


Босс Krafton винит в провале The Callisto Protocol неоригинальный геймплей и отсутствие уникальных фишек
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности
26 -
Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
31 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
55 -
Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
42 -
Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
40
The Callisto Protocol оказалась разочарованием для многих игроков, которые ждали жуткого хоррора в духе Dead Space. Разработкой занимался "отец" культового ужастика Глен Скофилд, но чуда не случилось. Krafton винит в этом неоригинальный геймплей.
Глава издательства Чанхан Ким считает, что хоррор Striking Distance мог выйти отличным, если бы цеплял своим геймплеем и предлагал что-то уникальное. По мнению Кима, самое главное в играх — геймплей, а уже потом все остальное.
"Это одиночная повествовательная игра, которая получилась потрясающей визуально. Несмотря на это, суть каждой игры — геймплей. Игровой процесс превыше всего. Вот чему я научился, работая с The Callisto Protocol. Это могла бы быть самая качественная игра в мире, но если ваш геймплей не отличается от того, что есть у конкурентов, успеха не будет", — отметил Ким.
Босс Krafton отметил, что после провала The Callisto Protocol компания вынесла важный урок — искать более свежие и цепляющие идеи, которые будут отличаться от всего, что существует. Ранее Скофилд говорил, что винит в провале хоррора Krafton, которая заставила авторов выпустить тайтл в сыром виде.
Сама The Callisto Protocol доступна на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Игра получит спин-офф под названием [REDACTED]. В нем предстоит играть за охранника, который оказался в эпицентре заражения тюрьмы "Черная жесть" вирусом, превращающим людей в чудовищ.
Читайте также: Экс-журналист IGN: На разработку Concord потратили 400 млн долларов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 "Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
- 03.07.2025 СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
- 03.07.2025 Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
- 03.07.2025 СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности
- 03.07.2025 Признаны виновными: Во Франции завершился суд над бывшими ведущими сотрудниками Ubisoft — получили условные сроки
- 03.07.2025 Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
Все правильно сказано. Яб в добавил- боевая механика неудачная в принципе. Тот кто ее выдумал должен отправится на мороз. Это не просто плохо. Это бездарно.
Вторую я дропнул. Первая лучшая. Третья отличная только в первой половине.
Не смог пройти... полное отсутствие прогресса и интересных ситуаций просто добили...
Боевку можно было доработать, да и с боссами спорно. Но в целом игра хорошая, не хуже Дид спейс это 100%. Мне игра вполне зашла и жути наводит нормально так.
В гейминдустрии так часто бывает. Кому-то игра не нравится в силу разных причин - не любитель жанра, у когото тормозит ПК, нет консоли начинает хейтить, затем их подхватывают блогеры кому не дали на лапу, затем те кто игру ни разу не играл, но имеет диванное эспертное мнение, затем те потому что это модно, т.к. все хейтят, а надо быть как все:)) Так бывает с проектами, к которым изначально завышенные ожидания. И из этой воронки хейта очень сложно выбраться, а для небольших студий смерти подобно.
Так было с ФФ15, Киберпанк, Ноу ман скай и другими.
А мне зашел геймплей и игра понравиласью. Крутая атмосфера, графика, в боевке я разобрался и она зашла - выбил платину. Играл в патченую версию. С боссами есть проблемы, это да, но игра классная, я очень расстроен, что не будет продолжения.
Оценки критиков и игроков говорят об обратном
Ты еще скажи что полеты в невесомости, в первой лучше 
Как и Visceral без Скофилда не смогла бы выдать тот самый Dead Space,ибо огромное количество фишек и отсылок сделавших игру культовой,это именно авторские идеи Скофилда и отдельно стоит добавить что в отличии от разработки Callisto,никто из руководства тогда на них не давил и не подгонял,в итоге они не только отполировали игру к релизу,но и проработали много всяких мелочей и деталей,которые изначально даже не планировались
Ну, кстати, на мой взгляд, сильно зависит от продолжительности игры. Если это большая игра на 100+ часов, то очевидно, что без интересного геймплея там делать нечего. А если это игра на 8 часов с однообразным унылым геймплеем, но классным сюжетом, я думаю, что всё равно бы её с радостью навернул
Прикольная игруха, но любители дрочилен не оценили
Норм игра, крепкие 7. Прошел с удовольствием. То что чел говорит, якобы в игре неоригинальный геймплей, несоглашусь, мили-боевку спецом добавили к шутерной части, хотели разнообразить дедспейсовый геймплей. Да, то что мили боевка дубоватая и не особо разнообразная, соглашусь, но в остальном норм тема, хочешь стреляй, хочешь бей. Ну и конечно, не такой суперзахватываюший сюжет и не шибко большое разнообразие врагов. Но в остальном и целом, игра бодрая, особенно сейчас, кто не играл, часто по суперскидосу продается.
Жалко что не дали доделать игру до конца, мог бы получится супер хит.
Ну для меня из минусов: однообразие врагов, ожидал больше стэлса по первому трейлеру, ну и финальный аккорд продажа сюжетного DLC...
есть диск на XBOX ONE,игра понравилась но не понравились жирные боссы и очень короткие уровни,да и сама игра короткая