя. Впрочем, конкурентов как не было, так и нет
Я под эти детали знатно высыпался.
Я смог пройти только 5ку и то потому что тревис веселый. В осталтном непонятно за что такой хайп. Поигрывал в гта с самых первых частей. Все это детский сад какой то имхо.
Сценариста Дэна Хаузера нет. Гейм Директора Лэсли Бензиса тоже нет. Один Сэм Хаузер не вывезет.
Ветеринаров может быть сколько угодно, но главный геймдизайнер со сценаристом всё равно ушли, а это чуть ли не фундаментальные должности при создании подобных игр. В Larian могут остаться все ветераны, но если уйдет Винке - нового BG3 не будет. Короче, шестая ГТА - первая игра в серии, которую жду с осторожностью.
Ну молодец)
А почему можно не переживать? Там старики сидят
Это местный мамкин ариец. Борется за чистоту
расыигровых серий