
Bloober Team будет делать больше хорроров от третьего лица после ремейка Silent Hill 2
- Комментарии
- Форум
-
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
18 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
9 -
Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании хоррора — выходит уже 25 сентября
17 -
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
44 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
41
После ремейка Silent Hill 2, который выйдет уже на днях, разработчики из Bloober Team собираются делать больше хорроров с полноценным видом от третьего лица и меньшим количеством скримеров. Студия намерена покорять любителей жанра обволакивающей атмосферой, полной саспенса, и вызывать волнение от неизвестности.
"Когда мы работали над первой Layers of Fear, мы делали большую ставку на скримеров и вещи, которые появляются очень внезапно", - рассказал ведущий продюсер Мачей Гломб в одном из недавних интервью.
"Я считаю, что с каждой последующей игрой, и особенно сейчас, после Silent Hill 2, мы все дальше уходили в направлении создания напряженной атмосферы - этого чувства неизвестности, где вы не уверены, что произойдет дальше. Когда у разработчиков появляется способность передать это чувство, им больше не нужно опираться на другие уловки, потому что это сама атмосфера работает на игроков, они пугаются и боятся".
Ремейк Silent Hill 2 стал первой игрой студии Bloober Team с полноценным видом от третьего лица, а также наличием боевой системы. По мнению разработчика, такая перспектива позволяет игрокам лучше погрузиться в происходящее на экране, проникнуться персонажем, его эмоциями, чем это было бы с камерой от первого лица.
После The Medium команда почувствовала, что имеет достаточно опыта и знаний, чтобы попробовать себя в работе над Silent Hill.
Читайте также: Sony потребуется время, чтобы полностью раскрыть потенциал PSSR — эксперт указал на важную роль PS5 Pro перед запуском PS6.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
Теперь то уже ю а well cum) теперь вроде базару почти нет)
Вот бы их наняли сделать ремейк и на первый СХ.
В ремаке тройки от них Хизер тоже будет ходить как робот?
@Doug смотри как круто почти всё сделано. Единственное даже по видео ощущается что стрельба не тактикульная, такая топорноватая.
Silent Hill 2 | Original VS Remake | Final Graphics & Gameplay Comparison | Analista De Bits (youtube.com)
@THP.LP мне кажется тут две стороны. 1 - они действительно не смогли сделать прямо хорошие анимации и 2 - это они сознательно делали все анимации чтобы он был зажатым исходя из его психотипа и психологического состояния. Почти уверен на 100% что это было сознательное художественно решение.
да!??
- ну вы что то путное новое сделайте только для начала...
А то до этого такой шлак Медиум сваяли что это видеть надо, а по ремейкам каких то проходняков растянутым вдвое - никто не будет судить студию по части новых игр.
В целом - жанру и вовсе нужны Shadow of the Damned 2 и AitD 2008 2(хотя там и студию закрыли конечно, а делают какие то помойки убогие вместо новых частей серии далее), а не вот это вот все. Новой RE все равно не дождешься, лишь какие то жалкие поделки зачем то под таким же названием от не умеющей делать новые игры капком.
Игра еще не вышла, а планов громадье.
А что-то то своё создать, раз силы есть
Если ремейк двойки залетит на ура, Конами даст полякам побольше денег на мокап и прочие приколы - то явно не будет
Конами и даст больше денег на разработку. Хорошая шутка товарисч хорошая шутка. Конами скорее удавится чем даст лишней денежки на создание игры.
@spetr577 я не совсем понял наезда на ребят. Получилось у них сделать хороший ремейк, так в чем проблема? Пусть и дальше пилят ремейки, тем-более таких культовых игр.
Про ненужность данных игр, так по атмосфере они получше тех же AitD, хотя страноо их сравниваиь, т.к. немного разные. Да и новую игру по AitD только сделали и это оказалось понейшим непотребством. А вот RE напротив, 7-ка оказалась свежим глотком воздуха после засилья шутеро-подобных псевдоужастиков (первый outlast не в счёт, он давал просраться в прямом смысле). А вот Деревня - это мейнстримовый проходняк оказался, к сожалению. Да и ремейки у Capcom отличные.
А ты уже заготовил бадью чего то?)
Это с учётом что римейк хорошо продастся, а иначе выставят опять как и других на мороз
Я очень надеюсь что Конами расщедрится на ремейки Оригинала СХ а так же СХ3 и The ROOM.
С большим нетерпением жду показа геймплея и демонстрации боевой системы Silent Hill f.
Ну я думаю так как ассеты у них какие-то уже есть, можно и ремейк первой части сделать, не сильно дороже по идее должно получится в плане разработки. Хотя масштабы города кончено побольше и тварей разных.
Так я и говорю - "если"
Это круто, потому как жанр хорроров от третьегт лица практически умер, но сейчас потихоньку начинает оживать.
Я очень рад. Так как хорроры люблю, но от первого лица с трудом их воспринимаю, за очень редким исключением.
Работу над игрой они закончили, могу теперь планы строить на следующую.
Удачи им, вот прям УДАЧИ, с СХ2 выстрелили, будет очень хорошо если закрепятся в этой нише, разрабы молодые, при грамотном руководстве и подборке специалистов смогут выдавать регулярно такие ламповые вещи как Clock Tower 3, Haunting Ground и тд. Игрушки нишевые, стоимость разработки не такая запредельная как у трипл-А, но таких щас очень не хватает, со времён ps2 они по сути и вымерли.
С фикс камерой бы лучше стало бы, а тут как и все
И обзоведется квадратным подбородком