


"На высочайшем уровне": Ремейк Silent Hill 2 получает восторженные отзывы от первых покупателей, рейтинг в Steam — 95%
- Комментарии
- Форум
-
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
24 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
15 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
17 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
32 -
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
8
Игроки, купившие расширенное издание ремейка Silent Hill 2, получили возможность приступить к прохождению хоррора на два дня раньше остальных уже и начали делиться отзывами. Проект от польской студии Bloober Team оценивают очень высоко — пользовательский рейтинг в Steam на момент публикации данной заметки составляет 95%.
Покупатели хвалят визуальную составляющую ремейка, атмосферу, геймплей, интригующий сюжет и саундтрек от легендарного Акиры Ямаоки. Также отмечается хорошая оптимизация игры на ПК и отличная работа со звуком.
Среди недостатков некоторые игроки указывают немного "деревянную" анимацию главного героя Джеймса.
"Первые впечатления очень приятные! Хорошая картинка, шикарная атмосфера и музыка, монстры пугают, оптимизация хорошая. Также завезли различные плюшки для DualSense. К примеру в динамике вы слышите кряхтение монстров и рацию, что довольно круто работает на погружение".
"Атмосфера, музыка, озвучка, графика - в этой игре всё на высочайшем уровне! Низкий поклон разработчикам из Bloober Team, которые в столь смутное время для игровой индустрии создали настоящий шедевр, который станет классикой".
"Достойный ремейк оригинальной игры в жанре психологического хоррора, сделано всё довольно качественно. Есть новые локации которых не было в оригинале, атмосфера на уровне, шикарный туман, новые саундтреки и ремейки старых, неплохой геймплей и хорошая оптимизация. P.S. Медсестры как всегда секси".
"Я до конца не верил в Bloober Team, но они очень хорошо справились. Они с любовью отнеслись к оригинальному шедевру Team Silent, и я уже влюблён в ремейк. Крайне рекомендую".
"Больше всего переживал, что не потянет на моей GTX 1080, в итоге полет нормальный, в среднем 60 FPS выдает. Фризов и вылетов пока не наблюдал. Игра выглядит очень красиво. Атмосфера есть. Звук прекрасен. Короче, всем тем, кто не купил, или тем, кто срали игру... соболезную. Надеюсь, что таких дурачков меньшинство, и мы увидим еще 1, 3, 4 части. Просто вы когда ругаете игру, вспомните отмененный Silent Hills, вы хотите серию просрать этим? Я просто не понимаю, для чего вы это делаете. Разработчики старались, и это видно. KONAMI и Bloober Team спасибо, за то, что дали возможность прикоснутся к игре на PC".
"В оригинал поиграть, к сожалению, не доводилось, но ремейк погружает с самых первых минут и очень хочется проходить игру неспешно и осматривая каждый уголок. Приятная графика очень хорошо дополняет неповторимый шарм туманного города, и звук с ненавязчивым эмбиентом выполнены восхитительно. Боёвка не так плохо ощущается, как это было в ранних трейлерах, и вполне сносная", - пишут игроки.
Ранее СМИ выставили свои оценки ремейку Silent Hill 2 — они тоже оказались высокими. Мировой релиз ремейка Silent Hill 2 состоится уже 8 октября на ПК и PlayStation 5.
Читайте также: Дэвид Хейтер намекнул на возвращение к роли Биг Босса в Metal Gear Solid.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Хейтеры соснули.
@AlexanderWake777 кстати тут вроде не было новости, фанаты выпустили демку самодельного ремейка Dino Crisis и Капком её даже не заблочила. Интересно бы взглянуть.
Если Капком не заблочила, значит врядои сама ремейк в юлижайшие годы сделает, увы
Да не помогло, думаю с репаком реально траблы. Вон догма в стиме установлена, там все ок с dlss.
@Tarkov-Vlad качни с бухты релиз, в нем нормально все. если также тогда уже с компом чето
Я много финк эбаут ит и, нет, как раз таки правильные хорроры умеют тонко и грамотно создавать "качели", обязательно давая игроку и уютных ощущений.;)
Именно поэтому в "Резидентах" и "Сайлентах" есть "сэйврумы" - безопасные комнаты, безопасные зоны, куда монстры никогда не заходят, да и зачастую есть огромные сегменты на уровнях, где спокойно и безопасно, а приближение врага четко обозначено.
В том же "TLOU1" четко обозначается, за счет музыки, анимации самых героев и прочих фишек, когда боевой момент, а когда можно спокойно поисследовать окружение, не отвлекаясь на стрессы.
Это важная и тонкая штука в геймдизайне, благодаря которым у игрока не включается внутренний блокиратор эмоций и игрок может перевести дух, заняться исследованием, изучением окружения, проникнуться атмосферой.
Поэтому нет, те игры не создаются такими, чтобы в них было неуютно находиться, а даже наоборот. В лучших сюжетных хоррорах, которые становятся культовыми, ощущение уюта, приятности нахождения в них, это важный атрибут.;)
Неуютны и жутки там только конкретные места, моменты и локации.
@rudeguy5 Нет не для красного многие буквально писали, что хотят внешность кукольную аля финалка или Резидент. А белые и там понятно буквально трясет многих с визгами повестка стоит увидеть чернокожего героя или героиню например.
@AlexanderWake777 Нет Евил Вижин или Сайлен Хил как раз максимально неприятно, а игры культовые.
@AlexanderWake777 поглядел демку Дино Кризиса "ремейка" треш трешем конечно, даже не стоило новости про неё писать. А то не поиграют, напишут и ты думаешь что там что-то стоящее, а там... васянство.
@Leko
1) и как кукольная нереалистичная внешность финалки соотносится с внешностью супермоделей?
2) "многие" это сколько в процентах?
@rudeguy5 эта кукольность очень популярна у корейцев и японцев, например, посмотри на их айдолов и селебрити барышень.
Многие - это скам с dtf и подсосы ixbt.
@AlexanderWake777
Список самых продаваемых игр Steam на данный момент:
@Sanchez чо драгон бол думаешь норм?
@zein_ не знаю, я не поклоник этого аниме, не смотрел и ни в одну игру не играл. Это я к тому опубликовал, чтобы сказать - у игры вроде всё получилось. Конами будут рады и будут думать про дальнейшее создание ремейков.
Просто Драгон Эйдж Вейлгард даже в сотке нет, а тут второе место, а это значит очень больше продажи.
А еще, в стрельбе в школах игры виноваты.
@AlexanderWake777
Доооо, аж целая безопасная комната на локации с какой-нибудь канализацией все, конечно, меняет)
Это немного не так работает. В том же RE2R "обозначение" музыкой Мистера Х включается как раз в момент его появления, и сделано это скорее для того, чтобы поднять градус напряжения, ибо такова суть саунд-дизайна в хоррорах (что достаточно легко проверить - без звука игра теряет буквально половину криповости даже в моменты взаимодействия с монстрами). Да, это работает также и как "маркер" опасности, но скорее в виде побочного перка, ибо Мистер Х на протяжении всей игры склонен появляться в очень неожиданных локациях и моментах времени (хм, интересно зачем...)
Почти правильно. Но опять же моменты спокойствия нужны не для комфорта игрока, а чтобы он не привык к страху. Как в последнем Хеллрейзере пыточное устройство отключалось на непродолжительное время, чтобы герой не привык к боли.
Поэтому действие SH2 начинается в общественном туалете - месте максимально криповом для практически любого японца, да.
А может проблема все-таки в вас? Вы тут наперебой рассказываете какая в игре шикарная атмосфера, но, может, вы на самом деле просто не воспринимаете ее серьезно, какой ее задумывали разработчики? Потому что я, например, помню как во время прохождения оригинала RE3 мне что-то не особо хотелось выходить из сейфрума для каких-то там исследований локаций.
@GuardianAngel я куплю честно, зуб даю или даже два
Угу, напокупают игар своих, а потом идут людей убивать.
Вау, технологии конца 90-х подвезли наконец
На 4080+14700, на ультрах в 4к без отражений 70-85 фпс. С отражениями 40-60 фпс
@vudox 4080 отражения не вывезло? чот ты врешь