Bloober Team будет делать больше хорроров от третьего лица после ремейка Silent Hill 2
30 Комментарии: 21

Bloober Team будет делать больше хорроров от третьего лица после ремейка Silent Hill 2

Дата: 04.10.2024 16:13
12 10 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2

    22 05.07.2025 22:13 от Leko
  • В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025

    1 05.07.2025 22:09 от Habeniht
  • Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон

    1 05.07.2025 21:49 от Ksenkarions
  • The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков

    36 05.07.2025 21:36 от Lukash
  • Black Desert раздают бесплатно в Steam — акция продлится неделю

    4 05.07.2025 21:33 от Kart
  • Король цифровой лицензии

    3256 05.07.2025 22:18 от Maridi
  • Запад vs Азия

    23 05.07.2025 22:07 от SoulMaster
  • Монитор как экран для Next-Gen

    1124 05.07.2025 21:20 от Martins
  • Аниме (японская анимация)

    7609 05.07.2025 21:19 от Ozu
  • Футбол

    13592 05.07.2025 21:14 от Azzy

После ремейка Silent Hill 2, который выйдет уже на днях, разработчики из Bloober Team собираются делать больше хорроров с полноценным видом от третьего лица и меньшим количеством скримеров. Студия намерена покорять любителей жанра обволакивающей атмосферой, полной саспенса, и вызывать волнение от неизвестности.

"Когда мы работали над первой Layers of Fear, мы делали большую ставку на скримеров и вещи, которые появляются очень внезапно", - рассказал ведущий продюсер Мачей Гломб в одном из недавних интервью.

"Я считаю, что с каждой последующей игрой, и особенно сейчас, после Silent Hill 2, мы все дальше уходили в направлении создания напряженной атмосферы - этого чувства неизвестности, где вы не уверены, что произойдет дальше. Когда у разработчиков появляется способность передать это чувство, им больше не нужно опираться на другие уловки, потому что это сама атмосфера работает на игроков, они пугаются и боятся".

Ремейк Silent Hill 2 стал первой игрой студии Bloober Team с полноценным видом от третьего лица, а также наличием боевой системы. По мнению разработчика, такая перспектива позволяет игрокам лучше погрузиться в происходящее на экране, проникнуться персонажем, его эмоциями, чем это было бы с камерой от первого лица.

После The Medium команда почувствовала, что имеет достаточно опыта и знаний, чтобы попробовать себя в работе над Silent Hill.

Читайте также: Sony потребуется время, чтобы полностью раскрыть потенциал PSSR — эксперт указал на важную роль PS5 Pro перед запуском PS6.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (21)
zein_
zein_ 11.04 05.10.2024 16:25 удалён
0

ну еще надо проверить чо там

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!