


PlayStation 5 Pro не получит улучшений VRR, режим 8K в Gran Turismo 7 не будет работать на 4K-телевизорах
- Комментарии
- Форум
-
Sony заблокировала продажу ПК-версии Stellar Blade в 130 странах мира — разработчиков, похоже, об этом не предупредили
83 -
Норман Ридус хотел бы сняться в экранизации Death Stranding
16 -
Создатели Helldivers 2 решили выпускать новую игру своими силами — без участия Sony
25 -
Хидео Кодзима оставил сотрудникам Kojima Productions USB-накопитель с идеями для новых игр на случай своей смерти
32 -
Fairgame$ от Sony и Haven Studios перенесли на 2026 год — продюсер Assassin's Creed Джейд Реймонд покинула студию
65
PlayStation 5 Pro не будет иметь никаких улучшений по части VRR в сравнении с базовой моделью консоли.
Об этом в свежем эпизоде еженедельного подкаста Digital Foundry рассказал технический эксперт Джон Линнеман. Он отметил, что во время выставки Tokyo Game Show в этом году поговорил с представителем Sony насчет каких-либо изменений в VRR для компенсации низкой частоты кадров (LFC). Представитель подтвердил, что никаких отличий в работе VRR по сравнению со стандартной PS5 на PS5 Pro не будет, но добавил, что инженеры в курсе отзывов по этому вопросу и могут рассмотреть возможность внесения изменений в будущем.
Таким образом, на старте PlayStation 5 Pro адаптивная синхронизация кадров будет по-прежнему ограничена диапазоном 48-120 Гц. Если же какие-либо улучшения и будут внесены позже, ожидается, что их внедрят и в базовую модель.
На японской выставке Линнеман также смог лично познакомиться с PlayStation 5 Pro, подчеркнув, что улучшения, которые предлагает новая система, вживую выглядят лучше, чем на представленных до сих пор кадрах.
В частности, в Final Fantasy VII Rebirth использование PSSR словно "вымывает" ужаснейшее качество изображения в режиме производительности на базовой модели. С помощью ИИ-апксейлера игра теперь демонстрирует чистое 4K-изображение с четкой картинкой и без каких-либо визуальных проблем, наблюдавшихся раньше.
Другая игра, которая была доступна на выставке, Gran Turismo 7, также показала впечатляющие улучшения. Благодаря PSSR она работает при 60 кадрах в секунду с трассировкой лучей и выглядит великолепно даже при сниженном базовом разрешении. Однако выяснилось, что режим 8K не поддерживает даунсемплинг до 4K на соответствующих дисплеях, но представитель Sony подтвердил, что такая возможность будет рассмотрена, что потенциально обеспечит еще более высокое качество изображения.
Читайте также: Alan Wake 2 получит режим помощи одновременно с выходом расширения The Lake House.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.05.2025 СМИ: Red Dead Redemption 2 получит порт для Nintendo Switch 2 и некстген-патч для Xbox Series X|S и PS5
- 16.05.2025 Bungie публично призналась в плагиате арт-дизайна Marathon, но пытается уйти от ответственности
- 16.05.2025 Норман Ридус хотел бы сняться в экранизации Death Stranding
- 16.05.2025 Как изменятся хиты Switch на Switch 2 — Nintendo рассказала о бесплатных апгрейдах Super Mario Odyssey, ARMS и других игр
- 16.05.2025 Сказочное приключение Lost in Random: The Eternal Die выйдет 17 июня — предзаказы открыты
- 16.05.2025 Почувствуйте мощь славянского кулака: В Warface стартовал кроссовер с "Русами против ящеров"
Сони, где экзы времен даже не тройки, хотя бы времен четверки? Которые потенцивал пятерки раскроют на 100%, а прошки на 70? Почему из нестыдного только астробот? Где уровень шоукейса 2018 года с некстгеновыми ластухой, цусимой, дестрендингом и пауком? Где внутренние студии, какого черта молчание так долго затянулось?
8К - Наверное все играют на двухметровой диагонали.
Там df затестили PSSR: FSR сосет у всех, а вот DLSS, как положено, дает сонечке на клык.
Сони, где экзы времен даже не тройки, хотя бы времен четверки? Которые потенцивал пятерки раскроют на 100%, а прошки на 70? Почему из нестыдного только астробот? Где уровень шоукейса 2018 года с некстгеновыми ластухой, цусимой, дестрендингом и пауком? Где внутренние студии, какого черта молчание так долго затянулось?
@Tigger Иначе и быть не могло, откуда у Сони инженеры, которые бы написали собственный алгоритм апскейлинга.
Взяли шумно-мыльный ФСР да и переименовали.
там кроме тысяча долларов будут какие то улучшения?
@Young чел кому ты строчишь, ты думаешь сони читает?
@Johnny_ душа болит по просранному поколению любимой консольки.
Та же боль, поколение PS5 даже не с чем отождествлять из игр
Только есть один такой огромный нюанс.
Сони только выкатывают свою технологию.
А ДЛСС какой уже год? Напомнить какие были первые версии?
Но есть и второй нюанс, DLSS и не думает останавливаться в развитии, поэтому хоть PSSR и будет развиваться он так и будет отставать.
@NeProfi толку с него, если dlss 4.0 будет доступен только на 50 серии куртки, как фишка новинок, которые купят по началу блоггеры и миллионеры. На плойке он будет как минимум до конца поколения, а это года 3-4 миниимум. Хотя прикрутить какую-то базовую версию на простую пятерку не помешало бы.
А ты надеешься что улучшенные версии будут выходить на старые консоли? Фига себе ты наивный, как только на горизонте замаячит PS6 так все обновления PSSR придержат для неё, Сони уже поняла как и на чём делать деньги. А к моменту выхода PS6 уже 60-я серия выйдет и 50-я перестанет быть уделом блогеров и миллионеров.
что то новость какая то чушь, если в прошке будет гран турисмо в 8к, то уж точно только с помощью апскейла, а смысла сначала апскейлить в 8к, а потом даунскейлить обратно в в 4к?))) вообще такое впервые читаю))) даунскейл только с нативного разрешение делают иначе какой вообще смысл)))
@Ilya_sss Хотя сам Кадзунори Ямаучи заявлял, что для него в приоритете ФПС, а не разрешение. Это было перед выходом GT-7.
8к в Dead Cells и точка
На клык )? Если исходить из того что сони будет использовать эту технологию с этого года, а амд, нвидиа работают с апскейлерами не одно поколение , то можно сказать, скорее так - амд рукожопы, нвидиа боги,сони сделало невозможным достигнув результатов практически как у нвидиа, но все таки хуже )
@NeProfi я не надеюсь, маркетинг вещь непобедимая, надо ж как-то прошку продавать, тут сони решили с эппла слизывать, но было бы неплохо не совсем уж не хоронить актуальный некстген с 65-70 млн проданных единиц, а то некрасиво.
@Tigger эээ я посмотрел их видос. Часто мне псср нравился больше длсс оно мегче и более сглаженное. Я бы поставил их на один уровень
@Tigger я бы назвал это скорее партитетом в этом сравнении, одноко интересно как они спрявяться с апскейлом из более низкого разрешение
Осталось немного подождать?