
Stellarblade против Stellar Blade: компания из Луизианы подаёт на PlayStation в суд из-за названия игры Shift Up
- Комментарии
- Форум
-
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
31 -
Скончалась актриса озвучка рассказчицы в Dark Souls
3 -
Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать
15 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
8 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
4
Разработчикам Stellar Blade, а заодно и компании Sony, выступающей издателем экшена, был предъявлен иск из-за названия их творения. Киностудия из Луизианы обвинила южно-корейскую Shift Up в нарушении прав на товарный знак, утверждая, что название игры наносит ущерб её бизнесу.
Владеющий Stellarblade Гриффит Чемберс Мехаффи утверждает, что зарегистрировал домен stellarblade.com в 2006 году и использует его с 2011-го. Сама компания существует с 2010 года и предоставляет «услуги мультимедийных развлечений», включая производство фильмов, документальных шоу, рекламы и музыкальных видео.
Shift Up анонсировала игру Project Eve в 2019 году, а спустя пару лет повторно представила её на PlayStation Showcase под тем же названием. Однако уже в 2022-м проект стал называться Stellar Blade, а вскоре после этого, в январе 2023 года, Shift Up зарегистрировала Stellar Blade в качестве товарного знака, связанного с видеоиграми.
Истец утверждает, что товарные знаки его бизнеса и разработчиков «очень похожи», ссылаясь на цветовые схемы обоих логотипов и стилизованную букву S. Мехаффи требует от Shift Up и Sony прекратить использовать Stellar Blade или любое другое подобное название, а также просит передать все имеющиеся в их распоряжении материалы с надписью Stellar Blade, чтобы уничтожить их.
Читайте также: To the Moon выходит на консолях 8 октября — ПК-версия получила дополнительный эпизод.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Не, слушай, может это я наивный, что верю, что ребята просто хотят свое название сохранить. Но верить в то, что с такими компаниями можно договариваться по хорошему это прям супер наивно. Тебя никто даже слушать не станет. Скажет: "Иди в суд".
P.S.:
Мехаффи признаёт, что Shift Up зарегистрировала торговую игровую марку Stellar Blade в январе 2023 года, а Мехаффи Stellarblade — только в июне того же года. Спустя месяц он отправлял студии письмо-предупреждение, но, судя по всему, ответа не получил.
Мехаффи настаивает, что игра нанесла ущерб бизнесу. По его словам, раньше в сети можно было найти работы студии по запросу Stellarblade, а теперь в поисковиках выдаётся игра Shift Up.
Есть фильм Драйвер, есть игра, есть ряд иностранных и русских компаний с этим словом и доменом. И тишина...
А ребята из сабжа просто хотят влезть на поезд с лёгкими деньгами.
По поводу запроса в поисковике: пусть разгонять маркетолог (если таковы есть).
К тому же тот, кто ищет что-то по игре Стелларблейд, выбивает слово игра. Те, кому нужны эти хайпушники, также вобьют в строку поиска именно их компанию или другие сопутствующие слова для корректного поиска. Так что претензии высосаны из пальца.
Да ты наивный :) И нет им все равно на свое имя, а они хотят выехать на раскрученном бренде и нет договариваться с компаниями можно, и это было достаточно часто.
Я не юрист, но сдается мне, что к корейскому названию ты из Луизианы уже никак не подкопаешься ) Это как Макдональдсу пытаться засудить "Вкусно и Точку" в России.
Насчет "хотят оставить свое название без ассоциации с игрой", как ты себе это представляешь? Игра вышла, хорошо продалась, почти наверняка вовсю планируют сиквел. Как именно Shift Up (Сони или кто там за это в ответе) сотрут тайтл из истории, с коробок с игрой, из новостей, из инета, из голов геймеров? Отзовут все обратно и вернут деньги, как с Конкордом? )) (Кстати, где авторы кино и конструкторы самолета? Или их выход следующий?) Что именно они должны сделать, создать машину времени? ))
Заметь, игра не вчера внезапно вышла, она была в разработке, в новостях, долгое время, вокруг нее был хайп. Причем из-за повесточных скандалов в новости она попадала регулярно. А значит и во все те же поисковые системы. И эти ребята проснулись только сейчас, когда она вышла, продалась и ничего с названием ты уже не сделаешь? Ну офигеть жертвы )
А секрет прост: если бы она вышла и провалилась, оказалась бы никому не нужна и про нее бы все забыли через неделю, никто бы никакие иски не предъявлял. Такой вот парадокс! ))
Я почти уверен, что эти ребята уже добились нужного эффекта, даже если корпораты их пошлют: о них все говорят, какой-то процент к ним зашел (даже я, блин, к ним зашел, лично поднял посещаемость )) ). Потому что надо быть совсем наивными дурачками, чтобы давить на Сони дальше, тем более без регистрации товарного знака.
ЗЫ. Я сам двумя руками за борьбу маленького человека с корпорацией зла, и у меня самого личная обида на Сони (а то и не одна). Но тут у нас явно не тот случай )
Пора, зачит, новые игры называть на русском, а не на английском языке, тогда и судов не будет.
Банальное название игры на русском "Стальная мечница" и никаких судов.
"Вкусно и точка" - это преемника, она выкупила права на эти точки. И если бы макдональдс захотел в суд подавать, то он вероятно его бы выйграл. Макдональдс вряд ли не знает о том, что в России "Вкусно и точка". Это история связанная с геополитикой, а не бизнесом.
Как пример, когда в 2000- х у нас официалы зашли в Россию в магазинах резко начали пропадать abibas и pura. Хотя в России они товарные знаки не регистрировал. Поэтому не совсем туда пример.
Понятное дело, что идея на редкость тупая и самонадеянная. Сони ничего не будет убирать, а они сами по итогу будут менять название.
Вот смотри в 2022 году Сони анонсируют игру, как Project Eve, ни о какой Stellar Blade речи нет. В январе 2023 года Shift Up и Sony ведут юридическую работу. Видят прекрасно эту организацию (потому что если их юристы её как-то могли проглядеть их в пору уволить). То есть звучало это примерно так: "Какие-то лохи, товарного знака нет. Даже уведомлять не будем, что мы берём название под которым они работают уже с десяток лет".
В 2023 году её впервые анонсируют как "Stellar Blade" и эта кинокомпания бежит регистрировать торговый знак и через месяц отправляет Сони уведомление, что это наш торговый знак и вам надо сменить название (вероятно потому что не знали, что Сони его ещё в начале года зарегистрировала.
Короче я сейчас сведу, что я пытался донести:
1. Иск чушь и он не будет ни в каком виде одобрен, лого не похожи, но он вынужденный, ибо:
во-первых потому что к ним бы потом Сони пришла, только она у них бы отбирала наименование потому что они своими непонятными работами, которые периодически всплывают в картинках портят репутацию игры.
Во-вторых потому что до иска они вообще из инфополя пропали. Сейчас то их смотрят, а до этого кто-то их видел? В промежутке после игры, но до иска, вряд ли у них хорошо дела шли.
2. Сони не могла не знать о компании с идентичным названием, которая уже лет 10 на рынке. Тем более медиапродукции. Поэтому они сознательно этой компанией вытерли пол и заранее зарегистрировали товарный знак (за полгода до анонса нового названия). Это очень грязный стиль ведения бизнеса, и как раз таки как вы все это называли патентный троллинг. Потому что велика вероятность, что товарный знак за полгода до анонса они регистрировали спецом, в том числе, чтобы эти не смогли про название вякнуть.