


Босс Krafton винит в провале The Callisto Protocol неоригинальный геймплей и отсутствие уникальных фишек
- Комментарии
- Форум
-
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
42 -
Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
6 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
58 -
Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
16 -
Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
23
The Callisto Protocol оказалась разочарованием для многих игроков, которые ждали жуткого хоррора в духе Dead Space. Разработкой занимался "отец" культового ужастика Глен Скофилд, но чуда не случилось. Krafton винит в этом неоригинальный геймплей.
Глава издательства Чанхан Ким считает, что хоррор Striking Distance мог выйти отличным, если бы цеплял своим геймплеем и предлагал что-то уникальное. По мнению Кима, самое главное в играх — геймплей, а уже потом все остальное.
"Это одиночная повествовательная игра, которая получилась потрясающей визуально. Несмотря на это, суть каждой игры — геймплей. Игровой процесс превыше всего. Вот чему я научился, работая с The Callisto Protocol. Это могла бы быть самая качественная игра в мире, но если ваш геймплей не отличается от того, что есть у конкурентов, успеха не будет", — отметил Ким.
Босс Krafton отметил, что после провала The Callisto Protocol компания вынесла важный урок — искать более свежие и цепляющие идеи, которые будут отличаться от всего, что существует. Ранее Скофилд говорил, что винит в провале хоррора Krafton, которая заставила авторов выпустить тайтл в сыром виде.
Сама The Callisto Protocol доступна на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Игра получит спин-офф под названием [REDACTED]. В нем предстоит играть за охранника, который оказался в эпицентре заражения тюрьмы "Черная жесть" вирусом, превращающим людей в чудовищ.
Читайте также: Экс-журналист IGN: На разработку Concord потратили 400 млн долларов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
- 04.07.2025 Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
Все правильно сказано. Яб в добавил- боевая механика неудачная в принципе. Тот кто ее выдумал должен отправится на мороз. Это не просто плохо. Это бездарно.
Вторую я дропнул. Первая лучшая. Третья отличная только в первой половине.
Не смог пройти... полное отсутствие прогресса и интересных ситуаций просто добили...
Боевку можно было доработать, да и с боссами спорно. Но в целом игра хорошая, не хуже Дид спейс это 100%. Мне игра вполне зашла и жути наводит нормально так.
В гейминдустрии так часто бывает. Кому-то игра не нравится в силу разных причин - не любитель жанра, у когото тормозит ПК, нет консоли начинает хейтить, затем их подхватывают блогеры кому не дали на лапу, затем те кто игру ни разу не играл, но имеет диванное эспертное мнение, затем те потому что это модно, т.к. все хейтят, а надо быть как все:)) Так бывает с проектами, к которым изначально завышенные ожидания. И из этой воронки хейта очень сложно выбраться, а для небольших студий смерти подобно.
Так было с ФФ15, Киберпанк, Ноу ман скай и другими.
А мне зашел геймплей и игра понравиласью. Крутая атмосфера, графика, в боевке я разобрался и она зашла - выбил платину. Играл в патченую версию. С боссами есть проблемы, это да, но игра классная, я очень расстроен, что не будет продолжения.
Оценки критиков и игроков говорят об обратном
Ты еще скажи что полеты в невесомости, в первой лучше 
Как и Visceral без Скофилда не смогла бы выдать тот самый Dead Space,ибо огромное количество фишек и отсылок сделавших игру культовой,это именно авторские идеи Скофилда и отдельно стоит добавить что в отличии от разработки Callisto,никто из руководства тогда на них не давил и не подгонял,в итоге они не только отполировали игру к релизу,но и проработали много всяких мелочей и деталей,которые изначально даже не планировались
Ну, кстати, на мой взгляд, сильно зависит от продолжительности игры. Если это большая игра на 100+ часов, то очевидно, что без интересного геймплея там делать нечего. А если это игра на 8 часов с однообразным унылым геймплеем, но классным сюжетом, я думаю, что всё равно бы её с радостью навернул
Прикольная игруха, но любители дрочилен не оценили
Норм игра, крепкие 7. Прошел с удовольствием. То что чел говорит, якобы в игре неоригинальный геймплей, несоглашусь, мили-боевку спецом добавили к шутерной части, хотели разнообразить дедспейсовый геймплей. Да, то что мили боевка дубоватая и не особо разнообразная, соглашусь, но в остальном норм тема, хочешь стреляй, хочешь бей. Ну и конечно, не такой суперзахватываюший сюжет и не шибко большое разнообразие врагов. Но в остальном и целом, игра бодрая, особенно сейчас, кто не играл, часто по суперскидосу продается.
Жалко что не дали доделать игру до конца, мог бы получится супер хит.
Ну для меня из минусов: однообразие врагов, ожидал больше стэлса по первому трейлеру, ну и финальный аккорд продажа сюжетного DLC...
есть диск на XBOX ONE,игра понравилась но не понравились жирные боссы и очень короткие уровни,да и сама игра короткая