
Stellarblade против Stellar Blade: компания из Луизианы подаёт на PlayStation в суд из-за названия игры Shift Up
- Комментарии
- Форум
-
Создатели The Evil Within и Hi-Fi RUSH открыли сайт с новым логотипом — Tango Gameworks готовит экшен-игру
5 -
"Я устал быть осторожным": Вышел трейлер сериала "Декстер: Воскрешение"
8 -
СМИ: Warner Bros. Discovery может потратить на сериал «Гарри Поттер» до 8 млрд долларов
34 -
Утечка: Концепт-арты отменённой игры о Чёрной пантере от Electronic Arts
20 -
Бюджет Clair Obscur: Expedition 33 оказался копеечным по меркам современных ААА-блокбастеров — это не помешало игре стать суперхитом
45
Разработчикам Stellar Blade, а заодно и компании Sony, выступающей издателем экшена, был предъявлен иск из-за названия их творения. Киностудия из Луизианы обвинила южно-корейскую Shift Up в нарушении прав на товарный знак, утверждая, что название игры наносит ущерб её бизнесу.
Владеющий Stellarblade Гриффит Чемберс Мехаффи утверждает, что зарегистрировал домен stellarblade.com в 2006 году и использует его с 2011-го. Сама компания существует с 2010 года и предоставляет «услуги мультимедийных развлечений», включая производство фильмов, документальных шоу, рекламы и музыкальных видео.
Shift Up анонсировала игру Project Eve в 2019 году, а спустя пару лет повторно представила её на PlayStation Showcase под тем же названием. Однако уже в 2022-м проект стал называться Stellar Blade, а вскоре после этого, в январе 2023 года, Shift Up зарегистрировала Stellar Blade в качестве товарного знака, связанного с видеоиграми.
Истец утверждает, что товарные знаки его бизнеса и разработчиков «очень похожи», ссылаясь на цветовые схемы обоих логотипов и стилизованную букву S. Мехаффи требует от Shift Up и Sony прекратить использовать Stellar Blade или любое другое подобное название, а также просит передать все имеющиеся в их распоряжении материалы с надписью Stellar Blade, чтобы уничтожить их.
Читайте также: To the Moon выходит на консолях 8 октября — ПК-версия получила дополнительный эпизод.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.06.2025 Death Stranding 2, Mafia: The Old Country, Marathon и другие новинки в хайп-трейлере Summer Game Fest 2025
- 01.06.2025 "Я устал быть осторожным": Вышел трейлер сериала "Декстер: Воскрешение"
- 01.06.2025 Orcs Must Die! Deathtrap перестаёт быть эксклюзивом Microsoft — экшен перебирается на PlayStation 5
- 01.06.2025 Анонсирован спортивный симулятор SEGA Football Club Champions 2025
- 01.06.2025 В Elden Ring Nightreign добавили режим на двоих игроков с помощью мода
- 01.06.2025 СМИ: Warner Bros. Discovery может потратить на сериал «Гарри Поттер» до 8 млрд долларов
Еще одни лицемерные мудаки, как кое кто
Да вы падлы спасибо скажите за такую рекламу. Еще у вас же даже отрасль почти та же
Глупый, посещаемость его сайта же наверняка только выросла, после успеха игры )
Но, вообще, наплыв нахлебников с исками на запах денег -- давняя американская традиция.
Забавно, что автор новости почему не написал очень важное уточнение в новости:
При этом Мехаффи признаёт, что Shift Up зарегистрировала торговую игровую марку Stellar Blade в январе 2023 года, а Мехаффи Stellarblade — только в июне того же года.
Но да, зачем такое писать
Их можно понять, Я вот пытался найти информацию про эту игру но находил только stellar blade.
@Alekzan а вот это кстати важная информация согласен
Какая реклама? Проходная игра с секс-куклами? Так это в другую отрасль
Ну он то денег и не просит. Он просит убрать материалы с его названием. Да и причина весомая, они давно под этим названием работают, Соня просто посмотрела, что это какие-то нонеймы не зарегистрировавшие сво товарный знак и решила даже не советоваться с ними по поводу этого, а вообще-то это нормальная практика для фирм. А соня просто полы этой компанией помыла.
В каком месте по вашему это бизнесу помогают? Я бы посмотрел как комментаторы в ветке кайфовали от того, что когда вводят название их компании в Google, а ты вместо первой странички в поисковике, оказываешься где-то на пятой после миллиона новостей об игре.
P. S. Сони, конечно, выйграет с учетом её возможностей. Тем более товарный знак не был зарегистрирован. Но это паскудство лютое, пользуясь тем, что ты более крупный игрок на рынке срать на малый бизнес
Очередной патентный/копирайт-троллинг. Иск уровня фрика, который утверждал что преступника из трейлера GTA VI списали с него и требовал денег с RockStar
@WolfFenrir
Очевидная. Ты знал про них? Я нет. А если и слышал что то, сразу забыл. А теперь знаю. И буду помнить их фирменное наименование. Угадай благодаря чему?
Прикинь?
Sony Pictures их раздавит, как назойливого комара
Он с 2006 года работает под этим названием, кто кого тут тролит? Оформить товарный знак ни разу не просто и не дёшево. Многие малые бизнес работают без него. С учетом схожести названия Сони просто не могла не знать о существовании такой компании, а значит она на них просто болт положила.
Про какую ты там игру искал информацию?
Прикинь? Не всем нужна такая реклама. Малому бизнесу надо, чтобы он в строке поиска появлялся. А не запомнил название кампании, потому что оно такое же, как и у игры с сисястой няшей.
Ты ведь узнал об этой компании и сразу пошёл видео у них заказывать? Если нет, значит тот пиар о котором ты говоришь - говно.
Вот еще момент. Клоунские хайпожоры позорные. Там ничего общего нет. И уж тем более не до степени смешения
Мне кажется, что в этой ветке люди в отрыве от реальности вообще... Да, раздавит. И что хорошего? Что очередная крупная компания сначала поводила пиписькой перед носом и украла твоё название, а потом ещё и уничтожила твой бизнес?
@id40833241
Игра им не делала пиар. А вот они конкретно пиаряться на игре. Знаешь почему? Фактор узнаваемости - принципиальнейший момент в бизнесе.
Посмотри мой коммент выше. Скажи же очень похожи "логотипы"? Я прям сам уже не могу разобрать, где там картинка про игру, а где про дешевых позорников
Которые полезли позориться в суде с такими аргументами, ради хайпа
@id40833241
А ты в отрыве от сабжа, похоже. Реагируешь на коммент, читая его буквально.
"Раздавят" их не вообще, а в суде
Кроме такого же названия. Естественно, сони дизайн не воровала (у них с ним получше значительно). Но перед регистрацией товарного знака ЛЮБАЯ КОМПАНИЯ ПРОСМАТРИВАЕТ КОМПАНИИ СО СХОЖИМИ НАИМЕНОВАНИЯМИ. Сони не могла не увидеть эту компанию, они просто положили на них болт.
Этот момент, к примеру, очень хорошо показан в сериале Селиконовая долина. Когда они хотят взять название и смотрят нет ли таких же компаний.
Логотипы не похожи и это очевидно. Но ещё раз поясню, такая реклама не делает профита для компании. По факту люди, которые даже раньше приходили, но, условно, забыли адрес сайта тебя не найдут, буквально.
И опять же повторюсь у Сони большой штат юристов, в том числе занимающихся регистрацией товарных знаков. Они не могли не найти компанию с идентичным названием, то есть они её видели. При этом Сони не приходила и не договаривалась об использовании их наименования, она просто под шумок незадолго до смены названия зарегистрировала товарный знак, так как узнала, что у stellarblade.com он не зарегистрирован. Это очень грязное ведение бизнеса и использование своего положения на рынке.
Поверь мне, это одно и тоже. Они будут с ними суды вести, пока те не обанкротятся - это старая практика.
Купили бы у них за гроши права и те бы скакали от счастья, но зачем если можно их просто "раздавить своим весом".