Экс-сотрудник Rockstar Games огорчил ПК-геймеров высказыванием о сроках выхода компьютерной версии Grand Theft Auto VI
44 Комментарии: 74

Экс-сотрудник Rockstar Games огорчил ПК-геймеров высказыванием о сроках выхода компьютерной версии Grand Theft Auto VI

Автор: Stewenpl
Дата: 15.10.2024 23:52
19 9 8 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Лучшие игры 2024 года по версии Naughty Dog — создатели Intergalactic назвали своих фаворитов

    2 21.12.2024 20:01 от Jababa
  • WSJ: Работа над новыми фильмами про Джеймса Бонда парализована

    15 21.12.2024 19:57 от Jababa
  • Дженна Ортега и Пол Радд в трейлере комедийного ужастика "Смерть единорога"

    9 21.12.2024 19:53 от kast_ru
  • Мэрайя Кэри, подарки и снежные забавы: В Fortnite нагрянул Зимний фестиваль 2024

    1 21.12.2024 19:51 от Jababa
  • Бывший руководитель PlayStation Studios Сюхэй Ёсида в последний раз посетил офис Sony в США

    9 21.12.2024 19:41 от kast_ru

Grand Theft Auto VI официально заявлена только для PlayStation 5 и Xbox Series X|S. PC-версия до сих пор не анонсирована, но на ее счет недавно высказался бывший технический директор Rockstar North Оббе Вермейдж.

Он ответил на сообщение геймера, который написал о том, что ему без разницы, когда выйдет Grand Theft Auto VI, поскольку он играет только на ПК, для которого игра пока даже не подтверждена. На это Вермейдж предположил, что релиз предстоящего блокбастера на компьютерах состоится только в 2027 году.

"Боюсь, что вам придется ждать до 2027 года", - написал он.

С учетом того, что ПК-рынок за последнее десятилетие сильно вырос, многие фанаты Grand Theft Auto изначально надеялись получить компьютерную версию Grand Theft Auto VI одновременно с консольной, но Rockstar Games выбрала другой подход.

Red Dead Redemption 2 вышла на ПК через 12 месяцев после премьеры на консолях, Grand Theft Auto V — через 19 месяцев, Grand Theft Auto IV — через 8 месяцев. Вермейдж объяснил, что его бывшие коллеги однозначно не будут спешить с портом Grand Theft Auto VI. При этом консольные версии тоже могут переехать на более поздний срок, если создатели почувствуют, что некоторые элементы нуждаются в доработках.

По словам разработчика, Rockstar Games легко может позволить себе перенос, поскольку речь идет о серии без конкурентов полноценных аналогов Grand Theft Auto в индустрии не существует, поэтому фанаты будут ждать столько, сколько потребуются.

Читайте такжеDigital Foundry сомневается, что Grand Theft Auto VI сможет работать в 4K/60 FPS на PlayStation 5 Pro.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (74)
Doug
Doug 370.82 16.10.2024 11:28 (изменен) удалён
0

@legat86 

Потому что игры говно, либо

Согласен) Но в статье заявлено что пк рынок сильно вырос и не понятно, че роки кабенятся.

Да он вырос и нехило, но в сравнении с консолями - насколько значительно более опережающий рост? Типа пк вырос в 5 раз, а консоли в 2, например.

А если они росли примерно одинаково +/-, то особого смысла в этой оговорке не было

 

SnakeRman
SnakeRman 263.87 16.10.2024 11:48 (изменен) удалён
2

Кто-то еще удивляется?

Все GTA начиная с третьей части на ПуКа выходили с задержкой минимум в год. Помню в детстве еще играл на PS2 в третью, а одноклассники ПуКари токсично завидовали, как всегда аргументы были мол "Вот чуть-чуть и у нас выйдет, с лучшей графикой", но эти аргументы ломались ответами в духе "Ок, жди, к тому времени как выйдет - все нормальные люди уже давно пройдут и забудут". Апогей горения ПуКанов помню пришелся на San Andreas, дальше уже как то не следил.

Какая ложь, ни одну ГТА до Пятерки ПеКари не ждали дольше полугода (Ок СА задержалась на месяц). Это было из-за того, что разрабы тупо не успевали делать все версии разом. Например версию ГТА 3 для ПК начали делать ПОСЛЕ релиза на ПС2. Версия на первый бокс вообще в 2003 вышла если что. Ответы консолоты в то время в стиле "Ок, жди, к тому времени как выйдет - все нормальные люди уже давно пройдут и забудут" уже в то время вызывали смех, потому как в то время, зачастую, подождать версию для ПК было очень правильным решением. Макс Пэйн на пс2 это лютейший кринге, как и ФлэйтАут второй, где 18фпс 90% времени. И еще много много много разных примеров могу привести, впадлу только.

Интересные у тебя друзья были учитывая что во времена PS2 никакой "лучшей графики" на ПК не было.

@NeProfi Гугл пока не забанили, восполни пробелы в памяти или просто узнай что-то ноое пока не поздно)

otherside
otherside 5.48 16.10.2024 11:58 удалён
1

удивительно что эта идиотская политика рокстаров до сих пор жива

Tigger
Tigger 570.92 16.10.2024 12:10 (изменен) удалён
0

@Tigger более 200 млн копий всего на 2024, на 2015 на консолях было скуплено более 50 млн копий. Всего было продано пока 300 млн плоек с 3 по 5 и 150 мл боксов с 360 по сериксы. Поэтому я думаю, что 90-100 млн - плойки, 45-50 млн - боксы, 50-65 млн пекарня, и если продаж 3/4 - консоли, логично выпускать приоритетно на них. Пусть к моменту выхода будет продано около 80 млн плоек и 40 млн боксов, на старте дадут около 35-40 млн проданных копий. Дадут ли столько пекарни? Может и да, но это будет доп нагрузкой на сервера и временем на оптимизацию под кучу пердимоноклей, чем можно заняться и в течение следующих пары лет после релиза.

Ну, то есть цифры продаж взяты с потолка на твое усмотрение. То есть вилами по воде. Касательно времени на разработку порта - если вести создание ПК-версии с самого старта разработки игры, то для маленькой инди-конторы рокстар это не будет проблемой. Вон, Сони тратит копейки на свои порты, продает тоже копейки, но руководство довольно. То, что игра на ПК также принесет огромную прибыль, тоже факт, поэтому мелочевка типа содержания дополнительных серверных мощностей не имеет значения. Повторюсь, с учетом жухленькой инсталбазы бокса, куда проще было бы выпустить игру на ПК вместо него. 

Тут скорее дело в другом. Сделать кассу на консолях. А потом показать улучшенную версию для ПуКа, с графонием и производительность и продать, как основной аудитории ПК и заманить консольщиков на покупку по второму кругу. А потом ещё и на следующих консолях продавать с улучшенной графикой или вообще подогнать релиз с пекарней.

Так можно просто выпускать переиздания на всех трех платформах, как беседка скайримы, зачем мозги шатать.

maxjfrost
maxjfrost 11.05 16.10.2024 12:17 удалён
0

удивительно что эта идиотская политика рокстаров до сих пор жива

А что им, так он продадут больше. Бустанут консольный рынок, потом еще на пк продадут

kro44i
kro44i 279.76 16.10.2024 12:41 удалён
1

Боярам не привыкать, RDR ждали 14 лет и это подождут.

AlexFomi
AlexFomi 119.45 16.10.2024 12:48 удалён
0

@Tigger более 200 млн копий всего на 2024, на 2015 на консолях было скуплено более 50 млн копий. Всего было продано пока 300 млн плоек с 3 по 5 и 150 мл боксов с 360 по сериксы. Поэтому я думаю, что 90-100 млн - плойки, 45-50 млн - боксы, 50-65 млн пекарня, и если продаж 3/4 - консоли, логично выпускать приоритетно на них. Пусть к моменту выхода будет продано около 80 млн плоек и 40 млн боксов, на старте дадут около 35-40 млн проданных копий. Дадут ли столько пекарни? Может и да, но это будет доп нагрузкой на сервера и временем на оптимизацию под кучу пердимоноклей, чем можно заняться и в течение следующих пары лет после релиза.

Ну, то есть цифры продаж взяты с потолка на твое усмотрение. То есть вилами по воде. Касательно времени на разработку порта - если вести создание ПК-версии с самого старта разработки игры, то для маленькой инди-конторы рокстар это не будет проблемой. Вон, Сони тратит копейки на свои порты, продает тоже копейки, но руководство довольно. То, что игра на ПК также принесет огромную прибыль, тоже факт, поэтому мелочевка типа содержания дополнительных серверных мощностей не имеет значения. Повторюсь, с учетом жухленькой инсталбазы бокса, куда проще было бы выпустить игру на ПК вместо него. 

Тут скорее дело в другом. Сделать кассу на консолях. А потом показать улучшенную версию для ПуКа, с графонием и производительность и продать, как основной аудитории ПК и заманить консольщиков на покупку по второму кругу. А потом ещё и на следующих консолях продавать с улучшенной графикой или вообще подогнать релиз с пекарней.

Так можно просто каждый выпускать переиздания на всех трех платформах, как беседка скайримы, зачем мозги шатать.

Затем, что уже есть успешный опыт с GTA V, зачем мозги шатать, идти на риски и делать что-то по другому. А вдруг произойдёт как с Arkham Knight - на консолях всё ок, а на пк говнопорт, рефанды + хейт в интернете.

aargunov
aargunov 5.46 16.10.2024 12:57 удалён
0

да купите Сериес С, которая стоит как бюджетная видеокарта. 

Ozu_sensei
Ozu_sensei 202.52 16.10.2024 13:19 удалён
0

20% продаж на ПК убиваются пиратством. Все пекари сидят в этом треде и дружно делают вид, что не понимают почему R наконец не покончит с этой "идиотской политикой".

Действительно, почему?smiley

hog12
hog12 121.3 16.10.2024 13:27 удалён
3

Кто-то еще удивляется?

Все GTA начиная с третьей части на ПуКа выходили с задержкой минимум в год. Помню в детстве еще играл на PS2 в третью, а одноклассники ПуКари токсично завидовали, как всегда аргументы были мол "Вот чуть-чуть и у нас выйдет, с лучшей графикой", но эти аргументы ломались ответами в духе "Ок, жди, к тому времени как выйдет - все нормальные люди уже давно пройдут и забудут". Апогей горения ПуКанов помню пришелся на San Andreas, дальше уже как то не следил.

Всегда удивлял этот аргумент про все нормальных людей. Типа если Петя и Вася прошли ГТА, а ты только будешь, то ты хуже них? sad

Snicker4658941
Snicker4658941 5.44 16.10.2024 13:44 удалён
3

@hog12 Ага, чел похоже гордится, как с детства и по сей день, судя по терминологии, не считает игроков с другой платформы нормальными людьми. Не говоря о бедах с памятью - ну про этот "минимум год" уже и так расписали всё.

Tigger
Tigger 570.92 16.10.2024 14:07 (изменен) удалён
0

@Tigger более 200 млн копий всего на 2024, на 2015 на консолях было скуплено более 50 млн копий. Всего было продано пока 300 млн плоек с 3 по 5 и 150 мл боксов с 360 по сериксы. Поэтому я думаю, что 90-100 млн - плойки, 45-50 млн - боксы, 50-65 млн пекарня, и если продаж 3/4 - консоли, логично выпускать приоритетно на них. Пусть к моменту выхода будет продано около 80 млн плоек и 40 млн боксов, на старте дадут около 35-40 млн проданных копий. Дадут ли столько пекарни? Может и да, но это будет доп нагрузкой на сервера и временем на оптимизацию под кучу пердимоноклей, чем можно заняться и в течение следующих пары лет после релиза.

Ну, то есть цифры продаж взяты с потолка на твое усмотрение. То есть вилами по воде. Касательно времени на разработку порта - если вести создание ПК-версии с самого старта разработки игры, то для маленькой инди-конторы рокстар это не будет проблемой. Вон, Сони тратит копейки на свои порты, продает тоже копейки, но руководство довольно. То, что игра на ПК также принесет огромную прибыль, тоже факт, поэтому мелочевка типа содержания дополнительных серверных мощностей не имеет значения. Повторюсь, с учетом жухленькой инсталбазы бокса, куда проще было бы выпустить игру на ПК вместо него. 

Тут скорее дело в другом. Сделать кассу на консолях. А потом показать улучшенную версию для ПуКа, с графонием и производительность и продать, как основной аудитории ПК и заманить консольщиков на покупку по второму кругу. А потом ещё и на следующих консолях продавать с улучшенной графикой или вообще подогнать релиз с пекарней.

Так можно просто каждый выпускать переиздания на всех трех платформах, как беседка скайримы, зачем мозги шатать.

Затем, что уже есть успешный опыт с GTA V, зачем мозги шатать, идти на риски и делать что-то по другому. А вдруг произойдёт как с Arkham Knight - на консолях всё ок, а на пк говнопорт, рефанды + хейт в интернете.

А есть какие-то данные о том, что этот опыт был успешен именно в том ключе, в котором ты сие объяснил?

А вдруг произойдёт как с Arkham Knight - на консолях всё ок, а на пк говнопорт, рефанды + хейт в интернете.

То есть нужно умышленно делать дерьмовый порт? Или это типа неподконтрольный разработчкам и издателям процесс? Че за бред?

Tigger
Tigger 570.92 16.10.2024 14:09 удалён
0

20% продаж на ПК убиваются пиратством. Все пекари сидят в этом треде и дружно делают вид, что не понимают почему R наконец не покончит с этой "идиотской политикой".

Действительно, почему?smiley

Действительно не понимают, что ты несешь, ибо ПК-рынок составляет больше 2/3 всего консольного рынка по бабкам.

AlexFomi
AlexFomi 119.45 16.10.2024 14:13 удалён
1

@Tigger более 200 млн копий всего на 2024, на 2015 на консолях было скуплено более 50 млн копий. Всего было продано пока 300 млн плоек с 3 по 5 и 150 мл боксов с 360 по сериксы. Поэтому я думаю, что 90-100 млн - плойки, 45-50 млн - боксы, 50-65 млн пекарня, и если продаж 3/4 - консоли, логично выпускать приоритетно на них. Пусть к моменту выхода будет продано около 80 млн плоек и 40 млн боксов, на старте дадут около 35-40 млн проданных копий. Дадут ли столько пекарни? Может и да, но это будет доп нагрузкой на сервера и временем на оптимизацию под кучу пердимоноклей, чем можно заняться и в течение следующих пары лет после релиза.

Ну, то есть цифры продаж взяты с потолка на твое усмотрение. То есть вилами по воде. Касательно времени на разработку порта - если вести создание ПК-версии с самого старта разработки игры, то для маленькой инди-конторы рокстар это не будет проблемой. Вон, Сони тратит копейки на свои порты, продает тоже копейки, но руководство довольно. То, что игра на ПК также принесет огромную прибыль, тоже факт, поэтому мелочевка типа содержания дополнительных серверных мощностей не имеет значения. Повторюсь, с учетом жухленькой инсталбазы бокса, куда проще было бы выпустить игру на ПК вместо него. 

Тут скорее дело в другом. Сделать кассу на консолях. А потом показать улучшенную версию для ПуКа, с графонием и производительность и продать, как основной аудитории ПК и заманить консольщиков на покупку по второму кругу. А потом ещё и на следующих консолях продавать с улучшенной графикой или вообще подогнать релиз с пекарней.

Так можно просто каждый выпускать переиздания на всех трех платформах, как беседка скайримы, зачем мозги шатать.

Затем, что уже есть успешный опыт с GTA V, зачем мозги шатать, идти на риски и делать что-то по другому. А вдруг произойдёт как с Arkham Knight - на консолях всё ок, а на пк говнопорт, рефанды + хейт в интернете.

А есть какие-то данные о том, что этот опыт был успешен именно в том ключе, в котором ты сие объяснил?

В совокупности всего, GTA V это вторая самая продаваемая игра в мире. Какие то другие данные излишне.

G700
G700 433.3 16.10.2024 14:32 удалён
3

@Ozu_sensei 

20% продаж на ПК убиваются пиратством

А сколько процентов продаж убивается перепродажей дисков?smiley

NeProfi
NeProfi 100.22 16.10.2024 14:38 удалён
0

Кто-то еще удивляется?

Все GTA начиная с третьей части на ПуКа выходили с задержкой минимум в год. Помню в детстве еще играл на PS2 в третью, а одноклассники ПуКари токсично завидовали, как всегда аргументы были мол "Вот чуть-чуть и у нас выйдет, с лучшей графикой", но эти аргументы ломались ответами в духе "Ок, жди, к тому времени как выйдет - все нормальные люди уже давно пройдут и забудут". Апогей горения ПуКанов помню пришелся на San Andreas, дальше уже как то не следил.

Какая ложь, ни одну ГТА до Пятерки ПеКари не ждали дольше полугода (Ок СА задержалась на месяц). Это было из-за того, что разрабы тупо не успевали делать все версии разом. Например версию ГТА 3 для ПК начали делать ПОСЛЕ релиза на ПС2. Версия на первый бокс вообще в 2003 вышла если что. Ответы консолоты в то время в стиле "Ок, жди, к тому времени как выйдет - все нормальные люди уже давно пройдут и забудут" уже в то время вызывали смех, потому как в то время, зачастую, подождать версию для ПК было очень правильным решением. Макс Пэйн на пс2 это лютейший кринге, как и ФлэйтАут второй, где 18фпс 90% времени. И еще много много много разных примеров могу привести, впадлу только.

Интересные у тебя друзья были учитывая что во времена PS2 никакой "лучшей графики" на ПК не было.

@NeProfi Гугл пока не забанили, восполни пробелы в памяти или просто узнай что-то ноое пока не поздно)

Спасибо за совет, видимо ты им часто пользуешься а мне без надобности, у меня с памятью всё ОК.

AlexFomi
AlexFomi 119.45 16.10.2024 14:43 (изменен) удалён
0

@Tigger 

То есть нужно умышленно делать дерьмовый порт? Или это типа неподконтрольный разработчкам и издателям процесс? Че за бред?

Это доп. риски, неужели не понятно. Киберпук 1.0 это умышленно?

Rzhevscky
Rzhevscky 72.33 16.10.2024 15:16 удалён
0

@Doug 

А на сколько он вырос?

Ну посмотри стату какую. Хотя бы gameindustry.biz. До 2017го там без проблем самому . В отличие от консольного еще и не теряет после ковида.

Если, кстати, из циферок Тигры выкинуть еще  Бокс и Сыч, а также учесть, что "консольный рынок" включает в себя еще пастген (которого по разным оценкам немало), на котором не будет ГТА6...

@Young 

Поэтому я думаю

Офигенный аргумент. Однако ты ошибаешься. 

Rzhevscky
Rzhevscky 72.33 16.10.2024 15:21 удалён
0

20% продаж на ПК убиваются пиратством. Все пекари сидят в этом треде и дружно делают вид, что не понимают почему R наконец не покончит с этой "идиотской политикой".

Действительно, почему?smiley

Исследование проведенное компанией, продающей цифровую защиту является полностью честным и бескорыстным. И не создает для издателя ощущение уязвимости тут же предлагая решение этой проблемы.

Ку жа там ЕС с его поддельным исследованием. 

sad

Doug
Doug 370.82 16.10.2024 16:03 удалён
0

@Doug 

А на сколько он вырос?

Ну посмотри стату какую. Хотя бы gameindustry.biz. До 2017го там без проблем самому . В отличие от консольного еще и не теряет после ковида.

Если, кстати, из циферок Тигры выкинуть еще  Бокс и Сыч, а также учесть, что "консольный рынок" включает в себя еще пастген (которого по разным оценкам немало), на котором не будет ГТА6...

@Young 

Поэтому я думаю

Офигенный аргумент. Однако ты ошибаешься. 

Ты всех своих собеседников так напрягаешь? Иди ищи чё то там по моей ссылке, а я хоть и знаю ответ его не напишу, хоть и потрачу в 10 раз больше знаков , вместо ответа. - в столько то раз

Капец преисполненные учителя тут водятьсяsad В себя чтоле поверил, читер, ой, тичер?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!