70 Комментарии: 179

"На высочайшем уровне": Ремейк Silent Hill 2 получает восторженные отзывы от первых покупателей, рейтинг в Steam — 95%

Дата: 06.10.2024 22:56
38 16 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn

    6 15.06.2025 18:26 от Nomad_1976
  • Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation

    34 15.06.2025 18:24 от jackieabv
  • Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой

    40 15.06.2025 18:16 от Double_Jump
  • Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей

    3 15.06.2025 17:55 от TheXIIIDemon
  • Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер

    38 15.06.2025 17:35 от Dron

Игроки, купившие расширенное издание ремейка Silent Hill 2, получили возможность приступить к прохождению хоррора на два дня раньше остальных уже и начали делиться отзывами. Проект от польской студии Bloober Team оценивают очень высоко пользовательский рейтинг в Steam на момент публикации данной заметки составляет 95%.

Покупатели хвалят визуальную составляющую ремейка, атмосферу, геймплей, интригующий сюжет и саундтрек от легендарного Акиры Ямаоки. Также отмечается хорошая оптимизация игры на ПК и отличная работа со звуком.

Среди недостатков некоторые игроки указывают немного "деревянную" анимацию главного героя Джеймса.

"Первые впечатления очень приятные! Хорошая картинка, шикарная атмосфера и музыка, монстры пугают, оптимизация хорошая. Также завезли различные плюшки для DualSense. К примеру в динамике вы слышите кряхтение монстров и рацию, что довольно круто работает на погружение".

"Атмосфера, музыка, озвучка, графика - в этой игре всё на высочайшем уровне! Низкий поклон разработчикам из Bloober Team, которые в столь смутное время для игровой индустрии создали настоящий шедевр, который станет классикой".

"Достойный ремейк оригинальной игры в жанре психологического хоррора, сделано всё довольно качественно. Есть новые локации которых не было в оригинале, атмосфера на уровне, шикарный туман, новые саундтреки и ремейки старых, неплохой геймплей и хорошая оптимизация. P.S. Медсестры как всегда секси".

"Я до конца не верил в Bloober Team, но они очень хорошо справились. Они с любовью отнеслись к оригинальному шедевру Team Silent, и я уже влюблён в ремейк. Крайне рекомендую".

"Больше всего переживал, что не потянет на моей GTX 1080, в итоге полет нормальный, в среднем 60 FPS выдает. Фризов и вылетов пока не наблюдал. Игра выглядит очень красиво. Атмосфера есть. Звук прекрасен. Короче, всем тем, кто не купил, или тем, кто срали игру... соболезную. Надеюсь, что таких дурачков меньшинство, и мы увидим еще 1, 3, 4 части. Просто вы когда ругаете игру, вспомните отмененный Silent Hills, вы хотите серию просрать этим? Я просто не понимаю, для чего вы это делаете. Разработчики старались, и это видно. KONAMI и Bloober Team спасибо, за то, что дали возможность прикоснутся к игре на PC".

"В оригинал поиграть, к сожалению, не доводилось, но ремейк погружает с самых первых минут и очень хочется проходить игру неспешно и осматривая каждый уголок. Приятная графика очень хорошо дополняет неповторимый шарм туманного города, и звук с ненавязчивым эмбиентом выполнены восхитительно. Боёвка не так плохо ощущается, как это было в ранних трейлерах, и вполне сносная", - пишут игроки.

Ранее СМИ выставили свои оценки ремейку Silent Hill 2 они тоже оказались высокими. Мировой релиз ремейка Silent Hill 2 состоится уже 8 октября на ПК и PlayStation 5.

Читайте также: Дэвид Хейтер намекнул на возвращение к роли Биг Босса в Metal Gear Solid.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Green_Mushroom
Green_Mushroom 9.11 06.10.2024 22:59 удалён
41

Хейтеры соснули.

перейти к непрочитанному
Комментарии (179)
Sanchez
Sanchez 47.58 07.10.2024 14:16 удалён
0

@AlexanderWake777 кстати тут вроде не было новости, фанаты выпустили демку самодельного ремейка Dino Crisis и Капком её даже не заблочила. Интересно бы взглянуть.

AlexanderWake777
AlexanderWake777 138.13 07.10.2024 14:27 удалён
0

@AlexanderWake777 кстати тут вроде не было новости, фанаты выпустили демку самодельного ремейка Dino Crisis и Капком её даже не заблочила. Интересно бы взглянуть.

Если Капком не заблочила, значит врядои сама ремейк в юлижайшие годы сделает, увы

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 53.62 07.10.2024 14:36 удалён
0

@Tarkov-Vlad дрова переустанавливал?

Да не помогло, думаю с репаком реально траблы. Вон догма в стиме установлена, там все ок с dlss.

zein_
zein_ 11.04 07.10.2024 14:37 (изменен) удалён
0

@Tarkov-Vlad качни с бухты релиз, в нем нормально все. если также тогда уже с компом чето

AlexanderWake777
AlexanderWake777 138.13 07.10.2024 14:38 (изменен) удалён
0

@AlexanderWake777 

На мои предпочтения, на мой стиль, на моё восприятие игр такие произведения как "Silent Hill 2 Remake", как и оригинал, как и "Resident Evil 2 и 4 Remake"
Мне в таких играх хорошо, интересно, их ритм, погружение, камерность происходящего, внимание к деталям и мелочам, на меня воздейсьвует гипнотически. Я не устаю в них, наслаждаюсь каждым моментом.

Ты же в курсе, что перечисленные игры специально создаются такими, чтобы в них было максимально неуютно находиться? Финк эбаут ит.

Я много финк эбаут ит и, нет, как раз таки правильные хорроры умеют тонко и грамотно создавать "качели", обязательно давая игроку и уютных ощущений.;)

Именно поэтому в "Резидентах" и "Сайлентах" есть "сэйврумы" - безопасные комнаты, безопасные зоны, куда монстры никогда не заходят, да и зачастую есть огромные сегменты на уровнях, где спокойно и безопасно, а приближение врага четко обозначено.

В том же "TLOU1" четко обозначается, за счет музыки, анимации самых героев и прочих фишек, когда боевой момент, а когда можно спокойно поисследовать окружение, не отвлекаясь на стрессы.

Это важная и тонкая штука в геймдизайне,  благодаря которым у игрока не включается внутренний блокиратор эмоций и игрок может перевести дух, заняться исследованием, изучением окружения, проникнуться атмосферой.

Поэтому нет, те игры не создаются такими, чтобы в них было неуютно находиться, а даже наоборот. В лучших сюжетных хоррорах, которые становятся культовыми, ощущение уюта, приятности нахождения в них, это важный атрибут.;)

Неуютны и жутки там только конкретные места, моменты и локации.

Leko
Leko 39.58 07.10.2024 14:43 (изменен) удалён
0

@rudeguy5 Нет не для красного многие буквально писали, что хотят внешность кукольную аля финалка или Резидент.  А белые и там понятно буквально трясет многих с визгами повестка стоит увидеть чернокожего героя или героиню например.

Leko
Leko 39.58 07.10.2024 14:46 удалён
0

@AlexanderWake777 Нет Евил Вижин или Сайлен Хил как раз максимально неприятно, а игры культовые.

Sanchez
Sanchez 47.58 07.10.2024 14:47 удалён
0

@AlexanderWake777 поглядел демку Дино Кризиса "ремейка" треш трешем конечно, даже не стоило новости про неё писать. А то не поиграют, напишут и ты думаешь что там что-то стоящее, а там... васянство.

rudeguy5
rudeguy5 17.9 07.10.2024 14:47 удалён
0

@Leko 
1) и как кукольная нереалистичная внешность финалки соотносится с внешностью супермоделей?
2) "многие" это сколько в процентах? 

Young
Young 91.88 07.10.2024 14:59 удалён
1

@rudeguy5 эта кукольность очень популярна у корейцев и японцев, например, посмотри на их айдолов и селебрити барышень.

Многие - это скам с dtf и подсосы ixbt. 

Sanchez
Sanchez 47.58 07.10.2024 15:01 удалён
1

@AlexanderWake777 

Список самых продаваемых игр Steam на данный момент:

  1. DRAGON BALL: Sparking! ZERO
  2. SILENT HILL 2
  3. EA SPORTS FC™ 25
  4. Diablo® IV
  5. Steam Deck
  6. Warhammer 40,000: Space Marine 2
  7. Black Myth: Wukong
  8. Metaphor: ReFantazio
  9. Rust
  10. Hearts of Iron IV
zein_
zein_ 11.04 07.10.2024 15:06 удалён
0

@Sanchez чо драгон бол думаешь норм?sad

Sanchez
Sanchez 47.58 07.10.2024 15:10 (изменен) удалён
0

@zein_ не знаю, я не поклоник этого аниме, не смотрел и ни в одну игру не играл. Это я к тому опубликовал, чтобы сказать - у игры вроде всё получилось. Конами будут рады и будут думать про дальнейшее создание ремейков.

Просто Драгон Эйдж Вейлгард даже в сотке нет, а тут второе место, а это значит очень больше продажи.

GuardianAngel
GuardianAngel 19.56 07.10.2024 15:24 удалён
0

Надеюсь продажи будут хорошими, хочется ремейк первой smiley

Надейсяsad

А еще, в стрельбе в школах игры виноваты.

rudeguy5
rudeguy5 17.9 07.10.2024 15:25 удалён
0

@AlexanderWake777 

Именно поэтому в "Резидентах" и "Сайлентах" есть "сэйврумы"

Доооо, аж целая безопасная комната на локации с какой-нибудь канализацией все, конечно, меняет)

В том же "TLOU1" четко обозначается, за счет музыки, анимации самых героев и прочих фишек, когда боевой момент

Это немного не так работает. В том же RE2R "обозначение" музыкой Мистера Х включается как раз в момент его появления, и сделано это скорее для того, чтобы поднять градус напряжения, ибо такова суть саунд-дизайна в хоррорах (что достаточно легко проверить - без звука игра теряет буквально половину криповости даже в моменты взаимодействия с монстрами). Да, это работает также и как "маркер" опасности, но скорее в виде побочного перка, ибо Мистер Х на протяжении всей игры склонен появляться в очень неожиданных локациях и моментах времени (хм, интересно зачем...)

Это важная и тонкая штука в геймдизайне,  благодаря которым у игрока не включается внутренний блокиратор эмоций и игрок может перевести дух

Почти правильно. Но опять же моменты спокойствия нужны не для комфорта игрока, а чтобы он не привык к страху. Как в последнем Хеллрейзере пыточное устройство отключалось на непродолжительное время, чтобы герой не привык к боли. 

Поэтому нет, те игры не создаются такими, чтобы в них было неуютно находиться, а даже наоборот.

Поэтому действие SH2 начинается в общественном туалете - месте максимально криповом для практически любого японца, да.

Неуютны и жутки там только конкретные места, моменты и локации.

А может проблема все-таки в вас? Вы тут наперебой рассказываете какая в игре шикарная атмосфера, но, может, вы на самом деле просто не воспринимаете ее серьезно, какой ее задумывали разработчики? Потому что я, например, помню как во время прохождения оригинала RE3 мне что-то не особо хотелось выходить из сейфрума для каких-то там исследований локаций.

zein_
zein_ 11.04 07.10.2024 15:31 удалён
0

@GuardianAngel я куплю честно, зуб даю или даже дваsad

GuardianAngel
GuardianAngel 19.56 07.10.2024 15:32 удалён
0

@GuardianAngel я куплю честно, зуб даю или даже дваsad

Угу, напокупают игар своих, а потом идут людей убивать.

SnakeRman
SnakeRman 266.68 07.10.2024 15:51 удалён
1

Так она только вышла. Её ещё не прошли. Боёвка говорят плохая. В целом очень рад! Первая часть была первой 3d игрой пройденной мной. Обожаю вселенную. 

Добротная там боевка, не слушай ютюбгеймеров и прочих "экспертов", что судят по роликам. На геймпаде (играю на пс5), на максимальной сложности очень интересно с монстрами разбираться, чувствуется что реально сражаешься с чем-то жутким, отлично ощущаются удары, смачно и жутковато, в хорошем смысле. И, что приятно удивило, даже стрельба хорошо реализована, приятно пользоваться огнестрелом.

и еще после убийства монстра наступаешь на кровь и следы кровавые остаются, тож прикольно).

Вау, технологии конца 90-х подвезли наконец sad

vudox
vudox 0.98 07.10.2024 15:54 удалён
0

На 4080+14700, на ультрах в 4к без отражений 70-85 фпс. С отражениями 40-60 фпс

zein_
zein_ 11.04 07.10.2024 15:59 удалён
0

@vudox 4080 отражения не вывезло? чот ты врешь

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!