Босс Krafton винит в провале The Callisto Protocol неоригинальный геймплей и отсутствие уникальных фишек
20 Комментарии: 32

Босс Krafton винит в провале The Callisto Protocol неоригинальный геймплей и отсутствие уникальных фишек

Автор: Stewenpl
Дата: 23.09.2024 10:03
11 5 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Horizon Zero Dawn официально получит ремастер для PlayStation 5 и ПК, а LEGO Horizon Adventures выйдет 14 ноября

    11 25.09.2024 03:20 от BloodRayne4ever
  • Ад на Земле: Представлен новый трейлер игры Hell is Us

    8 25.09.2024 03:18 от Tarkov-Vlad
  • Sony вооружает покемонов: Palworld стала доступна на PlayStation 5

    1 25.09.2024 03:10 от BonJovy
  • Японский вестерн: Sony анонсировала Ghost of Yotei для PlayStation 5

    36 25.09.2024 03:05 от slava73
  • Официально: Monster Hunter Wilds выходит в феврале 2025 года

    1 25.09.2024 02:57 от BonJovy
  • Alan Wake 2

    59 25.09.2024 02:56 от Птичка
  • Руки прочь от DINO CRISIS!

    40 25.09.2024 02:40 от OkaRin
  • Legacy of Kain Series

    22 25.09.2024 01:28 от PVL93
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 25.09.2024 01:25 от OkaRin
  • Король цифровой лицензии

    3256 25.09.2024 00:56 от X3Z

The Callisto Protocol оказалась разочарованием для многих игроков, которые ждали жуткого хоррора в духе Dead Space. Разработкой занимался "отец" культового ужастика Глен Скофилд, но чуда не случилось. Krafton винит в этом неоригинальный геймплей.

Глава издательства Чанхан Ким считает, что хоррор Striking Distance мог выйти отличным, если бы цеплял своим геймплеем и предлагал что-то уникальное. По мнению Кима, самое главное в играх — геймплей, а уже потом все остальное.

"Это одиночная повествовательная игра, которая получилась потрясающей визуально. Несмотря на это, суть каждой игры — геймплей. Игровой процесс превыше всего. Вот чему я научился, работая с The Callisto Protocol. Это могла бы быть самая качественная игра в мире, но если ваш геймплей не отличается от того, что есть у конкурентов, успеха не будет", — отметил Ким.

Босс Krafton отметил, что после провала The Callisto Protocol компания вынесла важный урок — искать более свежие и цепляющие идеи, которые будут отличаться от всего, что существует. Ранее Скофилд говорил, что винит в провале хоррора Krafton, которая заставила авторов выпустить тайтл в сыром виде.

Сама The Callisto Protocol доступна на PlayStation 5Xbox Series X|S и PC. Игра получит спин-офф под названием [REDACTED]. В нем предстоит играть за охранника, который оказался в эпицентре заражения тюрьмы "Черная жесть" вирусом, превращающим людей в чудовищ.

Читайте такжеЭкс-журналист IGN: На разработку Concord потратили 400 млн долларов.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (32)
ugrumko
ugrumko 15.93 23.09.2024 14:24 удалён
1

Все правильно сказано.   Яб в добавил- боевая механика неудачная в принципе.  Тот кто ее выдумал должен отправится на мороз.  Это не просто плохо. Это бездарно. 

ugrumko
ugrumko 15.93 23.09.2024 14:25 удалён
2

Так по сути кроме хорошего визуала особо в Каллисто нечего выделить, когда даже ремейк Dead Space воспринимается напорядок лучше, хотя скелет игры прямиком из 2008 года. Отсюда и вывод, что культовость DS - это результат труда всего коллектива Visceral и Скофилд без них просто не в состоянии повторить успех.

Ты может не в курсе, но основные люди которые работали в Visceral делали Каллисто smiley

Я в курсе за Скофилда и Попутсиса (директоры первой и второй частей DS соответственно), а по части остальных разработчиков - то тут уже не ясно, к каким частям Dead Space они вообще причастны. А по мне самая трушная из них - именно первая.

Самая трушная это вторая, ее делали уже без скофилда, попутсис вывез сам это всё. Ты только хайповые 2 имени назвал, а там еще куча людей которые работали над 1-3 частями. И все же лиды это основа, они руководят разработкой, рядовой персонал просто делает что им сказали

Вторую я дропнул. Первая лучшая.   Третья отличная только в первой половине. 

Folo
Folo 63.98 23.09.2024 14:27 удалён
0

Не смог пройти... полное отсутствие прогресса и интересных ситуаций просто добили...

aargunov
aargunov 4.94 23.09.2024 14:57 удалён
1

Боевку можно было доработать, да и с боссами спорно. Но в целом игра хорошая, не хуже Дид спейс это 100%. Мне игра вполне зашла и жути наводит нормально так.

В гейминдустрии так часто бывает. Кому-то игра не нравится в силу разных причин - не любитель жанра, у когото тормозит ПК, нет консоли начинает хейтить, затем их подхватывают блогеры кому не дали на лапу, затем те кто игру ни разу не играл, но имеет диванное эспертное мнение, затем те потому что это модно, т.к. все хейтят, а надо быть как все:))  Так бывает с проектами, к которым изначально завышенные ожидания. И из этой воронки хейта очень сложно выбраться, а для небольших студий смерти подобно.

Так было с ФФ15, Киберпанк, Ноу ман скай и другими. 

Nitrous
Nitrous 35.88 23.09.2024 16:21 удалён
0

А мне зашел геймплей и игра понравиласью. Крутая атмосфера, графика, в боевке я разобрался и она зашла - выбил платину. Играл в патченую версию. С боссами есть проблемы, это да, но игра классная, я очень расстроен, что не будет продолжения. heart

John92Shepard
John92Shepard 14.15 23.09.2024 16:51 удалён
-1

Так по сути кроме хорошего визуала особо в Каллисто нечего выделить, когда даже ремейк Dead Space воспринимается напорядок лучше, хотя скелет игры прямиком из 2008 года. Отсюда и вывод, что культовость DS - это результат труда всего коллектива Visceral и Скофилд без них просто не в состоянии повторить успех.

Ты может не в курсе, но основные люди которые работали в Visceral делали Каллисто smiley

Я в курсе за Скофилда и Попутсиса (директоры первой и второй частей DS соответственно), а по части остальных разработчиков - то тут уже не ясно, к каким частям Dead Space они вообще причастны. А по мне самая трушная из них - именно первая.

Самая трушная это вторая, ее делали уже без скофилда, попутсис вывез сам это всё. Ты только хайповые 2 имени назвал, а там еще куча людей которые работали над 1-3 частями. И все же лиды это основа, они руководят разработкой, рядовой персонал просто делает что им сказали

Вторую я дропнул. Первая лучшая.   Третья отличная только в первой половине. 

Оценки критиков и игроков говорят об обратном smiley Ты еще скажи что полеты в невесомости, в первой лучше sad

Taro
Taro 38.27 23.09.2024 18:38 удалён
0

Отсюда и вывод, что культовость DS - это результат труда всего коллектива Visceral и Скофилд без них просто не в состоянии повторить успех.

Как и Visceral без Скофилда не смогла бы выдать тот самый Dead Space,ибо огромное количество фишек и отсылок сделавших игру культовой,это именно авторские идеи Скофилда и отдельно стоит добавить что в отличии от разработки Callisto,никто из руководства тогда на них не давил и не подгонял,в итоге они не только отполировали игру к релизу,но и проработали много всяких мелочей и деталей,которые изначально даже не планировались

hog12
hog12 118.29 23.09.2024 20:10 удалён
0

Ну, кстати, на мой взгляд, сильно зависит от продолжительности игры. Если это большая игра на 100+ часов, то очевидно, что без интересного геймплея там делать нечего. А если это игра на 8 часов с однообразным унылым геймплеем, но классным сюжетом, я думаю, что всё равно бы её с радостью навернул

Juju
Juju 64.24 23.09.2024 21:15 удалён
0

Прикольная игруха, но любители дрочилен не оценили

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 36.3 24.09.2024 04:21 удалён
0

Норм игра, крепкие 7. Прошел с удовольствием. То что чел говорит, якобы в игре неоригинальный геймплей, несоглашусь, мили-боевку спецом добавили к шутерной части, хотели разнообразить дедспейсовый геймплей. Да, то что мили боевка дубоватая и не особо разнообразная, соглашусь, но в остальном норм тема, хочешь стреляй, хочешь бей. Ну и конечно, не такой суперзахватываюший сюжет и не шибко большое разнообразие врагов. Но в остальном и целом, игра бодрая, особенно сейчас, кто не играл, часто по суперскидосу продается. 

Evgeniy
Evgeniy 188.97 24.09.2024 18:51 удалён
0

Жалко что не дали доделать игру до конца, мог бы получится супер хит.wink

TamTam
TamTam 66.81 25.09.2024 01:18 удалён
0

Ну для меня из минусов: однообразие врагов, ожидал больше стэлса по первому трейлеру, ну и финальный аккорд продажа сюжетного DLC...

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!